Перейти к публикации

Sedoy4x4

Давно не был на форуме
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Sedoy4x4

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва, Бутово

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ
  1. Sedoy4x4

    Sedoy4x4

  2. Кардан задний оригинальный 60шный остался, мож надо кому. Есть еще альтернатива переднему (от 469 с проставками). Кой-какая мелочевка по салону.
  3. Развалился ниссановский 2.7 дизель от езды по болотам на холостых на 2м выезде, перед установкой капиталили моторчик. Я не призываю ездить боком на полном приводе или на 2х колесах - так делюсь впечатлениями.
  4. Ехать внатяг на дизеле гораздо вреднее, нежели на бензине, надо всегда держать обороты.
  5. Что верно - то верно, дизель надо прожаривать, так он живет дольше.
  6. На 70 вместо 4й включить 2ю. Но ничего не произойдет, запас прочности таки.
  7. Даже если ты раскрутишь мотор до 6 тысяч ему нихера не будет.
  8. А что ему будет-то мотору? ) Сразу не глушу после прожига, дают остыть, стрелка температуры даже летом выше 1\3 не поднимается. Поставил датчик т. выхлопа, очень полезная штука для мониторинга нагрузки, на 5й 60-70 в горку едешь т. растет, значит надо скинуть на 4ю, дабы движок не мучался. (Катался на атмосфернике друга, при большой скорости 120-130, ежели несколько минут так ехать - стрелка поднимается на глазах, соответственно двигатель нагружается.) Момент каким был таким и остался, передаточное число изменилось, бОльшие колеса крутятся с тем же усилием, что и родные, значит нагрузка на коробку не возрастает. Подняв давление турбины я увеличил наддув, раньше работать она не стала, для этого нужна турбина с изменяемой геометрией лопаток и EFI блоком. Турбояма как была до 1800-1900 оборотов так и осталась, зато после 2000 выстреливает раза в 2 мощнее, со светофора если дать старт на 2500-3000 оборотах - первые 2 передачи по сухому асфальту превращают колеса в дым Поднял до ~1.1 о чем выше писал. P.S. Я не автомеханик, и тем более не специалист по турбодвижкам, все сугубо индивидуально и ежели мой двиг с пробегом 120 т.км. не развалился, не значит что аналогичный с пробегом 800-900 будет так же резво гонять. За 30000 что я проехал за 2 года с такими параметрами ничего не приключилось.
  9. Проетерял его телефон. Он там постоянно торчит - его сервис.
  10. Только вот форд не тойота, а так у меня рем павер вагон дизельный есть Потому и захотелось от 60-ки хоть какой-то прыти по сравнению с доджом.
  11. Да сложного ничего нет в такой переделке, главное все правильно рассчитать. В идеале 250-270 сил можно снять с мотора, расход правда будет запредельный.
  12. Все правильно посчитал. Я вот сейчас подумываю на счет бОльшей улитки.
  13. В садках дядька-дизелист есть грамотный, может настроить, он сам на 61й гоняет. http://wikimapia.org/#lat=55.8795919&lon=37.0985184&z=18&l=1&m=b

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.