Перейти к публикации

Минифант

Давно не был на форуме
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Минифант

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Татарстан

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Раннер 130, 3VZE,поднят немножко....
  1. Ну не знаю,перед покупкой Делики смотрел кучу басиков на 4вд,и Хайс в том числетак как машина предполагалась в семье пока одна,финансовые возможности в связи с решением жилищного вопроса были ограничены сроком на 2 года,а я сам заядлый рыбак и копатель,взял Делику,лифт на 2" обошелся в 26 тысяч рублей,комплект от Ендура.В Делике все соединилось,и в городе можно ездить и на бездор выехать,тем более у меня сзади паджеровский мост с пневмоблоком,с ним и в средние говна заезжаю.Сейчас финансы нормально,надо разделить как говорится потоки,машины для города есть,надо еще брать жесткого проходимца,думаю Самурая(минус на дальняк кататься,а длинного самурая полнейший дефицит найти) или Хайлюкс c 3L,минусы Делики я описал выше,центр тяжести высокий и правый руль.Кукурузер тяжелый,опыт эксплуатации меня разочаровал,он больше тоже экспедиционник,чем проходимец.
  2. Уфф..тяжелый случай...купи Делику для начала и поезди на ней.Заметил что в спор никто не вмешивается?Заметил что те у кого была Делика про нее ничего плохого не говорят?У нас Хайсы как у тебя ездят по межгороду,это настоящие автобусы на полном приводе.Ни о каких поездках на них по бездорожью речь идти не может,да до речки после дождика доедешь.Да 4 люка,да кофеварка,и что?У Делик есть стеклянная крыша и 2 люка,есть кожаный салон,есть электропривод,и даже с массажом сидения(редкие правда заразы),автодоводчик двери и электроподножка,капитанские сиденья,раздельный климат.А еще АКПП с суперселектом до 100 км можно на ходу полный привод подключать,140 коней под капотом,легкие методы лифтовки.Делика это отличная заготовка для бюджетного экспедиционника,ни в коем случае не ставлю ее в один ряд с тяжелой 70-кой,но и цена извини меня небо и земля.Для трассы и семьи уж лучше каравеллу взять на 4мотион,но опять же цена,хайс дешевле. Рассуждения у тебя несерьезные,все что есть из аргументов это 4 люка,кофеварка и 3 блока кондиционирования,говоришь о нереальных вещах вроде девушек из люка торчащих?Говорю же тебе попробуй высунись из люка на скорости 60 км/час,ощути прелесть жизни.Изначально спор завязался про обсуждение какой басик лучше для выездов на природу,рыбалку.Оппонент не имея аргументов перевел спор в руусло обсуждения комортного басика для езды по трассам. За сим спор о лучшем басике для бездорожья для себя считаю закрытым,ввиду неконструктивных аргументов со стороны оппонента.Для поездок по трассам наверное Хайс лучше,но по существу данной темы о басике с возможностю выезда в легкое и среднее бездорожье,тут Делика однозначно лучше.
  3. Вообще то я стараюсь вести спор в вежливом русле,однако товарищь из Казахстана все пытается на оскорблениях выехать.Фильмов надо меньше смотреть американских с девками из люков торчащих,попробуй высунись из люка на 60 км/час,узнаешь что это такое в реальности... Опять же делика не может ползать как крузак, крузак не может ползать как самурай,самурай не может ползать как квадрик,квадрик не может ползать как пневматик,так и хайс не может ползать как делика.Все в этом мире имхо относительно. У меня 80 ка была,недолгое время,ползает она только при 100% дифлочности и наличии лебеди,зато и садится прекрасно и каждый владелец кукурузника это знает.У друга самурай,когда мы на хайлюксах и крузаках с сафарями бултыхались по целине+наст пытаясь до реки доехать,он спустив на 0,5 очка аккуратненько ехал аки посуху. Как говорится нет идеальной машины,если бы она была,все только на ней и ездили бы.
  4. Ага,ты еще сравни Крузак свой и Сузуки Самурай по проходимости.Так катайся на своем автобусе,пей кофе,выпрыгивай из 4 люков одновременно,и завидуй тем кто ездит на Делике,потому что ты ездишь на автобусе Накопишь деньжат,продашь свой Хайс и купишь себе нормальный и настоящий автомобиль под названием Делика,поездишь на ней,тогда и будешь рассуждать.
  5. Ну раз в говна Хайс не лазит,о чем разговор то?О четырех люках?И трех блоках кондиционирования?Зачем 4 люка если 3 блока кондиционирования?!! Чтобы говорить всем что у тебя 3 блока кондиционирования и 4 люка? Это все что можно сказать? Делика это Делика,а Хайс это из когорты всех остальных...
  6. Кофеварка это круто!Особенно когда застрянешь,можно кофейку попить....куда уж до твоей машинки Делике в кузове и комплектации Super Exceed Crystal lite roof,в ней кофеварки тоже нет...
  7. для зимы купи снежик,для лета квадрик,цепляешь прицеп к крузаку,доезжаешь до места,скидываешь технику с прицепа и вперед.По деньгам обойдется ьак же,зато кайфа больше и комфорта тоже,попробуй на пневматике пару сотен км проехать по афсальту до места,повесишься в конце пути.
  8. У меня 2 делики,одна булка на четыремсорок и родоначальник всех делик так называемый "кубик" если тебе нужен бусик для действительно тяжелого бездорожья,руки растут из правильного места то ищи кубик,найти его сложно,но более проходимого басика нет,не было и не будет.Даже моя булка на 33" мудах,2" лифте и пневмоблочным мостом и рядом с кубиком не стоит по проходимости,другое дело комфорт,здесь булка выше по классу любого басика на четыревд.Но без блочного моста в серьезное бездорожья на булке соваться не стоит,морда слишком тяжела,так же для леса высоковата,для передвижения по холмистой местности с черноземом высоковат центр тяжести авто.А вот кубик очень спартанский авто,зато рамный,на рессорах,лифтуется на раз два,обуваешь на 33" муды,меняешь сиденья,улучшить комфорта в салоне и все,проедешь везде.Вид очень боевой,в отличии от того же кирпича свес морды отсутствует,развесовка авто более оптимальна.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.