Перейти к публикации

Тихон

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Тихон

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.07.1973

Контакты

  • Откуда
    Ревель
  • Skype
    warrelics

Личные данные

  • Имя
    Dmitri
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100, 2006, 4,2 TD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всё проверялось у официалов в 2 разных представительствах. Почему, собственно и тупик заведший меня к спецам. По факту следующее: если разгоняться до этой же скорости спокойно, а потом оттормаживаться, всё проходит без проблем. Но после этого не разогнаться- такое ощущение что турбина вообще не работает, двиг даже на холостых теряет приёмистость, тобишь, дело не в зажатых колодках, а именно в аппаратеой части двигла...
  2. Всегда держу всё в порядке. Тормоза и с более высоких скоростей, гружённый под завязку на автобанах немецких никогда не подводили, а тут именно тугая педаль, дошла до упора, и тормозит вообще никак. ( пробовал несколько раз) Трещётка абс срабатывает при нормальном торможении, а тут такое ощущение что я ручником тормозил.
  3. Да вроде не замечал что дымятся. Только на D, N никогда не использую, разве что раздатку только чтобы переключить
  4. При резком разгоне до 140, заметил, что если давануть педаль тормоза в пол, то во- первых педаль становится жёсткой и машина тормозит, но очень неспешно. Если повторить несколько раз, то такое ощущение что начинает тупить турбина, как будто резко прицеп загруженный повесили и ошибка мотора загорается, хотя компьютер ошибок не показывает, если заглушить и заново завестись- ошибка гаснет
  5. Уже проехал 80 ткм, никаких проблем. Замена бочки катализатора на пустую, не помню её номера прибавила мощности и по динамике разгона теперь двиг не уступает трёхлитровому Х5 - ому. В остальном никаких проблем с электроникой. Единственное что сервоприводы спинок сидения начали гудеть и блоки аудио/навигации и задней камеры я так и не удосужился поставить
  6. Что- то подумалось. А вдруг тяга пропала не из-за форсунок, а из-за , тупо, забившегося мокрой сажей/окислами ассенизатора- катализатора, машина в течении минут 10-15 находилась под водой,глушак наполнился водой- соты забились и закоксовались. Теоретически возможно ведь ?! Завтра замена всего не работающего, плюс заказал бочку без катализатора. Попробую и отпишусь
  7. Значит что у нас в итоге: 1) Замена движка движок бодрый и действительно с пробегом не более 100 тысяч, как было заверено продавцом- 80 ткм. Но, хоть и стоп тест в режиме тормоза с АКП показывает 2500 оборотов, он менее резвый, нежели предыдущий. Я тот не пробовал тестить, но разгон до столя у того был 10.5 сек, этот паспортный, хотя чувствуется какая-то яма на низах.форсунки на двигле остались его предыдущие, может из-за этого. расход снизился на полтора литра в среднем, ранбше был в районе 13,3, сейчас 11.8б плюс-минус. 2) что убилось: усилок и все приборы под пассажирским "седлом", генератор после 3000 - менял диодный мост и щётки, стартер- менять пятаки, ещё не менял, но периодически приходится драконить замок зажигания. приводы сидений стали непомерно жужжать, мотор печки пару раз клинило и сервопривод заслонки кондиционера пришлось оживлять. в общем, не так критично как думалось ещё блок управления Вебасто. Ещё проблема, оставил на сырых сидениях коврики- высохли с отпечатками контр- рельефа ковриков, седуха- кожа менять подшипник надо на кондеевском компрессоре- попискивает могу видос работы двигла поставить
  8. Я так понял управление кондиционером не возможно поставить на китайскую голову?
  9. Сняли движок, судя по состоянию, мой даже оказался похуже, но судя по номеру движка, мой на 14 тысяч экземпляров моложе. А судя по отчёту продаж ( Штаты 3376, Китай 3149, только соток- остальная европа 28381, вместе со 150-ками) выходит что с годом не обманули. Хотя может быть на бумажке год указан? Есть у кого авто 05-06 года, чтобы посмотреть партию движков?
  10. Ну дк, русский авось сначала в зад клюнет, а потом уже...
  11. 3000 евро, плюс гонял за ним в Польшу
  12. Спасибо Крышку- то по- любому вскрывать будем. Так на выпуске следствие ЕГР или же полузакрытого клапана? Я по рекомендации именно из указуемой Димой ветки, глушил ЕГР на предыдущем моторе
  13. Купил движок на замену. Позиционировался как 06 год с пробегом в 80 тк. При рассмотрении обнаружил что на одном из выпусков пятого цилиндра толстый слой сажи, на других его нет. Плохо закрывается клапан? Вопрос вообще. Какую профилактику стоит провести перед установкой? К вопросу почему меняю, тут ветка: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=225044

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.