Перейти к публикации

Г.П.

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Г.П.

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 26.09.1954

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    автомобили, автотуризм, водный туризм, рыбалка, охота, садоводство, домостроение

Личные данные

  • Имя
    Григорий Павлович
  • Машина
    4Ranner - 130, 3VZ, мех.
  1. Можно смело добавить в бак SМТ2 (модификатор -уменшитель трения, продаётся в отделах с косметикой, инструкция на коробке) непременно поможет (вместо масла). На сколько долго - не могу сказать. Этот модификатор сам юзаю, наверное, четвёртый год: и в мотор, и в трансмиссию, и в бенэин: эффект более чем. Износ практически прекратился, движёк шепчет, а накат как у велосипеда под горку. Не реклама точно, всякие перепробовал, этим доволен. Лучшего пока не обнаружено.
  2. P.S. На счёт нелюбви к Питеру - конечно шутка, а вот потеря Патрола - реальность. Вообще, тема то совсем другая - я просто поблагодарил откликнвшихся и сообщил, что покупка 215-го на данный момент для меня уже не актуальна. Всем спасибо.
  3. Эйс Вентура В Вашем возрасте я и по 10 менял за год (когда был перегоном). А, сейчас, видете ли, появились привычки приобретать вещи сообразно их реальной потребительской стоимости. 30 килобаксов реальная цена этих авто, поэтому америкосы их и берут. А то, что у нас к ней добавляется ещё 40 - эт на любителя. По поводу 06 мод.года: по моему мнению, комфорт - это не только руль и палка. Уж если и платить лишне бабло, то хоть всяких хахаряшек пусть будет поболее, а в 06 г. их реально больше. А вот когда вы притаились в засидке, а ваши 70 штук стоят где-то в даух-трёх км. от вас, то порой мысли уже не об охоте... Дело ведь ещё в том, для чего авто. Для меня - длительные экспедиции, на 80% по дорогам. Патрол жестковат на дальние, а 4Раннер - в самый раз. Хотелось, чтобы размер и комфорт подрастали существеннее от модели к модели, но пока опережающими темпами растёт только цена, а 215-тый гораздо более хлипок, чем 130. На мой вкус в 130-м лучшее соотношение качеств для путешествий. Безусловно недостатков полно, но эволируя, 4Раннер от них не избавляется, а прибавляет новые... А ваш Питер я не люблю - у меня там днём за 5 мин. 61-го Патрола увели, почти на глазах- толдько хвост увидел, да доки остались.
  4. to Boris4Runner: Большое спасибо за предложение и за размещённый Вами материал. Посмотрел сегодня ряд из наличия в Москве 215-х 03 года - хлам..., а цены несусветные! Комфорт за рулём не силно отличается от моего 130-го ЛТД. Буду дожидаться 06 мод. года (когда "трёхлеткой" станет), или 5-е поколение. Может в Европу начнут поставлять? Ну впадлу мне после америкосов, не принимает организм - до тошноты... А хочется праздника. Новый за 70 штук - тоже маразм. Буду юзать далее своего любимчика. Если бы сейчас такой аппарат выпускали - купил бы с нуля не задумываясь! Единственная проблема - супруга тяжело стала переносить жару, а у меня с завола кондея не было... Может установить? Кто-нибудь заморачивался? Вот всем устраивает авто, кроме последнего. От супруги не отмахнёшся - она Напарник. Вот и чешу репу... Всем привет.
  5. Уважаемые Знатоки! Нужна помощь в приобретении Раннера - трёхлетки из Северной Америки. Может ли кто-нубудь порекомендовать подходящую фирму в Москве? Подходящую - в смысле порядочности и компетенции. Заранее благодарен, с уважением, Странник.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.