Коробка от 1ж w58 держит эзет уже несколько сезонов на дрифт корчах, полет нормальный, в планах отпилить автоматный купол и приваиться а 2лт каробке, но мне вот интересно как матор ляжет на редуктор не будет ли падон упирарся,
у меня 2lt surf 61, серьезно задумался о свапе на юзет но хочу оставить мкпп, пара вопросов возникла, как легче будет прикрутить 2lt мкпп на юзет? и на какой рассход расшитывать, на мкпп думаю значительнее меньше должен быть? катаюсь на 31 калесах с откл хабами почти всегда.
я читал, да в плане встать то встанет много форанеров на ютубе видел, вообше амерекосы встревают по этой тема, мне интересен сам факт подводных камней, что ждет мменя)
Машина hilux surf ln61 мотор 2lt мкпп, планирую свап на 1uz, мкпп оставить от 2lt, кто сталкивался с подобным? как мотор встанет? было бы Очень хорошо если у кого нить есть чертежи переходной плиты)любые фото и тп.
интересна любая информация.
заранее спасибо
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.