Перейти к публикации

nikes_nikes

Давно не был на форуме
  • Публикации

    252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О nikes_nikes

  • Звание
    Тойото4х4Фил

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Информация

  • Интересы
    рыбалка

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП
  1. если не гидромуфта, то как называется? железо от блока 4вд до редуктора??? может это весь автомат и есть??? вопрос в том , что стоит ли его менять и потянет ли машина лучше в гору??? на сахалине эта всЯ штука стоит - 30-40 тыщ + работа по замене около 8,.... поможет или нет неизвестно. нужен ваш совет!
  2. вообщем мне там предложили поменять всю гидромуфту, сейчас сижу и думаю : что делать! поможет это или нет, потянет ли машина в лихо в горку или нет после ремонта?????????
  3. короче на СТО купили специальный аппарат за 5тыщ$, и им промывают, то есть он закачивает и выкачивает, периодически надо переключать тумблеры, по тест-плану в книге и я в машине проганял передачи сверху вниз и обратно, при этом считая до 10 и все это на работающем двигателе....... на этом аппарате есть манометр, так вот на моей машине он показывал 0,9-1,0. со слов сервсмэна на других показывает от 2,0 - 7,0............. и он первый раз видит такое низкое давление, даже спросил был ли уровень декстрона нормальный на горячую.....я сказал:да был нормальный.
  4. рассказываю итог своей поездки: промыли и заменили мне декстрон в автомате, сервисмен показал мне на приборе и на словах сказал, что давление в гидромуфте очень низкое, 0,9-1,0. а надо 2,0-3,0 и выше...... короче говорит меняй гидромуфту и машина будет тянуть в гору как новая! каково ваше мнение дорогие коллеги????
  5. извиняюсь, что пропадал, работа зедает.... декстрон у меня не черный, хотя до меня там его ни кто не менял, вопросы: 1. как почувствовать пробуксовку фрикционов и что за соленоид (это реле??) и где его искать? 2. если выгорел пакет, как это узнать во время езды или иным методом? 3. я так понял у меня фрикционы срабатывают медленно, и есть еще возможность тросик из автомата туда - сюда пофиксировать в разных положениях (хотя читал на форуме и по советам бывалых, особого эффекта говорят не приносит)?????
  6. декстрон я поменяю, при подбуксовывании пакета передачи я так понимаю должны быть рывки, а их нет! тахометр у меня не работает, потому как стоит мех. тнвд. обороты только на слух, а так динамика как указал zronic!!! и все же после замены декстрона может улучшиться работа акпп или это необходимо только для профилактики поломка акпп, для улучшения смазывающих свойств жидкости в автомате??
  7. у меня при езде в гору в режиме L - тянет впринципе нормально (хотелось бы конечно лучше), т.е. чувствуется что машина старается (не так лихо конечно как на сурфе с KZ), получается это 1-2-я скорости. Но если врубить режим D и поехать в горку или возвышенность, то такое чувство, что машинка начинает ехать не с 1-й потом переключаясь на вторую, потом на третью, а просто медленно тянет как будто сразу на третьей едет!!! у меня декстрон давненько в автомате не меняли (возможно предыдущие хозяева вообще его не меняли), вот хочу поменять на днях, может правильно переключаться начнет! есть мнения может что-то уже с автоматом не в порядке?? мое мнение: автомат в режиме D должен сам при затрудненном движении врубать 1 или 2-ю скорости, а не я должен их принудительно ставить с помошью ручки в положение L! и еще информация, ехал в один затяжной подъем (так сказать решил проверить насколько быстро заеду в режиме D) так в итоге запах то ли сцепления жженого появился, то ли еще чего - то,вообщем подъем то я осилил, потом постоял поработал вхолостую, дальше ездил вроде уже запаха такого не было. что это могло быть ???
  8. говорил машина на разбор придет в понедельник. напиши в личку по тнвд: меня интересует рабочий механический ТНВД 2LT на сурф 130! также интересуют контрактные форсунки на двигатель 2LTE!
  9. да мне собственно на форсунки новые не жалко, был бы толк. а покупать сурф 96 года с КЗт движком за 650 как сделал один мой знакомый 6 месяцев назад, рука не поднимается... цены у нас на японский автохлам завышены, но без машины на острове тоже нелья, летом машина кормит рыбкой и хорошим настроением. вот 3 года ездил на ниве 86 года, в которой реально было сгнившее днище, которое переварили и промазали резинобитутмом с аэродрома и был рад и счастлив, правда она постоянно требовала мелкого ремонта.... поэтому пересев на Сурф, цена меня устроила, почувствовал себя человеком, который рванул в космос Почитайте про Итуруп ........ тяжело туда попасть, а перевезти вообще жесть, в основном продажи на авторынке складываются и перепродажи и перепокупки машин друг у друга . на фотке стренькая нива + немного фотошопа ))) это к вопросу о том, что в нашей местности рельеф совсем не городской )))
  10. если менять распылители или форсунки на новые их можно не настраивать?
  11. я сейчас в отпуске в сибири, поэтому пользуясь случаем вот думаю что купить то....... может тупо воткнуть распылители на 3 форсунки, и одну целиком поменять, так как 3 форсунки несколько месяцев назад спокойно выкручивались, а одна скрипела очень жестко.
  12. трос акпп был брошен на шток, который крепился около тнвд совместно с тросом от педали газа. уважаемый столяр и коллеги посоветовали кинуть второй тросик от педали газа на дроссельную заслонку. наварил крепление на педаль под второй тросик, кинул на заслонку (потому что заслонка была тупо зафиксирована в открытом положении). туда же на заслонку кинул тросик акпп! пока так. изменения динамики машины не было. танцы с длиной кончика тросика, который выглядывает из оплетки еще не проводил. при полностью нажатой педали газа расстояние между бобышкоы и краем оплетки вроде бы 2-3 мм.
  13. так вот я и думаю, что тнвд штука противоречивая, с одной стороны он продуман и надежен, а с другой хрупок, как женщина. вот если тнвд у меня стоял с плунжером "10", а сейчас я поставил с плунжером "9" эффект тяги не изменился. бывший хозяин турбину менял, изменений по тяге в гору не отмечалось никаких. быть или не быть новым форсункам, вот в чем вопрос. кто нибудь ставил новые форсунки, если их купить и просто вкрутить на штатное место нормально будут работать или нет, или их надо как то сначала настроить? какие опасности при покупке контрактных форсунок? Стендов у нас нет и не намечается!!!!!!!!
  14. вообщем стоит у меня ТНВД 2L без турбокорректора, до этого стоял мертвый с корректором. турбина дует постоянно , лампа ее зеленая на панели горит. вот я тут подумал, может дело в форсунках, и стоит не тнвд с турбокорректором купить, а разориться на новые форсунки за 16 тыщи машинка полетит?? есть мнения?
  15. Лёха Юрич так все же на какие цифры ориентироваться ??? объем подачи по тестплану где его найти? хотя бы в двух словах!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.