Пришло время моего отчета
Последние пару лет ездила на g55amg.В машине устраивало все,особенно подвеска.Она для меня была идеально жесткой и комфортной.Но даже новые авто часто ломаются и расход 30-35 л был не адекватен для повседневной езды.Выбор пал на ТЛК 200 обязательно без пневмы.Итак,дизель 4.5 2010 года был куплен.Поездив месяц я поняла что так дальше продолжаться не может физически.Меня укачивало на большой скорости,очень раздражали клевки авто .Подвеска была совсем не той что хотелось бы.Со спорт режима даже не пыталась переключиться на мягкий.Хотя по всем основным критериям авто полностью устраивало.Почитав тему решилась на комплект пружин от Данилы.Ехали они долго и с приключениями.Поставили.Через 5 км первый раз головой поймала крышу)) Еду и не пойму что мне не нравится.Мелкие неровности проходит идеально,на больших авто вело себя как пружинящий мячик.Машина все никак не могла остановиться от колебаний.На следующий день выяснили проблему на сто:кдсс никто не трогал,амортизаторы ложили.Все переделали
Теперь впечатления от авто:Наконец-то ушли клевки при торможении и подъем при разгоне.Руль стал приятно острее,что очень радует.Машина стала лучше держать дорогу.Машина выровнялась ,зад теперь не торчит вверх.Машина идеально ровная.Ямы,неровности проходит отлично.Ушла валкость.Машина стала сбитой и намного более комфортной.Завтра в поездке на 900км продолжу тестировать
Итог: пружинами я очень довольна! Из большого списка недостатков подвески почти все удалось устранить методом установки всего лишь пружин.Но....все же нужно было брать самый жесткий вариант.Ну не хвататает мне жесткости у авто.Хочется мерсовской "табуреточности".Наверное,все же поставлю еще кони хеви треки и будет мне счастье)
Даниле спасибо за пружины и консультации!!!
Фото до и после выложу чуть позже