Перейти к публикации

Тракторист1

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Тракторист1

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    4 Раннер 130 90 г.

Посетители профиля

404 просмотра профиля
  1. Как крепится? сделай фотки с другой стороны! есть интерес!
  2. Провода точно правильно поставил!!! А вот насчет уровня масла и стрельбы в глушак! Что характерно эти симптомы и имеются!!! А по поводу герметика насаживал так как до моего вмешательства он уже там был, и резинки подусталые были, а вот заказать новые поленился, видать зря...( Раннер кстати тож в тульской области живет в районе Ясногорска... Пасиб за советы хоть представление теперь имею куда копать!!! Делай до ста будет просто! Еще вопрос; если печь течет это болезнь? и требуется замена! или ремонт возможен? может кто сталкивался?
  3. Понял осознал! Датчик положения дросельной заслонки, скорее такая аббревиатура более подходящая...))) Чайник ссорри! Да вроде все шланги надел все грамотно протянул! Можно как нить проверить подсос воздуха? Еще одна мысля закралась может когда фарсунки на герметик сажал, мог герметик попасть в выпускной какнал фарсунки! может быть из за этого???
  4. Здравствуйте Уважаемые Форумчане!!! Прошу совета бывалых!!! Вообщем по порядку! 1.У меня имеется дачный вариант проходимого автомобиля!!! 4 Раннер хеликс 130 3 VZE 1991 года это по вину в экзисте пробивается! Служил он мне верой и правдой лет пять, почти без нареканий!!! Радовался как мог, пока не начала поддекать печь и в один неподходящий момент мотор не перегрелся! Эмульсия дым как пар из трубу и все такое! в процессе дальнейшей эксплуатации! Вообщем по существу; Решил чинить! Разобрал в полевых условиях ГБЦ снял, шлифанул,поставил на место, все протянул по мануалу все прокладки новые! Вообщем собрал все подключил, завожу запустился радости было полные штаны, первый раз так сказать ремонт такой, да еще и в полевых условиях да еще и водного! Так вот сначала обороты плавали думал прогреется в норму придет а ннет! 2.По существу На холодную обороты плавают от 2000 до 3500-4000 прогреется от 1500до 2500 на газ реакции почти никакой, кроме хлопков! когда в пол тапку пару раз надавишь, ощущение типо зажигание или что то в этом роде!!! Снимаешь разьём с датчика холостого хода, держит 4000 оборотов и газ вроде слушается от 4000 до 5000 вот П.С. все по меткам выставил 7 раз все проверил и грм и трамблер!!! вообщем в замешательстве стока трудов! и все зря!!! но до гаражика доехал сам на холостых километров 6...) что порадовало!!! 3. Буду признателен великим ГУРУ за проф помочь!!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.