kbv30@mail.ru
Давно не был на форуме-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО kbv30@mail.ru
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 23.02.1976
Контакты
-
Откуда
Москва
-
Skype
banam-ba
Личные данные
-
Имя
Борис
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC Prado120 (2008г.,2,7л, 163л.с.,араб,2TR-FE)
-
To: @Lawnmover, п.с. Если у тебя араб двухбаковый, скинь в личку фрейм от движки или хотябы номера от пружин и амортизаторов (хочу пружины, амотризаторы и стойки взять от дбухбакового араба) Помог бы, да не чем. Однобаковый мой араб. А за информацию спасибо. На выходных поковыряюсь. А бензин само собой пробовал, разный, на разных заправках, но до 80 конечно не доходил )) 92, 95. На 95м конечно поменьше стучат. А, кстати, вот забыл сказать еще такую вещь: иногда - 1 раз из 10ти бывает что - включаю стартер, а он крутит-крутит-крутит, и бестолку, дольше крутить бесполезно - ничего не меняется (пробовал). Первая мысль - "искры нет, ща зальет свечи". Бросаю стартер. Пробую снова - и заводит как ни в чем ни бывало!!! Вот что за хрень???
-
п.с. Если у тебя араб двухбаковый, скинь в личку фрейм от движки или хотябы номера от пружин и амортизаторов (хочу пружины, амотризаторы и стойки взять от дбухбакового араба) Помог бы, да не чем. Однобаковый мой араб. А за информацию спасибо. На выходных поковыряюсь. А бензин само собой пробовал, разный, на разных заправках, но до 80 конечно не доходил )) 92, 95. На 95м конечно поменьше стучат. А, кстати, вот забыл сказать еще такую вещь: иногда - 1 раз из 10ти бывает что - включаю стартер, а он крутит-крутит-крутит, и бестолку, дольше крутить бесполезно - ничего не меняется (пробовал). Первая мысль - "искры нет, ща зальет свечи". Бросаю стартер. Пробую снова - и заводит как ни в чем ни бывало!!! Вот что за хрень???
-
Ну вот, доверился... Зачморили тут же ))) Да как же так!?? Давлю на газ, и даже не в пол (!), а так на половину хода. И стучат! Стучат окаянные!!! А может сами клапана надо регулировать? Просто в те времена когда у меня была еще ВАЗ 21074, такая хрень (стучание клапанов на разгоне) лечилась простым поворотом трамблера. Чуть вправо или влево, уже не помню. И вот таким опытным путем искал нужный угол опережения зажигания. А тут что делать?? Под капотом хрен поймешь что есть что! :ph34r: Не жигули, мать их!!
-
Когда покупал делал диагностику - никто ничего про сайлентблоки не сказал. Думаете? Ок, присмотрюсь. Но раз на раз не приходится - тянет то влево то вправо, и то не всегда (!) Случайно! А эта случайность напрягает, т.к. непредсказуема. Я вот тоже подозреваю вакуумник. Правда, говорят стоит он около 30 тыс. Жаба душит. Спасибо за совет.
-
При (особенно) экстренном торможении (так заметнее) может тянуть влево иногда вправо. АБС похоже не работает. Сейчас еще куда ни шло, и то догнал одного - обошлось - царапины и все. А зимой развернет и не поймаю я его, влечу куда-нибудь. Лечить надо. Симптомы: 1. При заглушенном двигле педаль с двух качков жесткая, завожу - утопает. Здоровый признак. 2. А вот при заведенном двигле качать бесполезно - шипит (как велосипедный насос) при каждом качке, педаль немного накачивает и потом все равно утопает, практически до пола. Не здоровый признак. Лечение. Машину (араб, 2008г.в.) купил недавно, поэтому толком ничего о ней не знаю. 1. Тормозные диски свежие, купил уже менянные (кто-то заявил, что если кривые - дело в них. По-моему бред какой-то – причем тут они то!?) 2. Тормозные колодки уже сам менял. После этого начал беспокоиться. Неделя после покупки. 3. Дважды прокачал тормоза. Эффекта – 0. Ничего не изменилось. 4. Поехал в сервис. Предположили, что гл тормозной цилиндр. Сменил. Ничего не изменилось. Что еще может быть - предположений больше не делают. Не знают. В чем дело? Как лечить?