Перейти к публикации

anderson013

Опытные Пользователи
  • Публикации

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О anderson013

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 17.03.1976

Контакты

  • Откуда
    Mосква
  • Skype
    anderson_131

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте . Скрепя душой ,продам в отличном состоянии для своих лет Прадик 90 двигатель 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2000 года выпуска . Москва ,САО . Взял в Москве , на пробеге 305 ,ремень ГРМ с помпой поменяны прежним владельцем ,осмотр ремня подтвердил его слова ,он в идеале . ,недавно поменял соленоид в акпп(трогался со второй) ,машинка поехала . Двигатель масло не есть. Машина на мне ,на московских номерах. Сниму с учёта при вас в день оформления нового владельца . Сейчас пробег 333 .Продаю только потому ,что нужны деньги для покупки 150 . готов отдать коня за 1300000. Сделать Больше фоток или провести онлайн показ смогу 7 сентября . VIN JTEBZ99J200003413
  2. NICOS,Есть мысль запустить производство таких комплектов для обхода EGR.У меня есть друг ,который с радостью возьмётся за это.Что скажешь?
  3. +1. Проголосовал.присоединяюсь к приобретению корректора уопт без проставок.1HD-FTE 2006 года,автомат. Стоковый.2 года назад снял впуск,всё промыл и заглушил клапан EGR "шариком". Недавно поставил тройник во впускную магистраль, и подвёл чистый воздух к клапану EGR ,включив его. Выпускной естественно закрыл заглушкой.Пробег 290т.км.Фактический расход 11-12 в городском цикле.
  4. Произошла ошибка при активации кода: Период дейтсвия промо-кода, который Вы ввели, закончился и код больше не действителен. не успел...
  5. Правда по замерам "газ в пол" переключение по прежнему происходит ровно на 3800 а не на 4000 об/мин... я когда полез рассматривать педаль,увидел не только электронную лягушку,но и какой-то трос,жестко закрепленный на педали...при нажатии на педаль газа трос что-то тянет...вопрос что? и надо-ли это регулировать. По мануалке он открывает какой-то клапан в коробке...но как показала практика,Автолегион иногда подверает )
  6. в совокупности с промывкой впускного,глушением ЕГР(просто перекрыл трубочку на сервопривод) и регулировкой клапанов-существенно ожила ...но я всё ещё до самостоятельной промывки форсунок Винсом ни как не доберусь...Хочу,ибо поднеся руку к выхлопу ИНОГДА ощущается неровность потока (как буд-то одна форсунка льёт) Хотя позавчера расход получился 83 литра на 700 км
  7. Это действительно так!...по началу я эксперементировал, перекрывая трубочку на сервопривод(заглушу-покатаюсь,верну обратно-покатаюсь)....разница набора оборотов двигателя ощущалась заметно.Но позже я всё же скинул впусуной...акуел от наростов гуаны на стенках(сам ЕГР прилично оброс слоем гуаны,но при этом седло клапана было плотно закрыто),почистил всё,включая сам клапан,вс ё собрал и езжу радуюсь с заглушенной трубочкой на сервопривод клапана ЕГР.Так что всё же рекомендую разобрать и почистить нутро впуска,во избежании отрыва шмотков со стенок и попадания напрямки на и под впускные клапана
  8. дак у кого автомат 4-х ступка,а у кого 5-ти ступка....их не надо сравнивать
  9. 30 км тоже надо на чём-то проехать,чтоб прогрелись движок и коробка :-) и моментальный расход-эт не показатель) то так,глаз радовать...особенно когда с горки катишься))....И действительно,на расход очень влияет район эксплуатации а/м!...если в Москве "средняя температура по палате" 12 литров,то в горах эта цифра в разы возрастает и это норма.
  10. осталось 60 литров http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/originalnoe_maslo_toyota_0w-30_123974377
  11. Не знаю,как тут выложить картинку...попробую обьяснить словами. Чуть ниже ссылка для наглядности...перейди по ней и пролистай вниз. Чуть ниже середины темы увидешь отличное фото ГБЦ без клапанной крышки(спасибо автору),нажми на него-оно прилично увеличится! Обратка (трубка-змейка) прижимается к верхней части каждой форсунки болтами.6 форсунок-6 болтиков. Обратка сварена из гнутых трубочек и 6-ти крепёжных мест.Назовём их втулкой.Так вот уплотнительное кольцо(шайба) ставится между шляпкой болта и втулкой+между втулкой и форсункой..всего 12.И чтоб они не рассыпались во время демонтажа-монтажа,для удобства их попарно соеденили мостом)...как очки у Гарри Потера О--О и согнули буквой П ))) http://www.land-crui... теория&st=300

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.