Перейти к публикации

sokrat

Давно не был на форуме
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О sokrat

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Иркутская обл.
  • Skype
    Три тройки 6 рублей?

Информация

  • Интересы
    Рыбалка,тайга.Рожденный ползать не мешайся на взлетной полосе, дабы низЭнько летишь, глубоко зарываешься.

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    На крузаКАХ 60-ти десятых. На одном езжу, на другие молюсь
  1. Да, видимо тут доктор не поможет. Как я тебя могу учить, когда ты уже совершил подвиг. Курочит-то машины кто? Читай внимательно и не передергивай, а то в одно ухо залетает, в другое вылетает, сам же знаешь что с "электровентЕлей", ГиДэ там про кожух винтеля говорится. Явно не пробовал. а пишешь всякую хрень, так же как при смене ремня генератора, он туда встает без какого либо усилия, а ремень гура, в зависимости какой найдешь, залетает при помощи ключа зажигания. Но тебе конечно не понять, там за печкою.... Ну а то что удобнее тебе под машиной валятся, это батюшка твоЁ личное дело. Только в полне уверен, что при следующем разе ты лично в тихоря за родину, будешь делать именно так. Я и говорю, что только для себя не придумаешь, лишь бы под машиной повалятся.
  2. Разгруженный задний мост от какой-нибудь 80 можно посмотреть, интересует его длина по барабанам, фото редуктора. Ищу под переделку на 60-того. Стоимость?
  3. Можно пальцем показать, где есть? Если листать страницы рунета. там от 101 до 105 Я про бензинку и про 80 лошадей не писал, и не хвастал на всех форумах, я тут без году 48 часов,Ю я констатировал факт, который мне запечатлили еще.... постараюсь показать в каком-то году, согласно букварю и написали 100, но не 80 и не 105. И причем тут крутизна
  4. Понял свою невнимательность, что не так часто надо это крутить, чтобы вырезать дифузор.
  5. Вот и получается, что писали раньше что не попадя. Тока 105 это уже будет перебор, после 100 там уже другая ставка. До 172 мне выставляли по 5300 с копейками. За 100 сейчас прислали по 650 за каждый год. Узнай что насчитают сейчас. А раньше что платил?
  6. Скажу честно, я сначало не вьехал, что за кожух вентилятора, а потом понял, что речь ведется о дифузоре. дело в том. что этой радости у меня нет лет 10 и вентилятора тоже, просто поставил 2 вентилятора на 12 в, от разбитых зажигалок, один ставишь спереди радиатора, второй перед ним, по разные стороны, в головке блока спереди есть какой-то датчик, вместо ее впендириваешь, я от новых волг датчик, который при нагреве будет включать реле, а тот в свою очередь эти 2 вентеля. соедененые последовательно, но и выводишь один провод на переключатель в кабину на случай ручного включения этих вертушек, если идешь на перевал или сильно долго на 1-2 передачи карячишься чтобы машину не доводить до кипения. Вот примерно так, про этот момент. По поводу этого момента. были случаи что надо было поменять сальник лобовика и быстро и без ямы. Ни какие монтажки не помогали, дабы длиное туда ничего не втолкаешь, как это отвоевать трещеткой? Сорвали, застопориф монтажку за раму и стартером крутнули. Трещетки пришел бы кирдык. Не соглашусь с тобой. С начало опиши сколько времени ушло, чтобы этот кусочек вырезать, то бишь, если на то пошло, ослабить конструкцию. Чтобы випилить надо снять этот дифузор, а при наличии вентилятора, без последнего его не снимешь. А чтобы его снять, еще не снимая аккумуляторов надо иметь сноровку, а это время. Ну ладно. Сделал так сделал. А теперь прикинь,сколько раз надо вылести из под машины, чтобы подогнать по риске. Тут наверное для любителя, а я уж прогуляюсь 3-4 раза, это если оДын совсем.
  7. Тогда просто фото этого моста можно. Бум по фото гадать можно его закатить, просто говорят что редуктора одинаковые с 60-ными
  8. А можно поподробнее, от какой модели, действительно его один в один можно поставить или придется редуктор менять. На морда-лица этого моста мона посмотреть. Просто чтобы на месте у себя в городе ходя бы приглядеться.
  9. Если я правильно понял, то при такой интенсивности езды, до пенсии можешь не заглядывать, а 3-тий просто не собирать, разве только на продажу.
  10. Подскажите, от какой-нибудь 80 задний мост разгруженный можно под 60 загнать, или хотя бы чулок для переделки. Что можете предложить?
  11. Еще один момент упустил не маловажный, многие об этом могут и не догадываться. Со стороны аппаратуры там есть такой крикрученный алюминиевый отлив, его надо снять обязательно. Во первых в 90 годах на рынках продавали вместо тосола какую-то бодягу, называемую тосолом, но в ней содержались какие-то примеси, говорили типа что-то щелочи, но факт остается фактом, эти крышки с внутренней стороны этот состав проедал до дыр, потом под ней увидишь прикрученную, типа пластины, назовем наверное по научному ее маслянным радиатором, потому что весь поток масла проходит через нее. А так как в 90г туда лили что не попадя, начиная от автола и кончая камазовским маслом, то там может быть много отложений, тем самым уменьшая и вез того мизерные отверстия. В 97 г.при очередном разборе, решил на эту вещь взлянуть. Открутил и залил в нее растворителя, промывал и переодически оставлял на несколько дней. Потом когда растворитель испарился, стал ее обстукивать, от туда высыпалось куча мелкой какой-то фракции, довольно много. Когда первоначально туда заливал растворитель, то со второго отверстия он показался не очень быстро. После такой промывки, только льнул, она сразу же растеклась.Но хочу сказать, что это не как не отражает достоверность моей информации, на твоем двигле, может быть все иначе. Но проверить не мешало бы для самообразования. И все равно масляный насос не самая основная фишка в этом моторе влияющая на давление. Во всяком случае за 17 лет нового так и не приобрел, приходится ездить на старых, модернизацией просто перестал заниматься. Активно ищу сейчас, дабы собрать запасной двигуп и сразу его переставить. А пока надо ездить.
  12. У меня все машины 89г, шестерни внутрение. Спасибо за ссылку.
  13. А где это богатство приобретал, а то последний ценник давали 32 тысячи, а я своему кенту такую машину за 45 подогнал, но много уже лет прошло.
  14. Не поможет. Проверяется просто, на снятом насосе переварачиваешь его на попа, заливаешь масло, пальцем затыкаешь выходящее отверстие, в шестерню я вставлял молоток и его крутишь, смотришь от куда масло попрет, там и тонко. Ничего не помогает. Алюминиевую втулку точили, но наш метал так не работает как у них. Это метрвому припарка. Сам пытаюсь искать насос, но на него такой ценник вываливают, что эти машины в свое время покупал куда дешевле, а сейчас только насос можно купить.
  15. !7 лет назад,когда купил, это заметил, но вопросов по этому поводу не возникало, дабы на эксплуатацию, а главное на зарплату, ни как не влияло

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.