На TLC-100 родные упоры капота пришли в негодность. Если точнее выразиться, то после открытия капот держался секунд 40, а потом медленно так..... и БУХ - закрывался. Чтобы не быть придавленным капотом свой же родной машины, я снял газовый аморт, заехал в автомагазин и сравнил родной аморт капота с амортом от приоры хэтчбэк(мне кажется что приора хэтч и ваз2112 модель газовых упоров крышки багажника у них одна и та же). При тестировании на жесткость, уперев аккуратно шток в пол старенькие тойотовские газовые упоры складывались под массой моего тела. Вазовские же упоры лишь едва на пару сантиметров. По размеру вазовские чуть чуть длиннее, но не критично Вобщем взял их, также купил еще из нержавейки шайбы. Встали как родные без всяких переделок, подходит идеально, даже шаг резьбы совпадает. По времени перестановка заняла 10 минут. Лучше ставить вдвоем - один держит капот, второй прикручивает. Цена вопроса = 700рэ за пару. Для справки = оригинальные тойотовские кажется около 4000руб за один.
Два месяца = полет нормальный.
p/s/ Средняя себестоимость производства газовых упоров для автомобиля составляет 87рублей за штуку. За что экзист просит за них 4000рублей мне непонятно.