Перейти к публикации

Лыжник

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Лыжник

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск
  • Skype
    KosorukovSV

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Машина
    TLC-105 2004 г.в.
  1. Керосин ТС-1 можно купить в Новосибирске на ул. Дупаевского 25 ООО Автохим-Рост (оптовая компания) тел. 8-913-727-90-71. Цена за литр - 44,5 руб в вашу тару и на КСМе СПДтрейд Твардовского 3 к8 тел. 363-62-80 цена за литр 35 руб. от 10 литров. Кому куда ближе и дешевле. Это не реклама, просто в прошлую зиму чухнулся уже когда мороз жахнул и начал метаться по интернету в поисках ТС. А так, еси-бы знал, то и на Алтай с собой литров 40 взял-бы. На Алтае за Маймой знаю только одно место где есть - это турбаза Турсиб. Там вертолет ихний базируется, говорят с летчиками всегда можно договориться когда они на месте.
  2. Слыша расхожее мнение, что салярку с керосином перемешивать нужно, что в баке они не перемешиваются на холодную... Прада - нет?
  3. Ок! Поехал запасаться керосином! Спасибо!
  4. В Горном Алтае первый раз замерз прямо на перевале в какихто е.....нях, просто катался, температура была гадусов -15. Сначала пропала тяга, потом тупо вста и зглох посреди тайги "ничто не предвещло беды". Первое паника прошла быстро т.к. биться в истерике смысла не блыло, до ближайшей дороги было километров 50-60 по жестким пи....дакам и нужно было спасаться т.к. темело уже. Саляра в стакане сепара была светлой но в фильтр не поступала (сепар юзал первый сезон). Попробовал отцепить сепар и включился напрямую в фильтр, к моему удивлению - заработало. Доехал до базы, на заправке перед салярой налил антигеля (теплого, с собой много брал) и полный бак салары сверху (заправщица сказала что зимняя), перецепил сепар на место. Прохватил еще км - 40-50 и на базе со спокойной душой пошел бухать. Утром включил гидроник, ч\з 20 мин подошел к машине и ..... тишина. Погонял стартер - завел. Обороты выше 1000 не поднимались. Открыл капот и ох....ел - в стакане сепара саляра по цвету и консистенции напомнила молоко. Первое желание, в этот момент, было пойти и тупо грохнуть заправщицу в извращенной форме, а потом найти хозяина заправки и распять его на капоте (или раз шесть убить). Но ... нужно было выбираться из Горного а проблему еще предстояло решить. Дольше была "любовь" со сливом и просиралорвом саляры.... кое как доехали до Роснефтевской заправки - заправились. УВ Бийске пришлось поменять топливный фильтр т.к. опять пропала тяга, а после замены в фильте нашел лед (фильтр с тех пор вожу с собой). Вот такая вот история. В эту зиму решил усилиться подогревом в заборника бака и кто чего посоветует еще. Хотя если машина ночует в теплом гараже то в проблем (при условии своевременной замены филтра и слива воды из фильтра и сепара) быть не должно, по крайней мере у меня не было. Кстати кто и как салару с керосином ТСовским юзал в морозы? Есть смысл возить с собой 20-у керосина на всякий пожарый или постоянно добавлять вместо антигеля в сильные морозы?
  5. Доброго времени суток! Поделитесь опытом, кто как утеплял дизельный двигатель, радиатор и т.д. Если есть фото буду очень благодарен. У самого стоит гидроник, бондаж на фильтре, сепаратор, автоодеяло лежит однако в прошлую зиму в Горном Алтае замерз за ночь, хотя мороз был не очень -25. Саляра запарафинилась, пришлось сливать (полный бак был) бензом разбавлять, фильтр менять и т.д. геморою часа на 3 было, а нервов но 3 года вперед испочено. В эту зиму поставил подогрев в бак, хочу еще теплообменник на обратку поставить, уже изготовили умельцы в нашей кузне.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.