Перейти к публикации

cf7

Давно не был на форуме
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О cf7

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    прокопьевск

Личные данные

  • Машина
    TLС80 1FZ-F
  1. Что ж сразу-то не сказал, что с нажатой педалью нужно крутить... Завтра попробую поновой.
  2. Ослабил, кручу- не двигается. метку увел на самый край,- ни фига. Палецем шевельнул заслонку, встала вертикально. Потихоньку кручу корпус в обратную сторону. Заслонка чуть шевельнулась, значит, бимет. пружина подперла её- все, зафиксировал. Завел не трогая педали, прогревочных нет как таковых, обороты 500. С помощью педальки прогрел, холостые выровнялись. В итоге все вернул как было. Не понял- крутить при нажатой педали или заводить? Если заводить, то какой ы этом смысл- он и так завелся.
  3. Ну, получается, что нет.
  4. Нифига не вышло. Ослабил, кручу- заслонка стоит. Палцем толкнул- упала вертикально. Стал пробовать от обратного- увел крутилку черную дальше и стал потихоньку возвращать назад, наблюдая, когда заслонка шевельнется на подъем. Поймал, собрал, завел- прогревочных нет вообще, обороты 400-500. Прогрелась, холостые встали, как положено. В итоге, вернул все назад. Заслонка, получается, не клинит, но для принятия полного вертикального положения её должно что-то тянуть, пружинка, в смысле. Видать, вытянулась, что ли...
  5. То, что метка уйдет при этом- ничего?
  6. Да, еще что- ранее после прогрева, с 2600 падали до 1200, сколько так могли продержаться, не знаю, не выжидал- педальку качнул, оболроты упали до холостых и поехали. Теперь с 2100 падают сразу на холостые, сами. Про пуск на горячую, после 10-15 минут простоя: Раньше стартовал на прогреве (обороты 1200, правда уже а не как на холодную 2600), теперь почти холостые, может и выше чуть, но не прнципиально, меньше тыщи. Вроде, все написал...
  7. В общем, что имеем: Выкрутил винт в общей сложности на 3 полных оборота за три захода.Итог- прогревочные на пике упали с 2600 до 2100, причем, после первого оборота винта, далее не реагировали. Единственно, изначально в момент пуска сразу стартовал на 2000 и росли постепенно, теперь стартует на 600, через долю секунды (легкая запинка) подымает до 1200,и в процессе прогрева плавно выходят на пик 2100. Дыма нет. Далее,наличие +12 при пущенном двс имеется. При заглушенном двс но включенном зажигании- что-то около 0,72. Метка на черной приблуде немного не по центру (если это та метка), заслонка открыта, но не вертикально (двс прогрет на ходу 15 км и сразу осмотр). Фото прилагаю, для понятности. P.S. Может, уже сам себя накручиваю, но после этих крутилок, кажется, стал подтупливать (на холодную при быстром разгоне подзахлебывается).В принципе, это и было, но сейчас, по ощущениям, сильнее стало.
  8. Понял, сегодня займусь.
  9. Смотреть на заведенном или заглушенном? Если не полностью- как лечить? Сейчас дождь, попозже пойду смотреть.
  10. Выхлоп не знаю, не видел. Вообще, авто не дымит а в момент пуска я за рулем.. Но в принципе- да, похоже: схватывает, доли секунды работает на очень малых, потом выравнивается- это на горячую. Но этот провал очень краток, почти неощутим. Да, если нажимать педаль, пуск более уверенный. Картинка не открывается. Сообщения видно полностью только при цитировании.
  11. На холодную стартует на 1200, подымается в пике до 2000-2100. Вывернул винт уже на 3 оборота, дальше не стал. На горячую при пуске 500-700. С первого раза не пускается на горячую никогда.
  12. Пока что заметил- стал хуже заводится, особенно на горячую.
  13. Выставил винтом на холодную, что б выше 1800 не подымалось. Наблюдаю. О каком термостате речь? В двс? А как он может регулироваться... Как проверить все тобой описанное?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.