Перейти к публикации

Kosstja

Давно не был на форуме
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Kosstja

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Самара

Личные данные

  • Машина
    TLC 200, LX570
  1. По поводу дымности и принципа работы мне обьясняли так: есть у твоей машины уровень экологичности, допустим 4, куча настроек которые душат твой двигатель и меняют настройки коробки. соответственно тюнингбокс меняет эти настройки до евро 1, тем самым снимая этот ограничитель, в части выбросов и наиболее оптимальной работы двигателя. поэтому и дымность появляется.
  2. Тут я согласен 100%, такая "шляпа"! Последний раз как заглючила, психанул, снял щиток и выдрал основной штекер полностью вырубил!
  3. А это головное устройство Intro CHR-3200 LC встанет на официальную машину комплектации престиж? так и не пойму, то ли есть там штатный усилок то ли нет и как с ним это головное устройство будет работать?
  4. Спасибо, Всем кто откликнулся особенно lexey76, ему лично сразу написал, здесь не отметился. После недельных поисков ключ был найден, ребенок по всей видимости спрятал) Но это лучший вариант, который мог произойти. Еще раз всех благодарю!
  5. Когда-то давно у меня был ниссан Пафик, дизель 2,5. ставил на него внешний чип, который можно было ставить и снимать за пару минут. Прямо перед зданием ОД снимал, чтобы лишних вопросов не было, на очередном ТО. Чип мне очень нравился (название писать не буду, так как скажите, что реклама) двигатель выдавал лучше мощу и была хорошая тяговитость (+35-39 кобыл, точно не помню) Продав один Пафик и проехав на нем 170т.км, купил тоже Пафи и переставил чип на него. По ощущениям коробка переключается ровнее, двигатель тяговитее и расход процентов на 10 меньше, есть только один недостаток, который я обнаружил, это то, что машина коптила, как камазюка все остальное ок, зимой вроде без изменений было. по моему мнению дизель нужно чиповать) ИМХО
  6. Этот вариант самый подходящий, так как новое покупать у дилера, это космос! Может есть кто с этой проблемой сталкивался и можно решить без замены блоков. Написал, буду ждать ответ.
  7. Всем здравствуйте! Случилась у меня такая беда. На выходных потерял ключ от своего 200го, а предыдущий хозяин мне отдал только один ключ. При покупке он мне сказал, что у него второй ключ на автозапуске. Когда разобрал панель, чтобы найти смарт-ключ, то нашел только обходчик иммибиолайзера directed electronics. Позвонил ему и выяснилось, что один ключ он потерял. Получается, что у меня сейчас потеряны оба ключа, машина заводится с автозапуска (scher-khan 5), ключ не обнаруживается, год выпуска 2008. Позвонил дилеру, они сказали, что теперь на эвакуаторе к ним и ~ 250 т.р. за изготовление нового комплекта ключей, замены какого-то блока, ну это просто жесть! Помогите советом, кто в курсе! Очень надо, машина стоит! Спасибо!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.