Перейти к публикации

FGC

Опытные Пользователи
  • Публикации

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О FGC

  • Звание
    toyota.com.ru
  • День рождения 09.05.1973

Контакты

  • Откуда
    Odessa

Информация

  • Интересы
    4x4

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200, L200, Q7.

Посетители профиля

1 285 просмотров профиля
  1. Ну так я тебе и показал работу софта без егр в комплектации, с нетронутой маской. Действительно прог таких не существует, что бы можно было медведя из цирка научить егр отключать, как его научили на велосипеде по манежу ездить(флаг комплектации). Кто в теме, тот видит отключение егр из комплектации, по видео. К примеру, отломанный егр маской, сразу выдаёт подобное видео. На нём параметр ошибка егр будет иметь значение не 0, как на видео выше, а всегда 100% При этом параметр положение егр продолжает плясать до 70%, а не как на видео 0. С маской по егр, софт выдаёт так же дроссельная заслонка. Софту в котором егр не исключили из комплектации, а заглушили маской и снятием разъёма с егр, не хватает хронически рециркуляции. Это ведёт к тому что дроссель постоянно пытается увеличить рециркуляцию из егр, прикрывается на впуске, а вытянуть рециркуляцию из закрытого егр не может. Итог не исключения из работы егр, а маски ошибки по электроцепям - прикрытие дросселя, команды на открытие егр, ошибка положения егр. Это всё отчётливо видят, кто в теме и хоть раз мониторил систему после глушения маской и на стоке. Видео выше, демонстрирует отключение егр из комплектации евро4. ЭБУ не подёт команды на егр. Положение егр 0, ошибка положения так же 0%. Дроссельная заслонка открыта на все 100%, эбу не контролирует работу рециркуляции, не прикрывает её. Система работает без обращений к системе ЕГР. Немного в теме, думаю мимо вас, в день проезжает десяток машин, к прошивке которых имел непосредственное отношение. =) С Наступившим! Всем здоровья, остальное купим!. =) ps. Снято с помощью track recorder.
  2. Ты не прав. Давно не смотрел тему, многие вопросы отнюдь не новые. Перетирались по мицу ещё лет пять назад. Прошу прощения за уход в сторону от профиля тоёты. Наверняка знаешь как выглядит отключение маской егр. Отключаешь разъём с егр, клапан остаётся в нормально закрытом состоянии, выполняет роль заглушки. При этом, по обд сканером видим показания ошибки положения егр 100%. Само положение егр работает как бы виртуально, как и с одетым разъёмом на егр. Он программно работает, хотя физически отключен. Ошибок нет. Одеваем разъём на егр и егр работает в штатном режиме. Так работает отключение маской, про которое упоминаешь. А вот так работает программное отключение егр. НПС с штатно одетым разъёмом на егр. ЕГР отключен программно, поэтому ошибка положения 0%, положение клапана егр в любых режимах 0%. При выключении зажигания, так же как на стоке егр три раза щёлкает, стряхивает с себя сажу. Видео https://www.youtube.com/watch?v=AIROOc5zAmg У тебя в подписи П4. Не знаю какого года. 07-08 год был с обычной турбиной. 09-16год с изменяемой геометрией 200 сильный. Вот программное глушение ЕГР, с НЕТРОНУТОЙ МАСКОЙ, на обычном П4 https://www.youtube.com/watch?v=jSB0lgf2mgc&t=206s Это на новом П4 https://www.youtube.com/watch?v=tjTZddenFG8&t=43s https://www.youtube.com/watch?v=73MR8kiOmLc&t=99s
  3. В Иркутске наш представитель, Адакта. В поиске просто напиши авто-мозг, или в личку дам контакты.
  4. Есть неписаные правила общения на форумах, тут все равны и общаются на Ты. На Вы переходят, как правило в конфликтных ситуациях, когда при обычном общении уже рукопашная идёт.
  5. Перезалить с стока на мод и обратно, без снятия эбу, по обд не трудно и за 8 минут. Но когда рука набита, то можно и за 10 с снятием. Вся модификация автомобиля, может длиться на протяжении всего срока эксплуатации. https://www.youtube.com/watch?v=YNbUU9pbgsE&index=13&list=FLZEUPL9zfk3qiA_fOAWA8oQ
  6. За забитым воздушным фильтром, после него, перед турбиной образуется большее разряжение. Это разряжение и тянет через вентиляцию картерных газов, масло. Поэтому с забитым воздушным дымит. Однозначно менять воздушный через 10т пробега, если были степи, то чаще.
  7. Посмотри уровень масла. Лучше что бы был на середине, или ниже. Обычно сервисмены льют под верхних _max, по принципу "маслом кашу не испортишь". При этом, в таких режимах как у тебя, усиленно кидает масло на впуск, через вентиляцию картерных газов. Вот есть старое видео по дымности, на евроэбу и с блоком. В конце видео, разгон на стоке евроэбу. Видно что при педали в пол, минимум дыма. Сахалин, соляра соответствующая, не самая брендовая. https://www.youtube.com/watch?v=C3qlFpbaRvg Думаю что на стоке, у тебя не должно дымить.
  8. Что говорят клиенты, у кого прошивались? Можно просто спросить тех людей что прошивали? Обычно клиенты проводят долгие диалоги и встречи. После того как становятся уже почти старыми друзьями, только тогда прошиваются.=) Тому пример, посты ваших потенциальных клиентов. Не поверю в историю, что пришли ночью, связали хозяина, забрали ключи,прошили машину и скрылись. Идентифицировать не удалось, камера работала, но все чиптюнеры были в масках. =) Писал прошлый пост, до того как прочитал последний. Так что всё ясно.
