Перейти к публикации

ejdigger

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

27 Наш человек

2 подписчика

О ejdigger

  • Звание
    Управляющий Мечтой
  • День рождения 10.07.1984

Контакты

  • Откуда
    Клин

Информация

  • Интересы
    Ремонт и разработка электроники, ремонт промышленной электроники, экспедиции и путешествия на машине, археология, творчество

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Посетители профиля

4 791 просмотр профиля
  1. На штатных дисках даже с вылетом +8...+10 встанут 32x11.5R15.
  2. ejdigger

    Блок управления Акпп

    Либо конвертер частоты сигналов спидометра, как на мотоциклах используют.
  3. ejdigger

    Блок управления Акпп

    Хуже стало с заменой пар, потому как спидометр стал показывать выше скорость чем до этого, обороты на выходе коробки выросли при той-же реальной скорости машины в сравнении со старыми парами. Надо тарировать спидометр подбором шестерни. Если сурфовский используется, у них два вида шестерёнок, от всяких Hilux, Land-Cruiser, Tacoma так-же подбирается нужное количество зубов. У Гранвии были варианты спидометра, который с датчика читает на короне в АКПП и не тарируется.
  4. ejdigger

    Блок управления Акпп

    Боюсь в таком варианте топливная карта поменяется тоже, и расход вырастет
  5. ejdigger

    Блок управления Акпп

    1. Коробка смотрит скорость по датчику оборотов выходного вала, и по спидометру (на сурфе - в приборке, на гранвии - не вдавался в подробности как реализовано). Можно подкорректировать спидометр/датчик скорости, чтоб переключалась позже, используя конвертер с дробным коэффициентом умножения/деления импульсов, корректировать скорее всего придется оба, чтобы не выпала 61 ошибка из-за разницы в показаниях скоростей. 2. Можно поставить пары более низкие, движку будет легче тащить машину на малых оборотах, и оставить всё как есть. 3. Можно поставить ЭБУ от дорестайлового 5VZ-FE (с соответствующим ДМРВ и косой, и пропеллером выходного вала АКПП), он штатно под трос линейного регулятора давления и без ШИМ на ГТ. У меня именно этот вариант с гидрораздаткой. Купил движок 2001г, снял с него косу, поставил ДМРВ И косу от Surf 185 1996г и ЭБУ 1997 года от Prado 90, ГТ от Гранвии 1999г который уже под ШИМ рассчитан, там фрикцион блокировки жирнее, гидромозг - от сурф 130 + шифт-кит, пропеллер на 4 лопасти (фрезеровали) и датчик выходного вала от Гранвии, приборка 4runner 130 троссовая, но там без разницы, можно с электронным датчиком и приборкой соответствующей. PS:Извиняюсь за длинные предложения, устал сегодня...
  6. Если салон не Рекаро, то одинаковые на правом и левом руле сидушки у 130-го кузова. Чехлы подходят от GreatWall Safe SUV G5 c 2001г
  7. Покупал на местном рынке чехлы для GreatWall Safe, сели как родные. ЭКО-кожа за 7 лет протерлась, но пока не развалились и не разорвались.
  8. У меня бодик 6см на 4Runner 130, поднял банки максимально высоко, вывел по срезу заднего бампера, не выступая вниз. Пока держится. Порогами чаще на пни всякие налетаю.
  9. Да, по-моему самый действенный способ. Главное шлицевую не замять. Ещё можно на полуось рядом с подшипником набрызгать от души из баллончика Freezer от Solins например, она замёрзнет и всё должно разобраться или съёмником, или ударом об фанерку.
  10. Коленвала давно нет. Блок пустой остался от 3VZ и куча коллекторов впускных и выпускных с нескольких моторов.
  11. Про подключение бензонасоса не написано. Как подключен? Если по штатной схеме, и перепутать местами NSW и STA, движок ведёт себя так-же.
  12. На 120 педаль газа небось электронная. Я покупал на eBay дроссель от 4runner 185 с секциями под тросики газа, АКПП и круиз-контроля.
  13. У меня на доноре гранвии 12 лепестков, на переходной коробке. На рестайлах бестроссовых бывает и передний датчик впридачу.
  14. 5 фишечные тоже с мимо и без. При покупке ЭБУ обращайте внимание на ДМРВ, который работает с этим блоком, и количество кислородных датчиков. Так же разновидности по АКПП с 4 и 12 лепестковыми датчиками выходного вала, датчиком на входном валу, соленоидами регулятора линейного давления и частичной блокировки ГТ, либо тросовый вариант без них.
  15. При свапе на АКПП, примерно за 100$ можно купить на eBay мозги без иммобилайзера от пикапа T100, которые дружат с герконовым датчиком без переделок.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.