Перейти к публикации

MonsterService

Завсегдатаи
  • Публикации

    256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

9 Норма

3 подписчика

О MonsterService

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Красноярск
  • Skype
    Nero24rus

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC300

Посетители профиля

3 968 просмотров профиля
  1. Согласен полностью. И корч по трассе не поедет с комфортом как TLC200. для тех условий как на фото готовить нужно машину и в обычной жизни она становится бесполезной. проходили это все, машину на прицепе возили до соревнований. своим ходом она переставала ездить. Становилось дорого и нецелесообразно и главное некомфортно, проще за TLC200 зацепить и на прицепе увезти в другой город Это лично моё мнение
  2. 4 года езжу с ним, не по бездорожью конечно. но по гравийным/пыльным дорогам перемещаюсь частенько. Воздушный фильтр визуально чище чем без шноркеля. Листьев и травы там нет, воды и снега не было. от этого я его реже не меняю, конечно. но разницу вижу всегда….
  3. Ну это Ваше мнение. Результат работы есть, испытания проводились и не раз. И в экспедициях участвовали. если вы про те ситуации когда в воду с разгона заезжают чтобы вода через крышу летела - так не делали . Не для этих целей машины строим…. а ехать по капот в воде с нашим шноркелем можно. ? Самое главное мы сохраняем эстетически красивый внешний вид автомобиля.
  4. Если вы не знаете зачем она, то она вам не нужна:)
  5. Да, любой Прадо 150, любого года выпуска с любым мотором. Для Prado 120 заканчиваем проектировку, через пару недель будет доступен к покупке:) цвет серый, под окраску. окрашивается самостоятельно, по коду краски.
  6. Да, конечно. Для Prado 150 делаем аналогичный, забор воздуха сбоку присутствует. Выглядит так
  7. собираем сейчас пакет документов для сертификации своей продукции, но сейчас пока могу предложить только без сертификата
  8. Эта тема началась благодаря мне, коллективный заказ на Расширители ребят именно я принял в работу. Причём абсолютно бесплатно, без каких-либо взносов о которых был разговор. Долго обсуждали что нужно и как сделать. К конечному мнению так и не пришли. Я все сделал сам как посчитал нужным. Прошло конечно много времени, но итог всей этой темы есть - комплект расширителей на TLC200 изготовлен и запущен в производство. Не вижу нарушений в том что можно обсуждать и дальше эту тему. Задают вопросы я отвечаю. Ссылку на барахолку даю. Начнём в ближайшее время работу над последним рестайлингом.
  9. Спасибо Алексей, ты один из первых кто поставил наш шноркель, и один из первых кто дал рекомендации по усовершенствованию изделия. Всегда прислушиваемся к твоим словам так как ты далеко не сидя на диване испытал множество тюнинг деталей и ты можешь дать правдивую оценку. Забор воздуха сбоку по твоему совету в дополнение к фронтальной решетке уже присутствует.
  10. Верхняя часть крепится на три болта м5 изнутри крыла и один по желанию в крыше.... если по лобовое в воду не собираетесь заезжать то ставите все как я вам предоставлю.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.