Перейти к публикации

anderson013

Опытные Пользователи
  • Публикации

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О anderson013

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 17.03.1976

Контакты

  • Откуда
    Mосква
  • Skype
    anderson_131

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. NICOS,Есть мысль запустить производство таких комплектов для обхода EGR.У меня есть друг ,который с радостью возьмётся за это.Что скажешь?
  2. +1. Проголосовал.присоединяюсь к приобретению корректора уопт без проставок.1HD-FTE 2006 года,автомат. Стоковый.2 года назад снял впуск,всё промыл и заглушил клапан EGR "шариком". Недавно поставил тройник во впускную магистраль, и подвёл чистый воздух к клапану EGR ,включив его. Выпускной естественно закрыл заглушкой.Пробег 290т.км.Фактический расход 11-12 в городском цикле.
  3. Произошла ошибка при активации кода: Период дейтсвия промо-кода, который Вы ввели, закончился и код больше не действителен. не успел...
  4. Правда по замерам "газ в пол" переключение по прежнему происходит ровно на 3800 а не на 4000 об/мин... я когда полез рассматривать педаль,увидел не только электронную лягушку,но и какой-то трос,жестко закрепленный на педали...при нажатии на педаль газа трос что-то тянет...вопрос что? и надо-ли это регулировать. По мануалке он открывает какой-то клапан в коробке...но как показала практика,Автолегион иногда подверает )
  5. в совокупности с промывкой впускного,глушением ЕГР(просто перекрыл трубочку на сервопривод) и регулировкой клапанов-существенно ожила ...но я всё ещё до самостоятельной промывки форсунок Винсом ни как не доберусь...Хочу,ибо поднеся руку к выхлопу ИНОГДА ощущается неровность потока (как буд-то одна форсунка льёт) Хотя позавчера расход получился 83 литра на 700 км
  6. Это действительно так!...по началу я эксперементировал, перекрывая трубочку на сервопривод(заглушу-покатаюсь,верну обратно-покатаюсь)....разница набора оборотов двигателя ощущалась заметно.Но позже я всё же скинул впусуной...акуел от наростов гуаны на стенках(сам ЕГР прилично оброс слоем гуаны,но при этом седло клапана было плотно закрыто),почистил всё,включая сам клапан,вс ё собрал и езжу радуюсь с заглушенной трубочкой на сервопривод клапана ЕГР.Так что всё же рекомендую разобрать и почистить нутро впуска,во избежании отрыва шмотков со стенок и попадания напрямки на и под впускные клапана
  7. дак у кого автомат 4-х ступка,а у кого 5-ти ступка....их не надо сравнивать
  8. 30 км тоже надо на чём-то проехать,чтоб прогрелись движок и коробка :-) и моментальный расход-эт не показатель) то так,глаз радовать...особенно когда с горки катишься))....И действительно,на расход очень влияет район эксплуатации а/м!...если в Москве "средняя температура по палате" 12 литров,то в горах эта цифра в разы возрастает и это норма.
  9. осталось 60 литров http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/originalnoe_maslo_toyota_0w-30_123974377
  10. Не знаю,как тут выложить картинку...попробую обьяснить словами. Чуть ниже ссылка для наглядности...перейди по ней и пролистай вниз. Чуть ниже середины темы увидешь отличное фото ГБЦ без клапанной крышки(спасибо автору),нажми на него-оно прилично увеличится! Обратка (трубка-змейка) прижимается к верхней части каждой форсунки болтами.6 форсунок-6 болтиков. Обратка сварена из гнутых трубочек и 6-ти крепёжных мест.Назовём их втулкой.Так вот уплотнительное кольцо(шайба) ставится между шляпкой болта и втулкой+между втулкой и форсункой..всего 12.И чтоб они не рассыпались во время демонтажа-монтажа,для удобства их попарно соеденили мостом)...как очки у Гарри Потера О--О и согнули буквой П ))) http://www.land-crui... теория&st=300
  11. Я тоже побаивался...почитал литературу,вроде просто,но побаивался.Поехал к мастерам..и за 2 часа и 7200р у меня весь страх прошёл)))...всего несколько элементарных,но важных моментов... 1. Раздобыть балончик очистителя,чёрный маркер и щуп ) 2. Навесное снято,снимаем натяжитель ремня(чтоб удобно было прокручивать) 3. снимаем клапанную крышку(прокладка желательно под замену)...курим, изучаем шедевр) 4. смело моем очистителем рокера,протираем(чтоб маркер писАл) 5. Отмечаем 6 впускных 6 выпускных рокеров маркером(просто косую черточку ставим,чтоб потом на отрегулированном второй черточкой дорисовать крестик)+ по желанию чиркануть на впускном 15 микрон,и на выпускном 45...могу ошибаться,цыфры в мануалке...курим ))) 6. Откручиваем и снимаем трубку-змейку...это та самая обратка,под которую уже надо иметь 6 новых П-образных металлических "прокладок"...курим уже мене нервно ))) Дальше самое вкусное! )) видим распред,рядом на валу рокер(6 коротких+6 подлиннее),под рокером мост,давящий сразу на пару клапанов.ВАЖНО!!...щуп пихаем что для проверки,что для регулировки ТОЛЬКО В ОДНО МЕСТО,а именно МЕЖДУ РОКЕРОМ И МОСТОМ!...ну и естественно,когда кулачок распреда тыльной стороной)...мерим,кому хоЦЦА первоначальной картины-записываем) РЕГУЛИРОВКА зазора производится в такой последовательности: 1.отпускаем 2 гайки...рокер,мост(можно сразу все 24 сразу) Мост придерживаем разводным!... 2.втавляем щуп между рокером и мостом,крутим регулировчный винтик,поймали зазор,затянули гайку. 3.НЕ ВЫТАСКИВАЯ ЩУПА крутим регулировочный винтик мост-клапан.нежно Уперлись в клапан,затягиваем гайку! 4.берёмся за щуп,подвигали его туда сюда,ощущаем легкое трение,зазор не ушёл-ГОТОВО!..СЛЕДУЮЩИЙ!))) ....И так 12 раз с соответствующими впуску и выпуску зазорами)) БИНГО!)) Для уверенности,после регулировки можно прокрутить ещё раз колено и пройтись щупом по всем рокерам. ....признаться,я бы тоже за эту работу взял бы 7 рублей ....но фиг я их больше за это отдам)
  12. ДА! И про ключ на 17 рожковый разрезной НЕ ЗАБУДТЕ!...откручивая трубку от форсунки 6 цилиндра,лежа на двигателе ,вы вспомните мои слова )...та же поза применяется для откручивания последней гайки,держащей впускной...пусть вас это не пугает,рука с ключом прекрасно пролезает)...и коль у вас есть кнопка повер-хетер, вам надо будет или слить антифриз,потом снимать металические трубки целиком(потом залить новый) или,если не хотите менять антифриз,частично слить с трубки и повернуть её,чтоб не мешала,не вытаскивая! второй её конец из шланга!.... по поводу регулировки наших FTE-шных клапанов оказывается все гениально просто! Если поедете к местному мастеру,который наверняка попросит за работу не меньше 6 рублей,то заранее купите прокладку под клапанную крышку и 6 новых П-образных "шайб" под трубку обратки!....если процедура регулировки клапанов терпит до потепления,то вы сможете её произвести самостоятельно.Даже мануалку читать не надо..там уж очень все по научному написано про ВМТ,метки и поочерёдность)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.