Перейти к публикации

Ximik

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Ximik

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.11.1980

Контакты

  • Откуда
    г.Москва

Информация

  • Интересы
    Руководитель среднего звена, занимаюсь: отоплением, вентиляцией, кондиционированием... обращайтесь кому что надо.

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Машина
    Святогор... хех...

Посетители профиля

612 просмотров профиля
  1. День добрый! Пожалуста, ответьте на вопрос - сколько и на какие агрегаты на Тойоту Сурф, идут регистрационные номера? Спрашиваю, дабы не попасть на конструктор... и на левак. ...так как именно сейчас прохожу через криминалистическую экспертизу... точнее не я а машинка. И это очень не приятное вермя препровождение... Заранее спасибо!
  2. А зачем сразу после бака? ...по ближе к впрыску поставить не судьба? тут два момента: - во первых пока топливо дойдет до впрыска, то по дороге малясь остынет, т.е. КПД нашего механизма мы получаем меньше, нежели могли бы! - во вторых, не надо будет городить то что является уже сделаной системой, и я возможно не прав, но мы будем кушать подогревом Амперы, а этим мы можем нарушить стабильную (если она таковая) работу охранки (есть вероятность срабатывания/не срабатывания). А идея отличная... хех, сам котельщик - а идея не пришла На горелках Гирш (германия) подогрев топлива ставиться после всех фильтров практически перед самым распылителем! И совет, при постановки данного агрегата в разрыв, ни в коем случае не стоит заужать Ду (проходное сечение). т.к. это вызовет доп нагрузки насоса (увеличенный износ) и т.д. А в целом этот агрегат увеличит КПД двигателя от 1,5-7%!!! (по крайне мере официальное заключение представительства Гирш). С уважением!
  3. ...очень занимательная тема. Я ответил за 4-й вариант. До ..10 года еще не мало времени. Денюжек покопишь, головой повертишь... поменять руль в 2-3 пары грамотных рук - месяц работы (не забивая на зарабатывание денег)... так что как говориться утро вечера мудренее! Мой совет - возьми паузу, дальше видно будет, до ..10 еще как минимум 100 тыщ накатаешь - и там гляди (тьфу-тьфу) движу новую (или мало б\у взять) и вместе с заменой движи поменять руль! А, ну как идейка?
  4. Ximik

    О сердце Сурфа...

    Ответов много и мне очень приятно... эту темку я создал в продолжение своей основной темы: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=12756 Значит что я нашел по факту: за 350 руб я могу взять Сурф КЗ с пробегом 98 по Японии... по России - 0! Очень прилично... но к сожалению ща не потяну, а кредит, родственников, другов напрягать не хочу. Живу по принципу - все сам. (хех, конечно кроме личной жизни! Остается единственный выход. щас брать L-ку(дизель)... с приличным корпусом, ходовой... и через год заказывать КЗ... или брать разбитую с КЗ и менять движку... Теперь вопросы: 1) правильно ли я мыслю? 2) могу ли я поставить движ с более нового семейства на корпус до 1996? и стоит ли рассматривать такой вариант? Отступление: на одной из тем прочитал - что БОЛЬШОЙ гемор менять зажигалкин движ на дизельный... что в принципе очень справедливо. 3) был на савке... и ничего по 4Раннеру или Сурффу не нашел!!! или только англ версия... или чисто на японском... по крузакам нашел, !!! целый диск по всему семейству! ...и там практически вес - все... стоит ли брать? много ли общего у Круза и Сурфа? ....помимо общих движ... 4) вытекающий из 3 вопроса - дайте ссылки на ДОСКОНАЛЬНОЕ тех инфо по Сурфам... то что есть на этом сайте... мне мало. Мне нажна инфо типа "энциклопедии Ленина по Сурфам или 4 Раннерам"... вот... Вроде пока все. Заранее спасибо, с Уважением...
  5. Ximik

    О сердце Сурфа...

    ...сторонники карбюраторов... Alexandr, давайте не много поставим вопрос по другому... Вы все делаете в серсисе, вплоть до замены возд фильтра? ...или все таки оставляете сервисникам только тяжелую работу? ...у меня мания... (я всё жду когда она пройдет, а она только увеличивается...) ..мания делать все самому... даже в гостях постоянно смотрю испорч технику... сорри... пойду на обед ) потом закончу мысль...
  6. Ximik

    О сердце Сурфа...

    "субъективизм хозяев вряд ли поможет сделать правильный выбор" Alexandr, я уважаю все мнения без исключения... но я думаю не уместно навязывать свое мнение по поводу бензина... ...можно вспомнить песню.. - "..и треснул мир на пополам..." - это я о бензине и дизеле... И вторая Ваша подковырка... хех, интересно, а кто видел одну покатанную машину и чтоб можно на неё движ выбрать, а? Я в данное время забираюсь в дебри технических особенностей Сурфа... и мне очень многое интересно... Для себя решил поехать на Савок (кто Москву знает поймет) и поискать электронные версии тех хар по Сурфу... 4Раннерам.... так как в инете в основном нахожу только поверхностное описание, или мнение хозяев (что очень для меня НЕ маловажно...) но покупать и эксплуатировать машинку мне... значит я и выбираю под себя оптимальныю комплектацию!
  7. Ximik

    О сердце Сурфа...

    ...и еще в защиту 1KZ-T.... ТЕ - скажем пробная версия Тi... как бы проба пера... так что считаю полноценными разными версиями только Т и Тi. Может быть я ошибаюсь... если кто нибуть будет имет другое мнение мне будет жутко интересно выслушать!
  8. Ximik

    О сердце Сурфа...

    Хорошо... будем конкретнее. Бензину нет субьективно упертое утверждение. В дебаты вступать не буду... Теперь... 1KZ-T - с мех ТНВД... - по злому и сердито (за лошадьми гоняться не буду... мне надо по спокойнее), а 1KZ-Ti - ТНВД - управляется электроникой... а я сам по Универу - автомтчик... поэтому как то люблю сам ковыряться в железе... и не понаслышке слышал о сложности конструкции для само-дело-производства! Поэтому склоняюсь в сторону простого 1KZ-T !!
  9. Ximik

    О сердце Сурфа...

    Спасибо... но этого мало и я там был. Я очень дотошно отношусь... к инфо. И мне бы еще опыт пользователей почитать...
  10. Ximik

    О сердце Сурфа...

    ...пока никак не могу найти в теории чем отличаются двигатели дизельные 1KZ друг от друга. Помогите ссылочкой... И еще хозяевам движ 1KZ - если будет время, в двух словах о преймуществе именно Вашего движ в преймуществе перед остальной линейкой 1KZ... если слов не будет - может ссылку опять же дадите... С уважением, заранее спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.