Тихон
Пользователи-
Публикации
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Тихон
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 10.07.1973
Контакты
-
Откуда
Ревель
-
Skype
warrelics
Личные данные
-
Имя
Dmitri
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 100, 2006, 4,2 TD
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
100- ка при резком разгоне, пропадают тормоза
Тихон ответил в тему пользователя Тихон в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Проверяли- ошибок нет -
100- ка при резком разгоне, пропадают тормоза
Тихон ответил в тему пользователя Тихон в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всё проверялось у официалов в 2 разных представительствах. Почему, собственно и тупик заведший меня к спецам. По факту следующее: если разгоняться до этой же скорости спокойно, а потом оттормаживаться, всё проходит без проблем. Но после этого не разогнаться- такое ощущение что турбина вообще не работает, двиг даже на холостых теряет приёмистость, тобишь, дело не в зажатых колодках, а именно в аппаратеой части двигла... -
100- ка при резком разгоне, пропадают тормоза
Тихон ответил в тему пользователя Тихон в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всегда держу всё в порядке. Тормоза и с более высоких скоростей, гружённый под завязку на автобанах немецких никогда не подводили, а тут именно тугая педаль, дошла до упора, и тормозит вообще никак. ( пробовал несколько раз) Трещётка абс срабатывает при нормальном торможении, а тут такое ощущение что я ручником тормозил. -
100- ка при резком разгоне, пропадают тормоза
Тихон ответил в тему пользователя Тихон в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да вроде не замечал что дымятся. Только на D, N никогда не использую, разве что раздатку только чтобы переключить -
При резком разгоне до 140, заметил, что если давануть педаль тормоза в пол, то во- первых педаль становится жёсткой и машина тормозит, но очень неспешно. Если повторить несколько раз, то такое ощущение что начинает тупить турбина, как будто резко прицеп загруженный повесили и ошибка мотора загорается, хотя компьютер ошибок не показывает, если заглушить и заново завестись- ошибка гаснет
-
утопил 100 ку, вопросы по электронике
Тихон ответил в тему пользователя Тихон в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Уже проехал 80 ткм, никаких проблем. Замена бочки катализатора на пустую, не помню её номера прибавила мощности и по динамике разгона теперь двиг не уступает трёхлитровому Х5 - ому. В остальном никаких проблем с электроникой. Единственное что сервоприводы спинок сидения начали гудеть и блоки аудио/навигации и задней камеры я так и не удосужился поставить -
утопил 100 ку, вопросы по электронике
Тихон ответил в тему пользователя Тихон в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Что- то подумалось. А вдруг тяга пропала не из-за форсунок, а из-за , тупо, забившегося мокрой сажей/окислами ассенизатора- катализатора, машина в течении минут 10-15 находилась под водой,глушак наполнился водой- соты забились и закоксовались. Теоретически возможно ведь ?! Завтра замена всего не работающего, плюс заказал бочку без катализатора. Попробую и отпишусь -
утопил 100 ку, вопросы по электронике
Тихон ответил в тему пользователя Тихон в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Значит что у нас в итоге: 1) Замена движка движок бодрый и действительно с пробегом не более 100 тысяч, как было заверено продавцом- 80 ткм. Но, хоть и стоп тест в режиме тормоза с АКП показывает 2500 оборотов, он менее резвый, нежели предыдущий. Я тот не пробовал тестить, но разгон до столя у того был 10.5 сек, этот паспортный, хотя чувствуется какая-то яма на низах.форсунки на двигле остались его предыдущие, может из-за этого. расход снизился на полтора литра в среднем, ранбше был в районе 13,3, сейчас 11.8б плюс-минус. 2) что убилось: усилок и все приборы под пассажирским "седлом", генератор после 3000 - менял диодный мост и щётки, стартер- менять пятаки, ещё не менял, но периодически приходится драконить замок зажигания. приводы сидений стали непомерно жужжать, мотор печки пару раз клинило и сервопривод заслонки кондиционера пришлось оживлять. в общем, не так критично как думалось ещё блок управления Вебасто. Ещё проблема, оставил на сырых сидениях коврики- высохли с отпечатками контр- рельефа ковриков, седуха- кожа менять подшипник надо на кондеевском компрессоре- попискивает могу видос работы двигла поставить -
утопил 100 ку, вопросы по электронике
Тихон ответил в тему пользователя Тихон в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я так понял управление кондиционером не возможно поставить на китайскую голову? -
HD- FTE на замену
Тихон ответил в тему пользователя Тихон в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Сняли движок, судя по состоянию, мой даже оказался похуже, но судя по номеру движка, мой на 14 тысяч экземпляров моложе. А судя по отчёту продаж ( Штаты 3376, Китай 3149, только соток- остальная европа 28381, вместе со 150-ками) выходит что с годом не обманули. Хотя может быть на бумажке год указан? Есть у кого авто 05-06 года, чтобы посмотреть партию движков? -
утопил 100 ку, вопросы по электронике
Тихон ответил в тему пользователя Тихон в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну дк, русский авось сначала в зад клюнет, а потом уже... -
HD- FTE на замену
Тихон ответил в тему пользователя Тихон в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
3000 евро, плюс гонял за ним в Польшу -
HD- FTE на замену
Тихон ответил в тему пользователя Тихон в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо Крышку- то по- любому вскрывать будем. Так на выпуске следствие ЕГР или же полузакрытого клапана? Я по рекомендации именно из указуемой Димой ветки, глушил ЕГР на предыдущем моторе -
утопил 100 ку, вопросы по электронике
Тихон ответил в тему пользователя Тихон в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Был бы шнорхель, этого поста не было бы -
Купил движок на замену. Позиционировался как 06 год с пробегом в 80 тк. При рассмотрении обнаружил что на одном из выпусков пятого цилиндра толстый слой сажи, на других его нет. Плохо закрывается клапан? Вопрос вообще. Какую профилактику стоит провести перед установкой? К вопросу почему меняю, тут ветка: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=225044