Перейти к публикации

Baltser

Начинающие
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Baltser

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 22.03.1961

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80
  1. Большой ход тормозной педали как праило бывает из за больших люфтов в подшипниках ступиц (тормозным диском отбивает поршня цилиндров суппортов ) На автомобилях с задними дисковыми тормозами очень часто клинят направляющие суппорта особенно после езды по говнам нужно чтобы суппорт на направляющих двигался плавно без заеданий чтобы цилиндры тоже перемещались в суппортах а были не заклинены некоторые народные умельцы при замене задних колодок смазывают направляющие литолом этого категорически делаь нельзя по причине того что эти самые направляющие двигаются в резиновых втулках а от литола резина разбухает и заклинивает эти направляющие что приводит к тому что задние колеса тормозят вперед передних Если задолбал колдун на лифтованной машине выкиньте его к черту заглушите тройничек который идет спереди на вторую трубку колдуна и установите колдун от сузуки эскудо трех дверного он механический как на Оке я его установил впереди с левой стороны кузова в районе переднего бампера там есть кронштейн и соединяются тормозные трубки обоих контуров (Лендкруизер 80 праворукий на леворульных будет зеркально наоборот) Педаль перестала проваливаться перед берет на юз зад тормозит олично но не до юза Катался я стормозами когда зад берет первым по городу нормально но зимой по трассе когда нужно резко притормозить надоело его ловить разворачивает будь здоров
  2. Baltser

    Baltser

  3. Большой ход тормозной педали как праило бывает из за больших люфтов в подшипниках ступиц (тормозным диском отбивает поршня цилиндров суппортов ) На автомобилях с задними дисковыми тормозами очень часто клинят направляющие суппорта особенно после езды по говнам нужно чтобы суппорт на направляющих двигался плавно без заеданий чтобы цилиндры тоже перемещались в суппортах а были не заклинены некоторые народные умельцы при замене задних колодок смазывают направляющие литолом этого категорически делаь нельзя по причине того что эти самые направляющие двигаются в резиновых втулках а от литола резина разбухает и заклинивает эти направляющие что приводит к тому что задние колеса тормозят вперед передних Если задолбал колдун на лифтованной машине выкиньте его к черту заглушите тройничек который идет спереди на вторую трубку колдуна и установите колдун от сузуки эскудо трех дверного он механический как на Оке я его установил впереди с левой стороны кузова в районе переднего бампера там есть кронштейн и соединяются тормозные трубки обоих контуров (Лендкруизер 80 праворукий на леворульных будет зеркально наоборот) Педаль перестала проваливаться перед берет на юз зад тормозит олично но не до юза Катался я стормозами когда зад берет первым по городу нормально но зимой по трассе когда нужно резко притормозить надоело его ловить разворачивает будь здоров

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.