Перейти к публикации

ejdigger

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

28 Наш человек

3 подписчика

О ejdigger

  • Звание
    Управляющий Мечтой
  • День рождения 10.07.1984

Контакты

  • Откуда
    Клин

Информация

  • Интересы
    Ремонт и разработка электроники, ремонт промышленной электроники, экспедиции и путешествия на машине, археология, творчество

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Посетители профиля

7 034 просмотра профиля
  1. Ставили в этом году на учет Prado 95 бывший Толяна (frein). Выдали новый бумажный ПТС, т.к. в старом место закончилось. В СТС нет данных по ОТТС и экологическому классу. Головной свет пришлось вернуть к стоку. Круглые фары даже с галогеном не приняли, сказали что на европейца такие не устанавливались, только на пруль. Везде всё фоткают, ни кто на себя ответственность не возьмет за не штатный свет. Шар сняли и лебедку сняли, но по фаркопу вопросов не было, по лебедке тоже. По опыту эксплуатации предыдущего экспедиционника: Багажник на экспедиционнике можно рассматривать как хорошо закрепленный груз (на рейлинги или водостоки), по сути законодательство не нарушает. По шноркелю было разъяснение, что на безопасность ТС не влияет и регистрации изменения конструкции не требуется. Передний силовой бампер требует регистрации через разрешение НАМИ ПТИА Фонд и внесения изменений в конструкцию ТС. Выступающие вперед металлические части мало того что должны иметь определенные радиусы скругления, но и пластиковые/резиновые накладки. Это самый приметный и самый дорогой элемент для внесения изменений в конструкцию. Доп. свет, головной свет должны четко соответствовать требованиям, любые изменения требуют регистрации. Рабочий свет только для использования вне дорог, можно закрыть крышками и не оформлять, обычное требование чтоб включался только с включением пониженной передачи на РК, не использовать на дорогах общего пользования. Тормоза, любые переделки заметные при внешнем осмотре требуют оформления, только не каждая экспертиза за это берется. Первый раз дали разрешение (до 2013г) на изменение типа тормозных механизмов, доп свет ксенон, тросы-веткоотбойники; после принятия нового тех.регламента такого разрешения получить не удалось.
  2. На штатных дисках даже с вылетом +8...+10 встанут 32x11.5R15.
  3. ejdigger

    Блок управления Акпп

    Либо конвертер частоты сигналов спидометра, как на мотоциклах используют.
  4. ejdigger

    Блок управления Акпп

    Хуже стало с заменой пар, потому как спидометр стал показывать выше скорость чем до этого, обороты на выходе коробки выросли при той-же реальной скорости машины в сравнении со старыми парами. Надо тарировать спидометр подбором шестерни. Если сурфовский используется, у них два вида шестерёнок, от всяких Hilux, Land-Cruiser, Tacoma так-же подбирается нужное количество зубов. У Гранвии были варианты спидометра, который с датчика читает на короне в АКПП и не тарируется.
  5. ejdigger

    Блок управления Акпп

    Боюсь в таком варианте топливная карта поменяется тоже, и расход вырастет
  6. ejdigger

    Блок управления Акпп

    1. Коробка смотрит скорость по датчику оборотов выходного вала, и по спидометру (на сурфе - в приборке, на гранвии - не вдавался в подробности как реализовано). Можно подкорректировать спидометр/датчик скорости, чтоб переключалась позже, используя конвертер с дробным коэффициентом умножения/деления импульсов, корректировать скорее всего придется оба, чтобы не выпала 61 ошибка из-за разницы в показаниях скоростей. 2. Можно поставить пары более низкие, движку будет легче тащить машину на малых оборотах, и оставить всё как есть. 3. Можно поставить ЭБУ от дорестайлового 5VZ-FE (с соответствующим ДМРВ и косой, и пропеллером выходного вала АКПП), он штатно под трос линейного регулятора давления и без ШИМ на ГТ. У меня именно этот вариант с гидрораздаткой. Купил движок 2001г, снял с него косу, поставил ДМРВ И косу от Surf 185 1996г и ЭБУ 1997 года от Prado 90, ГТ от Гранвии 1999г который уже под ШИМ рассчитан, там фрикцион блокировки жирнее, гидромозг - от сурф 130 + шифт-кит, пропеллер на 4 лопасти (фрезеровали) и датчик выходного вала от Гранвии, приборка 4runner 130 троссовая, но там без разницы, можно с электронным датчиком и приборкой соответствующей. PS:Извиняюсь за длинные предложения, устал сегодня...
  7. Если салон не Рекаро, то одинаковые на правом и левом руле сидушки у 130-го кузова. Чехлы подходят от GreatWall Safe SUV G5 c 2001г
  8. Покупал на местном рынке чехлы для GreatWall Safe, сели как родные. ЭКО-кожа за 7 лет протерлась, но пока не развалились и не разорвались.
  9. У меня бодик 6см на 4Runner 130, поднял банки максимально высоко, вывел по срезу заднего бампера, не выступая вниз. Пока держится. Порогами чаще на пни всякие налетаю.
  10. Да, по-моему самый действенный способ. Главное шлицевую не замять. Ещё можно на полуось рядом с подшипником набрызгать от души из баллончика Freezer от Solins например, она замёрзнет и всё должно разобраться или съёмником, или ударом об фанерку.
  11. Коленвала давно нет. Блок пустой остался от 3VZ и куча коллекторов впускных и выпускных с нескольких моторов.
  12. Про подключение бензонасоса не написано. Как подключен? Если по штатной схеме, и перепутать местами NSW и STA, движок ведёт себя так-же.
  13. На 120 педаль газа небось электронная. Я покупал на eBay дроссель от 4runner 185 с секциями под тросики газа, АКПП и круиз-контроля.
  14. У меня на доноре гранвии 12 лепестков, на переходной коробке. На рестайлах бестроссовых бывает и передний датчик впридачу.
  15. 5 фишечные тоже с мимо и без. При покупке ЭБУ обращайте внимание на ДМРВ, который работает с этим блоком, и количество кислородных датчиков. Так же разновидности по АКПП с 4 и 12 лепестковыми датчиками выходного вала, датчиком на входном валу, соленоидами регулятора линейного давления и частичной блокировки ГТ, либо тросовый вариант без них.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.