Перейти к публикации

ejdigger

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

20 Наш человек

2 подписчика

О ejdigger

  • Звание
    Управляющий Мечтой
  • День рождения 10.07.1984

Контакты

  • Откуда
    Клин

Информация

  • Интересы
    Ремонт и разработка электроники, ремонт промышленной электроники, экспедиции и путешествия на машине, археология, творчество

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Посетители профиля

3 807 просмотров профиля
  1. Михаил привет. 

    У меня вопрос по проводам идущих от акпп к мозгам мотора 3vze.

    Я хотел вывести на панель светодиоды с соленоидов. Достаточно ли будет того, что я припаяю к проводам идущих от соленоидов ещё один провод, не разрывая цепь и подсоеденю на него одну ногу светодиода? Если да, то где взять плюс на вторую ногу светодиода? 

     

    Еще вопрос. Будут ли лампочки в такой схеме светить? 

  2. На фарпосте коробки от Гранвии по 5тр, а от 70 можно брать труп с регионов ради железа. Будет из чего делать. Заодно и шифт кит в гидромозги поставить можно. Всегда есть вариант старого ЭБУ и проводки от Сурфа, под трос и 4-лепестковый датчик, но тянет за собой ДМРВ и корпус воздушного фильтра. Бывает ЭБУ от пикапа T100, под герконовый датчик, на коробку с тросом, какой ДМРВ не помню. Можно дружить 5VZ со старыми коробками без переделок. На eBay бывают эти ЭБУ, но дороговато, 150$ и выше. Все варианты более новых безтросовых коробок с новыми ЭБУ сложнее и по электрике, и по гидравлике. Возможно экономичнее, т.к. реализована частичная блокировка ГТ.
  3. Напиши Serg4x4, может возьмётся собрать. У меня переходная коробка от Гранвии 4WD 1999г на доноры пошла, там и трос, и два датчика присутствовали. Брал ради ГТ, но использовал пол коробки, т.к. по состоянию похоже она новая совсем. Так что вариантов масса. Проще собирать в корпусе родной для машины коробки. Если не срочно, могу посмотреть роторы, оставались.
  4. У меня в резинке оно крепче стоит, клеить не к чему уже :-) XYG RN80 LFW XYG RN80LFW: 8266A, 8266ABL, 8266ACLBL, 8266AGNBL, 8266AGNGN Pilkington 8266ACL glass, windshield (стекло) (56111-89147 ... -89150, -89152 под вклейку) 56111-04010 56111-04020 56111-0W150 56111-0W160 56111-0W170 56111-35030 56111-89142 56111-89143 56111-89144 56111-89145 56111-89146 56111-89153 Weatherstrip, windshield (резинка) 56121-89120 56121-89121 chrome plated packege 56121-89122 56121-04010 Pilkington 8266ASRV dam, window glass adhesive (уплотнитель) 56117-89104 seal, windshield glass (прокладка уголки 2шт) 56119-35010 герметик Body940 ________________________________________________________ Вот какие-то записи остались от перекапывания каталогов. Герметик и уплотнитель не понадобился, только резинка и стекло. ________________________________________________________
  5. Избавился от молдингов снаружи и от планки внутри. Подобрал стекло XYG от пикапа под установку в резинку, и оригинальную резинку. Встало как родное с помощью синтетической бельевой верёвки за пол часа. Подготовка рамки кузова, и приведение её в нормальный вид заняли куда больше времени. Вот оно счастье, в машине снова сухо и тише.
  6. Мозг автоматный? Смотри провода на паркинг, нейтраль, стартер, бензонасос, чтоб соответствовали точно схеме.
  7. Ранняя блокировка ГТ на 3 наверняка сказывается на расходе топлива в лучшую сторону.
  8. Да ничего сложного... Меняешь дорестайл ЭБУ на рестайл ЭБУ, меняешь моторную косу со старыми фишками на косу с новыми фишками, меняешь ДМРВ со старого на новый, если это Surf или Prado, то заодно и корпус воздушного фильтра, меняешь гидромозги в АКПП и ГТ на рестайловый с площадью фрикциона блокировки большей чем в старом, который будет поддерживать появившуюся частичную блокировку. Ну и иммобилайзер если есть. Только зачем? А, да, ещё может понадобится поменять ротор на выходном валу АКПП, и если не совсем повезёт, то и на входном добавить датчик с короной
  9. ЖМИ СЮДА: РАСПИНОВКА ЭБУ 3VZ-E 5VZ-FE 4runner, Surf, Prado (по многочисленным просьбам свапающих)
  10. Вакуумный клапан повышения оборотов при работе кондиционера на 3VZ имеет регулировку прохода, можно винтом подстроить нужные обороты. Подключается к воздушному тракту перед ДЗ и коллектору после ДЗ. На 5VZ для кондиционера используются разные решения, надо смотреть с какой машины ЭБУ, и как выполнена проводка. Тоже была мысль поставить кнопку повышения оборотов ХХ в салон.
  11. Приветствую. А смысл? Коррекция по лямбде что-то порядка 5%, ну может 10% максисмум. Самый простой способ добавить коррекцию по кислородному датчику - замена ЭБУ, и доработка проводки. Я бы наоборот избавился от лямбды :-)
  12. На сколько помню выжимные подшипники разные на 3VZ и 5VZ, и возможно на рестайле и дорестайле длина различна. Вот этот вопрос думаю стоит изучить, на форуме опыт стыковки 5VZ с МКПП имеется. Хотя изготовить прочную АКПП не сложнее, чем найти живой маховик от рестайлового 3VZ.
  13. Там их два вида было шестерёнок, разного диаметра. Критерии отбора не помню к сожалению, как именно определял что есть что. Количество зубов как-то обозначено. Каталоги использовал на japancats. Даже запись делал на компе с соответствием номер-количество зубов-машина где ставилась шестеренка, но погибла похоже вместе с винтом.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.