nikes_nikes
Давно не был на форуме-
Публикации
252 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О nikes_nikes
-
Звание
Тойото4х4Фил
Контакты
-
Откуда
Сахалин
Информация
-
Интересы
рыбалка
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Машина
Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП
-
если не гидромуфта, то как называется? железо от блока 4вд до редуктора??? может это весь автомат и есть??? вопрос в том , что стоит ли его менять и потянет ли машина лучше в гору??? на сахалине эта всЯ штука стоит - 30-40 тыщ + работа по замене около 8,.... поможет или нет неизвестно. нужен ваш совет!
-
короче на СТО купили специальный аппарат за 5тыщ$, и им промывают, то есть он закачивает и выкачивает, периодически надо переключать тумблеры, по тест-плану в книге и я в машине проганял передачи сверху вниз и обратно, при этом считая до 10 и все это на работающем двигателе....... на этом аппарате есть манометр, так вот на моей машине он показывал 0,9-1,0. со слов сервсмэна на других показывает от 2,0 - 7,0............. и он первый раз видит такое низкое давление, даже спросил был ли уровень декстрона нормальный на горячую.....я сказал:да был нормальный.
-
рассказываю итог своей поездки: промыли и заменили мне декстрон в автомате, сервисмен показал мне на приборе и на словах сказал, что давление в гидромуфте очень низкое, 0,9-1,0. а надо 2,0-3,0 и выше...... короче говорит меняй гидромуфту и машина будет тянуть в гору как новая! каково ваше мнение дорогие коллеги????
-
извиняюсь, что пропадал, работа зедает.... декстрон у меня не черный, хотя до меня там его ни кто не менял, вопросы: 1. как почувствовать пробуксовку фрикционов и что за соленоид (это реле??) и где его искать? 2. если выгорел пакет, как это узнать во время езды или иным методом? 3. я так понял у меня фрикционы срабатывают медленно, и есть еще возможность тросик из автомата туда - сюда пофиксировать в разных положениях (хотя читал на форуме и по советам бывалых, особого эффекта говорят не приносит)?????
-
декстрон я поменяю, при подбуксовывании пакета передачи я так понимаю должны быть рывки, а их нет! тахометр у меня не работает, потому как стоит мех. тнвд. обороты только на слух, а так динамика как указал zronic!!! и все же после замены декстрона может улучшиться работа акпп или это необходимо только для профилактики поломка акпп, для улучшения смазывающих свойств жидкости в автомате??
-
у меня при езде в гору в режиме L - тянет впринципе нормально (хотелось бы конечно лучше), т.е. чувствуется что машина старается (не так лихо конечно как на сурфе с KZ), получается это 1-2-я скорости. Но если врубить режим D и поехать в горку или возвышенность, то такое чувство, что машинка начинает ехать не с 1-й потом переключаясь на вторую, потом на третью, а просто медленно тянет как будто сразу на третьей едет!!! у меня декстрон давненько в автомате не меняли (возможно предыдущие хозяева вообще его не меняли), вот хочу поменять на днях, может правильно переключаться начнет! есть мнения может что-то уже с автоматом не в порядке?? мое мнение: автомат в режиме D должен сам при затрудненном движении врубать 1 или 2-ю скорости, а не я должен их принудительно ставить с помошью ручки в положение L! и еще информация, ехал в один затяжной подъем (так сказать решил проверить насколько быстро заеду в режиме D) так в итоге запах то ли сцепления жженого появился, то ли еще чего - то,вообщем подъем то я осилил, потом постоял поработал вхолостую, дальше ездил вроде уже запаха такого не было. что это могло быть ???
-
Двегатель 2LT-E продам
nikes_nikes ответил в тему пользователя Колыван в Двигатель, трансмиссия, подвеска
говорил машина на разбор придет в понедельник. напиши в личку по тнвд: меня интересует рабочий механический ТНВД 2LT на сурф 130! также интересуют контрактные форсунки на двигатель 2LTE! -
Какое давление рабочего ТНВД
nikes_nikes ответил в тему пользователя nikes_nikes в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
да мне собственно на форсунки новые не жалко, был бы толк. а покупать сурф 96 года с КЗт движком за 650 как сделал один мой знакомый 6 месяцев назад, рука не поднимается... цены у нас на японский автохлам завышены, но без машины на острове тоже нелья, летом машина кормит рыбкой и хорошим настроением. вот 3 года ездил на ниве 86 года, в которой реально было сгнившее днище, которое переварили и промазали резинобитутмом с аэродрома и был рад и счастлив, правда она постоянно требовала мелкого ремонта.... поэтому пересев на Сурф, цена меня устроила, почувствовал себя человеком, который рванул в космос Почитайте про Итуруп ........ тяжело туда попасть, а перевезти вообще жесть, в основном продажи на авторынке складываются и перепродажи и перепокупки машин друг у друга . на фотке стренькая нива + немного фотошопа ))) это к вопросу о том, что в нашей местности рельеф совсем не городской ))) -
Какое давление рабочего ТНВД
nikes_nikes ответил в тему пользователя nikes_nikes в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
если менять распылители или форсунки на новые их можно не настраивать? -
Какое давление рабочего ТНВД
nikes_nikes ответил в тему пользователя nikes_nikes в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
я сейчас в отпуске в сибири, поэтому пользуясь случаем вот думаю что купить то....... может тупо воткнуть распылители на 3 форсунки, и одну целиком поменять, так как 3 форсунки несколько месяцев назад спокойно выкручивались, а одна скрипела очень жестко. -
Какое давление рабочего ТНВД
nikes_nikes ответил в тему пользователя nikes_nikes в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
трос акпп был брошен на шток, который крепился около тнвд совместно с тросом от педали газа. уважаемый столяр и коллеги посоветовали кинуть второй тросик от педали газа на дроссельную заслонку. наварил крепление на педаль под второй тросик, кинул на заслонку (потому что заслонка была тупо зафиксирована в открытом положении). туда же на заслонку кинул тросик акпп! пока так. изменения динамики машины не было. танцы с длиной кончика тросика, который выглядывает из оплетки еще не проводил. при полностью нажатой педали газа расстояние между бобышкоы и краем оплетки вроде бы 2-3 мм. -
Какое давление рабочего ТНВД
nikes_nikes ответил в тему пользователя nikes_nikes в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
так вот я и думаю, что тнвд штука противоречивая, с одной стороны он продуман и надежен, а с другой хрупок, как женщина. вот если тнвд у меня стоял с плунжером "10", а сейчас я поставил с плунжером "9" эффект тяги не изменился. бывший хозяин турбину менял, изменений по тяге в гору не отмечалось никаких. быть или не быть новым форсункам, вот в чем вопрос. кто нибудь ставил новые форсунки, если их купить и просто вкрутить на штатное место нормально будут работать или нет, или их надо как то сначала настроить? какие опасности при покупке контрактных форсунок? Стендов у нас нет и не намечается!!!!!!!! -
Какое давление рабочего ТНВД
nikes_nikes ответил в тему пользователя nikes_nikes в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
вообщем стоит у меня ТНВД 2L без турбокорректора, до этого стоял мертвый с корректором. турбина дует постоянно , лампа ее зеленая на панели горит. вот я тут подумал, может дело в форсунках, и стоит не тнвд с турбокорректором купить, а разориться на новые форсунки за 16 тыщи машинка полетит?? есть мнения? -
Какое давление рабочего ТНВД
nikes_nikes ответил в тему пользователя nikes_nikes в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Лёха Юрич так все же на какие цифры ориентироваться ??? объем подачи по тестплану где его найти? хотя бы в двух словах!