Разобранный он и в жигули классику влезает.
Мое имхо- с Х5 можно связываться только при наличии стабильного достатка, не надо покупать его на последние, предпоследние и т.д. деньги. Если смотреть 53 кузов (е53) то он действительно менее затратен по содержанию, чем е70. Возможно потому что для него есть большее количество "колхозных" методов ремонта и запчастей.... Болячек и в одном и в другом хватает, но большинство уже известных в народе. Каждый конкретный экземпляр нужно смотреть, чай не новый.
Если авто нужен что бы ездить- то тойота, а бмв оставьте фанатам.
Если все таки надумает брать, я бы рекомендовал сделать предпродажный сервисный осмотр (ПСО) например вот тут madi-auto.ru.
За 4500 или 4800р. залезут везде. Толщину краски, комп диагностика, диаг. подвески, если бензин, то еще и эндоскоп сунут!