Подщипник удалось вытащить используя "специнструмент". Вот он на фото вместе с обоимой подшипника:
Подшипник в городе найти не получилось, а ждать доставки из других городов не хотелось, поэтому вместо подшипника была изготолена бронзовая втулка.
Сделав замеры шайбы, которая стоит рядом с сальником, обнаружил, что на ней есть выработка. Решил ее тоже заменить и тоже в магазинах не нашел, пришлось вытачивать. Благо, что оба моих брата работают на заводе и с изготовлением деталей проблем не было.
Оригинальные запчасти еще не ставил потому, что прочитал надпись на рейке "TOYODA" Ну типа, овчинка выделки не стоит.
Пока все работает нормально, но о результатах говорить еще рано. Многие люди услышав про ремонт рейки, покрутили у виска, мол через 2-3 месяца она все равно потечет и ремонт бесполезен.