Спасибо за ссылки
Михаилу написал в личку, очень надеюсь что ответит.
В казахстане этих крузаков крайне мало и появились они очень недавно - меньше года назад. По крайней мере до этого времени я их не видел. Даже праворуких. Если верить одному источнику в лице человека который мне нашел первый HZJ 78, - в АОЭ их тоже сложно найти (хотя другие люди говорят об обратном). Второй, который я жду сейчас идет из Австралии. Австралия > ОАЭ > Иран > ЖД на Казахстан.
Родных блокировок на нем нет. Аккумулятор стоит один.
Теперь надо не соврать по стоимости. Если мне память не отказывает, то было около $31,000 - 32,000 в АОЭ (если кому-то покажется мало, то это просто из-за подвязок в АОЭ). Потом сюда накидываем таможню и доставку.
Раз уж у нас с тобой машины придут почти одновременно, то давай держать совет по лифту о проч. радостям? Я правда, не очень разбираюсь в этом, но делаю все под руководством злостного джиппера Дениса Березовского.
Вот например касательно "поднятия" машины, я решил (но не успел реализовать) поставить более крупные пружины от 80ки вперед, а сзади просто поставить "серьги" большей длины (которые можно заказать на металлическом заводе). Правильное решение, как думаешь?