У меня на бензинке шланг рвало в течении месяца по зиме раз пять, экспериментировали со шлангами- поставили японский армированный, рвать перестало, стало срывать с зажимов. Почти каждое утро наблюдал менструацию под крузером. Меняли жидкости, скупил все что было в магазинах, вымораживали при - 25, могу сказать течь перестают все, и фирменное тойотовское и штатовские жидкости для гидроча. А ларчик просто открывался, выкинули змеевик охлаждения, поставили медную трубку и все прошло. На это нас надоумили следы ремонта московских специалистов в расширительном бачке, они тупо, в сеточке фильтре ковыряли дырочки большего диаметра, видать надеясь, что течь будет лучше. Змеевик, от долгой эксплуатации забивается и в экстремальных условиях возрастает давление жидкости, вот и рвет шланг.