Перейти к публикации

polama

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О polama

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Almaty

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Машина
    TLC Prado 90 RZ
  1. в обшую копилку: Prado 90 RZ (коротыш) 2.7л 3RZ-FE бенз 92 город в горной местности, т.е. частые спуск-подъем летом: в городе 15-17 (без кондея), за городом 11/11.5 зима: 20-29.5 в городе (в зависимости от холодов и времени прогрева 5-10мин), трасса 11,5 бенз 95 трасса, скорость 70-90 км/ч расход 9,5л/100км (сам был очень удивлен)
  2. внесу свои 5 копеек, может кому пригодится, т.к. мне ошень помогло, но еще бы получше было рассписанно - 2 раза бы гену снимать не пришлось 1)съем гены ехал по затяжному спуску, в какойто момент опустил глаза - заметил горение красной лампочки акума, не впадая в панику потоключал все лишние потребители (магнитола, радардетектор, видеорегистратор, ближний свет), индикатор погас, но в душу закралось сомнение что просто так это произойти не могло. По приезду домой не заглушая мотор попробовал включить фары ближний, дальний, остальные потребители, лампочка индикатор разряда акума не загоралась, с мыслью - показалось заглушил движку. посидел пару минут и решил завестись, мотор один раз крутанулся и все ( акум сел , греша на старенький акум (уже ему 5 лет, не обслуживаемый) решил что тот приказал долго жить и первые холода сделали свое черное дело. Снял его отнес домой поставил на всю ночь на зарядку, судя по потребляемому току - разрядился он прелично. утром поставил на авто, завелась с полпинка т.к. было всего -7 , доехал до работы, взял тестер и смерил напругу на клеммах, к моему огромному сожаленью напруга была около 12 В, но при повышении оборотов - до 1500-2000 напряжение начинало возрастать до 14 В. естественно первое предположение щетки - Снял гену, разобрал , смотрю щетки уже на последнем дыхании, т.е. до окончательного износа осталось 2 милиметра, подумав что в этом причина - купил щетки за 1000 тг (6.66 $ они оказывается от большинства тойот подходят), собрал и поставил на место, напруга на ХХ стала как и положенно 14 В, а вот под нагрузкой проверить не догадался ( 2)съем гены: при поездке стал замечать что печка работая на полную мощность - тише начинает работать на ХХ, и громче на более высоких оборотах двигателя, особо не придав этому значения - отъездил весь день и припарковался на ночь. Утром естественно я завестись не смог ( , начал тестировать выявил на ХХ без нагрузки напряжение начинает расти до 14 в, а при не большой нагрузке (печка на середине мощности), напряжение постепенно падает до 12,5 , начитавшись форумов еще раз снял гену вскрытие показало что умерло 4 (из 6) диодов и работала у меня всего одна обмотка (одна фаза из 3). Думал паяльником заменю диоды, но отковыряв один понял - что любой вариант будет временный и будут похожи на сборку начинающего кулибина, короче поехал в магаз купил диодный мост (цена вопроса 3500 тг - 23,33$), воткнул на место и как результат - на ХХ при всех нагрузках (фары ближний+дальний+подфарники+стопы+музыка+двоники+обогрев заднего стекла+печка+радардетектор+видеорегистратор) напруга не падает меньше 14,2 В. На будущее все кто снимает гену - , не поленитесь, возьмите тестер и прозвоните на сопротивление между точкой съема постоянного тока с гены и 3 точками подключения обмоток гены, должно прозваниваться только в одну сторону и сопротивление должно быть около 550 Ом (-+100 Ом).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.