  9. Просто найди время, прочти всю ветку. А то получается как в анекдоте "кто здесь". Были уже видео с наложением показаний датчиков на видео, а не с приборкой на главном плане. В теме найдёшь много видео. Я лично выкладывал разгон 150 на адакте, с разницей в 3сек. ps. Тот 150, на котором была разница 3сек, был немного усталый. Разгон в стоке был у него заметно хуже. Недавно, после рейсчипа залил 150 и сейчас вижу, на удивление мои цифры в точности совпали с твоими. Надо шесть замеров склеить на видео, покажу после.
  10. Зальют готовый, проверенный на исправных машинах продукт, не требующий доработок на месте. Все стадии проверок, корректировок, проходят до выхода продукта на рынок. Техническое состояние машины клиента должны проверить до процедуры, обязательна диагностика машины до тюнинга и после. Тем более что состояние после MS CHIP может вызвать сомнение. Так как поведение с ним сейчас под вопросом. ps Поедите к Сергею, или Михаилу? MS CHIP я так понял вам продал мудрый ОД, а устанавливал их же мастер диагност, высшего разряда?
  11. Генеральный директор Алексей Соколов, он же Кстовчанин, калибрует дизеля. Работаю его прошивками.
  12. Упомянул кофейную гущу, вспомнил одного клиента, он так же упоминал это слово, только в положительном смысле. О нём в конце =) Пересекались с upsolute по мицикам. Сначала они ставили блоки по форсункам, те которые подгаживают впрыск, придерживают форсунки в открытом состоянии. По две штуки лепили на Крузаки. Цена -штука зелёных, за одну единицу блока. Made in Бельгия. http://www.toyota-lc.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/tuning-box.html Лет пять назад сцепился в споре, с одним владельцем такого блока, да так что по моему в Иркутске, были показательные заезды. Года четыре назад, upsolute одни из первых освоили чиптюнинг тогда не чипуемых Денсо дизеля мицубиши. Мы тогда отстали почти на год. Очень мощная материальная база в Бельгии. Оборудование по мицикам на тот момент стоило 30000$, за пол года упало в цене до 10000$. Год у них не было конкуренции, но и не сильно много было желающих по 1000$ чиповать мицики. Были ещё тогда много возмущений. Все представляли тюнинг за 1000$ на upsolute , чуть иначе. Думали заедут в белоснежный бокс, включится ослепительно белый свет. Люди в белых халатах, отнесут на руках машину на Диностенд и будут долго по показаниям стенда её настраивать. Но оказалось всё банально. Дело даже не в том что люди были не в белых халатах. Сначала оплата. Разобрали пол торпеды, так как не знали точно где эбу. Потом скачали прошивку, так как такая машина была впервые и готовой естественно не было. Отправили софт в Бельгию. Там софт опять же, впервые увидели. Накрутили чуть топлива. Клиенту залили и отправили. В последствии, кто успел прошиться в upsolute, мы обновляли их, смотрели что было залито. Сказать что что то плохое, не могу. Скорее малоэффективное. Налили чуть больше топлива, машины поехали лучше. Были потом попытки пробовать Немецкие, Итальянские, Английские прошивки. Англичане оказались хитрее цыган. Купи их шнурок за 3000 фунтов, сообщи данные своей карточки и пинкоды (они сами будут снимать деньги=)) они снимут за десять прошивок по 1000 фунтов каждая. Работай, бери с клиентов по 1600 фунтов, ни о чём не беспокойся, деньги они будут сами снимать с твоей карты. Никакой информации о прошивке и машине не получаешь, воткнул шнурок в машину и жди три часа. Как медведь которого в цирке научили ездить на велосипеде. Это всё пендосовская машина по отниманию денег. Вот так у европейских прошивок растёт материальная база. Потом оказывается что в прошивке только сдвинули пару параметров в сторону увеличения впрыска. Этим уже переболели на других рынках. Практика показала, что все эти настройки за три часа, не видя машины, одинакового стоят. Через это все проходят, прошла и VAG группа. Q7, Touareg, Porsche, отправляли якобы через официалов ЭБУ в Германию, по 3000евро за эбу. На V8 стоит два эбу. Теперь кто часто меняет машину и прошивает, знает что к примеру на ауди ОД, сидит в подвале дедушка в толстых очках и эбу сделает за 30т.р Сделает и не скажет что он туда залил, так как найти хороший, лучший софт среди десятков предложений, это тоже работа и стоит материальных затрат. У нас полно талантливых калибровщиков, в Беларусии, России. Каждый успешен на своей специализации. За кофейную гущу упомянули, так вспомнил Свята. Он скупал и пробовал все прошивки денсо дизель мицубиши, что мог приобрести. Много чего не упоминал, к тому времени европу уже распробовали. https://www.drive2.ru/l/1989057/ https://www.drive2.ru/l/2472882/ Конечно это его субъективные впечатления. Чего нет в его отчёте, записывали телеметрию, перешивали каждый раз ОД.
  13. Будет здорово, если несколько замеров по рэйслоджику и тут же пару замеров прогой по обд, при одних условиях, на одной соляре и дороге. И сравнить какая разница между показаниями этих приборов.
  14. Не, разгон с димчипом по рэйслоджику(9,5) и разгон с димчипом по проге обд, сейчас к примеру? Какая разница показаний.
  15. Я про вес колёс говорил, они здорово тебя гасят. Кстати, рэйслоджик показал 9,5, сколько показала прога которая по обд измеряет. Какая там разница показаний получается?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.