Перейти к публикации

ПСИХ!

Давно не был на форуме
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ПСИХ!

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.11.1987

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Totota Tacoma
  1. Извините, я в курсе, но не понял! В подписи написано что у вас 530 машина, а говорите мотор н 54. Н 54 это твин турбик который на всех 35 машинах стоит. Он с сухой тонкостенной чугунной гильзой- залогом низкого расхода масла. Ест только по севшим турбинам обычно, в отличие от н52 который как раз в 25 и 30 машинах живет...
  2. 36,46,-практически не затратные. 90- чутку по более аппетит. А вот если шестидесятик был с N52 или N62 то товарисч примерно в курсе всего. Он наверное все-таки фанат. А так- чем дальше, тем хуже....
  3. http://www.madi-auto.ru/diagnostics/ мне понравилось..... не, лучше так: лично мне понравилось
  4. Правильно, если с пробегом в районе 50т.км. Один фиг надо тащить на диагностику куда нибудь. Но повторюсь, авто с акцентом на люксовость, таки будет требовать спонсорской помощи больше, чем япона мобиль на каждый день.
  5. 2009 год- это е70! Какая точка на спидометре Умелые парни пробег корректируют на них так что концов не найдешь. Если речь о таком достаточно свежем авто, то лучше рассмотреть вариант 3-х литрового дизеля. Бензин 3 литра будет с мотором N52, скорее даже N52k, у них склонность к расходу масла. Не решается заменой МСК. Ну и надоевшая всем ежегодная замена радиатора текущего по вальцовке, за 15 000 р. Дизель не любит городской цикл- забивается сажевый фильтр, тк нет условий для его регенерации. Плюс дизеля- его можно подразогнать выкинув сажевый, егр и заслонки впускного коллектора.
  6. Разобранный он и в жигули классику влезает. Мое имхо- с Х5 можно связываться только при наличии стабильного достатка, не надо покупать его на последние, предпоследние и т.д. деньги. Если смотреть 53 кузов (е53) то он действительно менее затратен по содержанию, чем е70. Возможно потому что для него есть большее количество "колхозных" методов ремонта и запчастей.... Болячек и в одном и в другом хватает, но большинство уже известных в народе. Каждый конкретный экземпляр нужно смотреть, чай не новый. Если авто нужен что бы ездить- то тойота, а бмв оставьте фанатам. Если все таки надумает брать, я бы рекомендовал сделать предпродажный сервисный осмотр (ПСО) например вот тут madi-auto.ru. За 4500 или 4800р. залезут везде. Толщину краски, комп диагностика, диаг. подвески, если бензин, то еще и эндоскоп сунут!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.