Перейти к публикации

Юра 105

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Юра 105

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.02.1970

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск
  • Skype
    Скайпа нет

Личные данные

  • Имя
    Юра
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Ленд Круизер 105
  1. Коробка лежит оригинал новая и раздатка фулл контракт. Приобрёл сразу после ремонта мкпп, потому что понял смысла нет их ремонтировать. Таких мастеров единицы, а желающих залезть туда с умным видов-уйма. Старую занедорого скину. Когда скинули клапанную крышку, под ней всё хорошо. Сейчас хочу купить трансмиссионую стойку, да поменять мкпп с раздаткой. Тяжёлая коробка с раздаткой . Чем платить 20ку в сервис. Стойка и потом пригодится. Брат хочет заняться авторемонтом. Купил подъёмник на 4.5 тонны. Гараж на три воротины. Вообщем буду искать где шелестит.
  2. В общем ничего пока не понятно. Клапана отрегулировали. Показания шайб были не очень точные, но не критичные.Машина едет хорошо. Этот звук пропадает на 2000 оборотах. Может коробка или раздатка? До замены двигателя звука не было. Коробка уже при мне перебиралась сразу после покупки машины. Вылетала первая. Синхроны менялись. Правда, я не знаю что он там менял, этот хренов агрегатчик. После ремонта она продолжает вылетать, но редко. 1-2 раза в месяц.
  3. На время ремонта и покупки з. ч был поставлен HZ от 80 Круизера. У них 80 и 105 разные чуть проводки. Hz 80 был сразу с тнвд. Его и поставил всё вместе на 105. Но не показывал давление масла на приборке. Никто ничего понять не мог. После профилактики на HZ 80 установил тнвд родной от 105. Отлично ехал , как и родной тнвд с 80. Но уже начал показывать давление масла. Фишки разные этих тнвд . Не помню на каком то два контакта , на каком то 3. Оба насоса хорошие. Завтра скинем клапанную. Гбц делал не моторист, который собирал двигатель. Отдавали специалистам . которые специализируются на этом. Не хочется никого хаять. Вскроем - посмотрим.
  4. Сразу после установки двигателя и появления этого шелеста тнвд был отдан на проверку (на всякий случай). Был заменён плунжер(хотя и старый бы походил ещё... в запчастях пусть будет). Двигали и влево и вправо. Ничего не изменилось. Звучок то меньше , то больше. Остановились на том, когда двигатель прет как танк.
  5. Про Паразитов тоже читал. Моторист который собирал, говорит там всё хорошо. Люфтов нет, шестерни несьедены. В понедельник договорился , вскроем крышку клапанную . Будем смотреть. Отпишусь.
  6. Кто подскажет. Сделан капремонт HZ , 105 Круизер. Гильзовка под стандарт . Поршня , кольца орига . Гильзы Идзуми. Форсы, свечи накала орига . Масло насос орига. Всё новое. Плита гбц- Тайвань, навесное на Гбц - распредвал, клапана со старого движка. Всё притерто. Прошел 1,5 тыс обкатки. Движок хорошо тянет. Напрягает звук на 1500 до 2000 оборотах при разгоне до 4-5 передачи. Какое то шелестенье, как клапана на бензине при плохом бензине. На 4-5 не слышно. Перебрал тнвд , замена плунжера , ремкомплект. Не изменилось. Просто напрягает слух и очень сильно. Грешу на Гбц. Мужики-советы не мешай движку работать ...не нужны .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.