Перейти к публикации

Rom163

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Rom163

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Оттуда

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 4.2 TDI, 24V, 1HD-FTE, АКПП, VX
  1. На TLC-100 родные упоры капота пришли в негодность. Если точнее выразиться, то после открытия капот держался секунд 40, а потом медленно так..... и БУХ - закрывался. Чтобы не быть придавленным капотом свой же родной машины, я снял газовый аморт, заехал в автомагазин и сравнил родной аморт капота с амортом от приоры хэтчбэк(мне кажется что приора хэтч и ваз2112 модель газовых упоров крышки багажника у них одна и та же). При тестировании на жесткость, уперев аккуратно шток в пол старенькие тойотовские газовые упоры складывались под массой моего тела. Вазовские же упоры лишь едва на пару сантиметров. По размеру вазовские чуть чуть длиннее, но не критично Вобщем взял их, также купил еще из нержавейки шайбы. Встали как родные без всяких переделок, подходит идеально, даже шаг резьбы совпадает. По времени перестановка заняла 10 минут. Лучше ставить вдвоем - один держит капот, второй прикручивает. Цена вопроса = 700рэ за пару. Для справки = оригинальные тойотовские кажется около 4000руб за один. Два месяца = полет нормальный. p/s/ Средняя себестоимость производства газовых упоров для автомобиля составляет 87рублей за штуку. За что экзист просит за них 4000рублей мне непонятно.
  2. Ребята, вобщем прочитал, намотал на ус и пошел по следующему пути = нажал кнопку включения вебасты и стал слушать работает ли топливный насос, издает ли он ритмичные щелчки. Оказалось, что никаких признаков жизни этот малюсенький приборчик не подавал. Отключил кнопкой вебасту. Далее я демонтировал топливный насос, дунул с силой в один конец прозрачного тоненького шланга и в другой. Дунул в сам насос с обеих сторон. Постучал по насосу легонько гаечным ключиком на тот случай, что вдруг в нем внутри что нибудь закисло. Одел и снял с насоса несколько раз фишку с контактами. Предохранитель, тот что на 20 ампер желтого цвета стоящий посередине между остальными двумя предохранителями я снял на пару минут и поставил обратно. Насос обратно подсоединил в систему. Постучал в бубен, нажал кнопку запуска вебасты..... И о чудо! заработала однако собака. Сначала как обычно запустился продув системы секунд 30 и далее уже насос вступил в работу и стал щелкать и подавать топливо. УРА! Спасибо огромное Деду Морозу! Оказывается все элементарно. Теперь я к зиме готов))
  3. Народ. Может сталкивался кто с такой проблемой - Пытаюсь запустить вебасту "Thermo TOP-C" на своей дизельной сотке, а она зараза первую секунду после нажатия кнопки запуска что то там пытается вроде как гудеть и сразу же глохнет и потом в течение минут пять едва слышно только слабое жужжание. Думаю, что проблема в следующем: 1.топливопровод забит парафином 2.свеча засорена. Уровень тосола в норме, аккумы заряжены, температура двигателя +10. В правильном ли направлении веду поиск неисправности??? Может у кого будут какие либо соображения или советы? Благодарен заранее.
  4. Чтобы саб не катался по багажнику есть простой способ - в швейных магазинах продается ткань-липучка, ну как на кроссовках. Одну половину крепим на дно корпуса саба скрепками или очень хорошим клеем, а вторую, то есть ответную часть, крепим к полу в том месте, где будет стоять саб, тоже скрепками или клеем, хотя и пришить нитками можно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.