Большой ход тормозной педали как праило бывает из за больших люфтов в подшипниках ступиц (тормозным диском отбивает поршня цилиндров суппортов )
На автомобилях с задними дисковыми тормозами очень часто клинят направляющие суппорта особенно после езды по говнам нужно чтобы суппорт на направляющих двигался плавно без заеданий чтобы цилиндры тоже перемещались в суппортах а были не заклинены некоторые народные умельцы при замене задних колодок смазывают направляющие литолом этого категорически делаь нельзя по причине того что эти самые направляющие двигаются в резиновых втулках а от литола резина разбухает и заклинивает эти направляющие что приводит к тому что задние колеса тормозят вперед передних
Если задолбал колдун на лифтованной машине выкиньте его к черту заглушите тройничек который идет спереди на вторую трубку колдуна и установите колдун от сузуки эскудо трех дверного он механический как на Оке я его установил впереди с левой стороны кузова в районе переднего бампера там есть кронштейн и соединяются тормозные трубки обоих контуров (Лендкруизер 80 праворукий на леворульных будет зеркально наоборот)
Педаль перестала проваливаться перед берет на юз зад тормозит олично но не до юза
Катался я стормозами когда зад берет первым по городу нормально но зимой по трассе когда нужно резко притормозить надоело его ловить разворачивает будь здоров