Перейти к публикации

АндрейR

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О АндрейR

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  1. Ну его кузов, не в таком виде , что прям труба, нет, просто всё сделано некачнествено, вопрос не стоит о замене кузова (я так думаю, хотя жестянщик её ещё не смотрел), думаю конечно, что если возьму его , то надо будет отдать в фирменый цех покраски (но уже после лета, а то в лесу веток много..).Сейчас ведь мастеров по железу и покраске много. Было-бы железо,а конфету они сделают(и ещё деньги).Про запчасти ,я имел ввиду,про салонное оборудование(в общем весь салон поменять), понимаю, что трудно будет найти торпеду под левый руль..,остальное аналогично и правым рулям. Если я правильно понял,то эту машину стоит взять. Не взирая на недостатки кузова( которые лечатся), она ведь ездит. Значит рабочая и цена смешная для ТЛК с левым рулём (хотя год выпуска неустановлен, на таблички все есть, не знаю почему), по крайней мере мне дешевле 10 тыщ ничё не попадалось.Ещё вопрс: у многих видел отрезанные трубки сапунов на мостах-это к чему? Прогоревшие трубы выхлопной системы (сами бочки вроде живые)-это из-за раннего впрыска, грязи или просто от старости? Есть где-нибудь в инете как проверить именно двиг 1HZ, а не общие рекомендации по дизелям?
  2. Проверка на стенде , нужна для определения убитости рамы.При её геометр. Повреждении (при ударе) цифры будут далеко не такие. Как при изношенных всяких втулках( увод передней-задней оси относит. Кузова). Про тнвд узнал в общей инфе про std: я так понял шли два видя тнвд, для Европы и для России. «переход» будет делать друг-меаник, в свободное от работы время (ну пиво там, мороженое детям….), а цены на расходные детали не знаю: Торпедо(после 95г), электр. Пакет и трудности при этом..
  3. А вот если на компьютерном стенде проверить сход-развал, увод задней-передней оси ,- всё это может косвенно сказать о «геометрии» рамы ? я такую проверку делал недавно своей машине, мне понравилось, всё со схемами и цифрами. Здесь у этого авто full taim , комплектация «дрова полные» (значит тнвд на плохой соляр настроен).На днях попробую это авто на диагностику загнать: вопрс- какая должна быть компрессия ?, чтоб надолго хватило, а то инфы нет.. Просят за него 8800. Так и не увидел, скока стоит «переход»..
  4. Ну просят за него немного больше.Поэтому он меня и заинтересовал, в плане того , что буду его "строить", но хочется чуть больше комфорта, поэтому и интересуюсь ценами на "переход" другой комплектации. Если двиг, в норме и мосты с трансмиссией, тоуже есть интерес, смущает только сам кузов (его некач. ремонт) .У кого какие мнения?
  5. Есть вариант взять ТЛК-80,левый руль , комплектация СТД, «дрова» полные: нет стеклоп. ,вообще никакого Эл. Пакета, нет даже тахометра. Двиг 1 HZ, аккумул. ,Тож 1, трансмиссия full taym, но колёсных блоков нет.Кузов имеет следы ремонта и покраски (всё некачественно).Был хороший удар в бок, где заднее бок. Стекло, но зделано плохо. Выхлопная система нуждается в замене. Двери задние распашные и все болтаются.По двигу и трансмиссии,с ходовой пока ничё не ясно,подтеков нет,но всеравно надо проверять.Уменя вот какие вопрсы: замена торпеды, на более современную(после 95 г)-цена желания и её симбиоз с данной комплектацией. Установка 2-4 стеклоп., кондиционера и пласт. Обвес по кругу, хотя машина будет ползать и по лесу тоже… В общем цена перехода (запчасти+работа) STD на RX .И надо ли так сильно смотреть на кузов, он ведь не несущий, а петли дверей отрегулировать. Авто нужно для города + дороги, где и уазу тяжело..
  6. К бензиновым моторам моё отношение хорошее, если б только не цена топлива и его расход. Я за 9 месяцев накатал 80 000, поэтому мне и нужен дизель, чтобы сократить расходы. Хотя согласен дизель сложнее в ремонтн и требует большего обслуживания нежели "бензин". Все диффлоки необходимы, т.к. я любитель натурально бездорожья: рыбалка, а/туризм и пр. На Паджере (дизель) именно не хватало проходимости и блока переднего моста, спасал, если что, только трактор. Вопрос у меня: если взять TLC с правым рулём и поменять "налево"? Есть резон или нет? Сколько это стоит и насколько трудоёмко? Как с поиском запчастей? Просто с левым рулём ничего нет достойного... <_<
  7. Машину пробивал по VINу в Toyota-центре и на сайте Toyota. Там указано, что она GX, а двери открываются вверх-вниз и запаска на дверях; и данная комплектация, согласно VIN, не идёт с такими дверями. По салону: велюр, ПЭП, холодильник, кондиционер, АБС, лебёдка, по диффлокам непонятно, сколько их. 98г.в. и по VINу, и по техпаспорту совпадает. Двигатель и коробка при первом осмотре показались нормальными, но нужна диагностика, дизель ведь. Кстати, наклеек никаких нет. По VINу он "европеец". Вобщем, состояние авто визуально с 10 метров отличное, а чем ближе и внутри, учитывая год вып. и пробег по одометру, - возникают вопросы... <_<
  8. Решил что буду одновременно заниматься продажей своего ПАДЖЕРО и поиском нужного ТЛК80,которые не наводят на размышления при первой встречи.Благодарю всех кто принял участие в теме и за советы. ТЛК всё равно нужное найду и сообщу на форум. Я его регулярно смотрю-знаний набираюсь на будущее,надеюсь скорое B)
  9. Сегодня ездил смотреть LC80 98г.в., в Росии 4 года, из Германии, было двое хозяев. Дизель, по VIN она GX, а в реале, если судить по двери багажника, - VX. И что поразило: ржавчина на порогах. По одометру 105 000 км. А руль лысый как будто им вертели в два раза больше. И с каждой стороны на передних крыльях в одном и том же месте заделаны небольшие "дырки" как прострел какой-то. А хозя говорит, что таможня ковыряла на предмет проверки угона!? Цена сего авто 26 000 американских президентов. Не многовато? Стоит ли связывать свою судьбу с этим автомобилем? И на теле его видны следы отечественного автосервиса типа "Михалыч и Ко". :unsure:
  10. Сильно старую не хочется. Смотрел несколько машин (92-96гг) и все восстановлены после аварии. как быть? может есть где-то не битые? А некоторые из Эмиратов, которые меня не интересуют. Ехать далеко за машиной нет времени, а на заказ - страшно, т.к. не всегда картинка соответствует действительности.
  11. У нас в Екатеринбурге мало предложений по продаже TLC 80, и ничего особенного из дизелей...тем паче с полными дифлоками трансмиссии. Предлагают только VX, бензин и прочий "эмират", атак же б/у - по России 3-5 лет. Что делать? (как по Чернышевскому) :( )) P.S. Езжу на Pajero II.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.