Перейти к публикации

FarEastMen

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О FarEastMen

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Машина
    Prado KZJ78 1996

Посетители профиля

376 просмотров профиля
  1. Была уже проблема зимой 2017- пытаешься заводится, а он схватывает на 3сек, выплевывает вонючий дым и глохнет, короче на галстук жене на икстрейла и до гаража (чуть не поседел пока доехали). Грешил на топливную, но оказалось в компе вытекли конденсаторы и разъели дорожки. Отправлял его в ремонт во Владивосток, починили на спец стенде, после чего заводился, но на холодную потряхивает кратковременно с выбросом вонючнго выхлопа. И вот повторилось, доехал на фазенду утром, вечером заводится, а никак, те же симптомы - топливо не подается. И так же кратковременные прихваты, с вонючий пока не услышал звук умирающих АКБ. Не стал насиловать. На галстук жене на икстрейла, уже темно... Короче седины прибавилось Нужен донор, поставить живой блок электроники и если заведется, то отправить свой по гарантии а во Владивосток, я уже с ним сегодня перетрещал, ждут. Как то так
  2. Всё коллеги, победа! В оконцове закон подлости я выхватил, поменял все по очереди - термостат, термодатчик, жижу, крышку радиатора, вязко-муфту, навесные ремни, и наконец РАДИАТОР, который сцуко никаких признаков гибели так же не показывал.
  3. Радиатор чистый, сливал антифриз, он постоял минут 30 пока я мыл радиатор, никаких осадков. Разъем термодатчика снимал, коротил кратковременно на массу, стрелка подскакивает выше красной метки. Вчера поставил старый термодатчик, та же картина. Не догоняю, почему новый, такой же самый термодатчик показывает уровень температуры отличительно от старого.
  4. Два раза съездил с Хабары до Находки, штука туда и штука назад, думал не выдержит машинка. Не подвела. Но ехал с той же проблемой, греется на сотне, по равнине нормуль, а чуть в горочку, все сбрасываю до 80, с горки и 120 мог разогнаться и не грелся. Стрелку доводил до красной метки, а у машинки никаких признаков нагрева (антифриз в расширительный не уходит, воздух дует холодный, виско-муфта при подгазовке раскручивается еще сильнее). На сегодняшний день провелись следующие действия: 1. Заменил термостат (старый кинул в кипяток, открывается как и полагается). Непомогло. 2. Заменил термодатчик, который идет на стрелку. Еще хуже стало, короче пять часов машина простояла во дворе при температуре 25С, включаю зажигание, а стрелка уже мне показывает темпер около 60-ти градусов. Проехал, греться стал еще быстрее. 3. Промыл радиаторы снаружи. Непомогло. Остается замена виско-муфты, хотя никаких признаков её гибели не замечено. Скажите, может ли глючить компьютер авто.
  5. Давали мне такой совет, проверял, на горячую при включенном вентиляторе подгазовывал и вент как и должно быть крутить начинает еще быстрее. А каким образом она умирает я хз.
  6. Привет всем прадоводам! Владею Прадиком KZJ78 с августа 2011, доволен очень. А теперь к прабле-При потеплении на улице до 25-30 градусов и движении на 100-120км/ч минут 10 датчик температуры ползет вверх и отключается кондиционер(дует без охлаждения). Скидываю до 90, еду минут 30, остывает, включается кондиционер. Не раз промывал радиатор от пыли, грязи и т.д. Не помогло.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.