Перейти к публикации

sqwer

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О sqwer

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.12.1977

Контакты

  • Откуда
    Пока не определился

Личные данные

  • Машина
    Nissan Terrano II
  1. sqwer

    sqwer

  2. Ездил на тест драйв Discovery 3. Впечатления такие Подвеска то у неё или него D3 мнорычажная оказывается. И рамы нет Продавец сказал что рама, интегрированная в кузов, по каком то супер-пупер секрету и все это запатентовано. Мне кажется простой кузов с интегрированной рамой. По грязи ездить не разрешили только пересеченная местность. Но по дороге на ‘полигон” все порешали. ) Честно машина не понравилась, есть пара интересных, но бестолковых вещей типа переключения работы трансмиссии камни, песок, вода. На экране горят подсказки, какие блокировки нужно применять в данный режим езды. Чушь полная. Машина не понравилось, ощущение, что ты не совсем чувствуешь её, что и как нужно воткнуть блокирововку или ехать внятяг или газку. То есть нет контроля за бездорожьем а это главное, это точно!!! Когда еду я сейчас на своей я знаю что нужно, в какой момент задействовать. Какие минуса по моему мнению 1 Дороговата она будет в эксплуатации 2. Про тюнинх в виде силового бампера можно забыть 3. Много электроники, которая отделает водителя от участия в процессе движения особенно по говнам 4 Нет возможности поставить реальные катки, нужна глобальная переделка 6 Сборка не фонтан за такие деньги можно было и получше плюсы 1. На асфальте едет отлично (тут я думал много и почему то все, какие плюсы я хотел написать после небольшого раздумья превращаются в минуса)
  3. На 10.04 записался на тест драйв на TLC 100 R1 правда в другом городе, так что не удается проехать по моей проверочной трассе. Тут знакомый Негр предложил более дешевый вариант авто из америке. Сам негр живет во Франции жена русская живет в России. Занимаетьса пригоном авто под заказ. Так вот, а есть ли смысл заморачиваться с этой идеей (я про машину, не про жену) на сколько мои познания велики то там только автоматы с автоматом не хочу.
  4. Я все по прежнему весь в выборе кто не помнит предисловие здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...2&hl=terrano+ii так вот увидел в салоне Pajero 4, записался на тест драйв поехал на свою "проверочную" трассу. И офигел он проехал везде!!! (парень из автосалона очень нервничал) Когда ту же трасу на TLC 100 TD lux автомат мы проехали с большими замечаниями Мля и у меня опять масса вопросов если машина в базовой комплектации преодолевает достаточно серьезные препятствия то при незначительном доводки авто, получаем то что надо!? И сравнивая TLC 100 R1 и Pajero то последний в отрыве. Про фарш я вообще молчу в базе есть все кроме кожи. И цена новой сотке 52400 а паджеро 49990. Что это сотка здает? Хочу теперь на этой трассе проехать на Disco 3.
  5. ЗЫ Думаю разница в 10к для человека готового отдать 40 не так кретична как для того у которого есть, скажем 10. ЗЗЫ АБСка есть в комфорте А мне тут многие твердят что нет.
  6. Ну может и не правильно я поставил вопрос..но смысл остаеться.Время идет и производители корейской техники все чаще наступают на пятки япономашинам.То что Toyota лучше спору нет,но меня смущает комлектация версии confort где нет элементарной ABC и вот тут и встает вопрос что брать полный фарш или голяк.И еще про высказование что Sorento или rexton паркетники не могу согласиться.У меня машина лифт,полная блокировка заднего моста,колеса,лебедка и еще много чего из ХОРОШИХ вещей но когда я проехал на тест драйве Rextona тот же самый маршрут у меня изменилось мнение что это паркетник. p.s. орфогравия отсутствует ,пишу с Кпк
  7. sqwer

    Резина BFG MT 33/12.5/16

    А фото можно посмотреть что вышло с 33" без лифта?
  8. Проблема выбора. Есть сейчас Nissan terrano II. 1997 г.в. Хочу поменять его на новый авто. Бюджет, где то в районе 34000$ Выбор стоит между Toyota LC 100 4.2 дизель Comfort 50900$ (придется брать кредит на 400.000 рублей),SsangYang Rexton 2.7 Xdi 41500$ (можно обойтись без кредита, но продеться занять у знакомых) и Kia Sorento 37000.$ В двух последних есть много всяких опций чего нет, скажет у Toyota.Хотя в TLC есть блокировки межколесные и межосевые. Использование авто, где то 60% город 30% загородом 10% езда по уши в грязи. Что скажете уважаемые?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.