Перейти к публикации

Summongo

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Summongo

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 09.07.1984

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Информация

  • Интересы
    Алматы

Личные данные

  • Машина
    HZJ 78
  1. Summongo

    Summongo

  2. Ребят, у меня тут фара светить перестала. Похоже, она там цельная и просто лампочку поменять не получится. Никто не знает сколько стоит вся фара? И кстати, можно ли установить какие-нибудь зашиты на фары? Может армейские? Такие кажется на Нивы есть, а диаметр очень похож
  3. Как я в тему всего "базара" вчера случайно попал на этот сайт http://fuh2.com/ Не забудьте просмотреть Submissions.
  4. Всем спасибо насчет колес. Может есть у кого ссылки на картинки колес о которых шла речь? Мне НЕ лень в гугл забить, просто я не очень в колесах разбираюсь и могу не найти того что надо. Когда шарил по австралийским моделям и узнал о турбодизеле, представил насколько сильнее этот монстр становится. Он и сейчас очень неслабый, но с турбиной был бы вообще... То TLCFun: Машина на фото выглядит супер! Какого она у тебя цвета? Перекрашивал? То Schimano: Идея с лебедкой хорошая. А каким тросиком пользуешся? Я тут прослышал о тросах из синтетики которые 12т на разрыв держат. Ну наверное это уже обсуждалось на форуме...
  5. Хочу предложить начать с колес. Дело в том что когда мне пришел первый HZJ 78, он уже был обут в большую резину (по моей просьбе). Но ребята в ОАЭ перестарались и надели на него слишком большие колеса (при случае проверю какие именно). Так вот при повороте они цепляли арку и какие-то еще железяки имеющие отношение к рулю. Вопрос: какие максимально большие колеса можно поставить без лифта?
  6. расскажи подробнее плз
  7. Спасибо за ссылки Михаилу написал в личку, очень надеюсь что ответит. В казахстане этих крузаков крайне мало и появились они очень недавно - меньше года назад. По крайней мере до этого времени я их не видел. Даже праворуких. Если верить одному источнику в лице человека который мне нашел первый HZJ 78, - в АОЭ их тоже сложно найти (хотя другие люди говорят об обратном). Второй, который я жду сейчас идет из Австралии. Австралия > ОАЭ > Иран > ЖД на Казахстан. Родных блокировок на нем нет. Аккумулятор стоит один. Теперь надо не соврать по стоимости. Если мне память не отказывает, то было около $31,000 - 32,000 в АОЭ (если кому-то покажется мало, то это просто из-за подвязок в АОЭ). Потом сюда накидываем таможню и доставку. Раз уж у нас с тобой машины придут почти одновременно, то давай держать совет по лифту о проч. радостям? Я правда, не очень разбираюсь в этом, но делаю все под руководством злостного джиппера Дениса Березовского. Вот например касательно "поднятия" машины, я решил (но не успел реализовать) поставить более крупные пружины от 80ки вперед, а сзади просто поставить "серьги" большей длины (которые можно заказать на металлическом заводе). Правильное решение, как думаешь?
  8. 2Schimano: Сейчас жду когда мне придет HZJ 78 из ОАЭ. Взяли 4, 3 бензиновых (для севера Казахстана) и один дизель. Это уже второй такой у меня будет, тк первый разбили в аварии. Машина просто супер по сути. У нас на нее категорию D ставят. На дарогах очень уважают. Кстати, мне сейчас надо запчасти на разбитый брать. У тебя случайно мануала нет по запчастям на него? От 80-ки что-нибудь подойдет?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.