Поделюсь своим вариантом восстановления.
Проблема та же:
Чтобы вытащить бочонок, необходимо:
1. Отсоединить трос от коромысла под днищем
2. Снять панель под рулевой колонкой
3. Открутить выключатель контрольной лампочки ручника
4. Снять колесико троса
Все. Больше ничего ломать не надо
Далее вырезаем полоску из алюминиевой банки, вот такую:
Вытягиваем рычаг, вставляем ее в щель поверх зубчиков:
Теперь задвигаем рычаг до упора. При этом рычаг уйдет чуть дальше, чем обычно (штифт при этом упрется в пластину для концевика), и бочонок будет полностью доступен. Фотки со старым огрызком не сделал, вот уже с новым:
Далее, роемся в гаражном хламе, ищем трубку диаметром 7 мм. Я нашел кусок старой шариковой ручки. Делаем боковой пропил, достаточный для того, чтобы вставить туда вдвое сложенный тросик. Вот тут я тренируюсь на макетном куске похожего троса:
Ищем гвоздик, вставляем. Обрезаем лишнюю часть трубки. Получилась втулка с пропилом сбоку:
На макете потренировались, идем к машине. Вставляем тросик, гвоздик. Пропаиваем всю сборку. Заливаем внутреннюю часть нашей втулки оловом:
Обрезаем лишнее, и вуаля:
Новый бочонок готов. Собираем все в обратном порядке.
В итоге тросик сократился в длине примерно на 30-40 мм, ход ручки сократился вполовину, но на регулировочном болте еще много резьбы в обе стороны.
Ручник стал приятно тяжелым