Перейти к публикации

Степан Тимофеевич

Давно не был на форуме
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Степан Тимофеевич

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Интересы
    ГостПолимер-Альпинизм-дочь-сын

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Mazda BT50
  1. Очередной автомобиль Mitsubishi L200 покраска кузова защитным покрытием BRON-X (Капот и кузов )
  2. Ну, до конвейера еще работать и работать. Товарищу передайте, что керхером моется на ура, можно без пылесоса и всякой химии. Срок службы и гарантия материала, это заявление производителей, а они у нас проверенные, врать не будут. Гарантия на выполненные работы 3 года. Покрытие не скалывается, не царапается, значит доступа кислорода нет, и нет развития очагов коррозии, конечно с той стороны, где нанесено покрытие.
  3. t6, 7, и 8 сентября пройдет долгожданное Royal Auto Show на Петровском стадионе! Кроме множества интересных машин и мотоциклов, в этот раз мы собираемся сделать особый упор на Дрифт и Стант! В рамках фестиваля вы увидите эксклюзивную авто мото технику, передовые тюнинг проекты, авто звук, дрифт шоу, стантрайдинг. Конкурсы среди гостей с ценными призами и подарками. Здесь вы сможете вживую ознакомится с BRONIX. http://vk.com/bronixnet http://www.bronix.net/
  4. Да ну ,у нас написан бизнес план ,просчитано все до мелочей это именно тот ценник при котором этим можно заниматся. Это работа и она нелегкая ,зачем так говорить?
  5. BRONIX не меняет свои свойства при температуре от -40 до + 150 градусов по Цельсию и превосходно защищает от неблагоприятных погодных условий, различных химических веществ, воды и воздействия влаги, царапин, грязи и трения. Это позволяет использовать покрытие так же для укрепления днища лодки, водных мотоциклов, гидроциклов и катамаранов. Покрытие не содержит пор и трещин, в которые начинает забиваться грязь и речной ил, а также спокойно реагирует на физическое воздействие: удар днища о берег, удар волн о корпус. Особенно удобно использовать BRONIX для укрепления внутренней части лодки. Под воздействием влаги деревянные конструкции, из которых сделаны некоторые элементы лодки, приходят в негодность, теряют свой первоначальный вид и уже не выполняют своих первоначальных функций. При покрытии внутренней части BRONIX,oм, лодка обретает аккуратный вид, а также получает надёжную защиту от внешних воздействий.
  6. Всем добрый день. Расскажу о необходимом оборудовании для нанесение данного покрытия. 1. Аппарат высогоко давления E XP2 Graco Управление установкой Reactor (реактор) E XP2 Graco (грако) осуществляется с помощью электронного блока. Для работы Reactor (реактор) E XP2 Graco (грако) необходимо задать давление распыления и температуру нагрева компонентов А и В. На дисплее окрасочной установки Reactor (реактор) E XP2 Graco (грако) можно получить информацию о параметрах распыления, о количестве израсходованного материала. С помощью электронного блока можно произвести диагностику работы агрегата для окраски, получить отчёт о проделанной работе. Технические характеристики Reactor (реактор) E XP2 Graco (грако): Мах. давление на распыление 240 бар Мах. расход материала 7,6 л/мин Мощность нагревателя 15300 Вт Мах. длина материальных шлангов 94 м Мах. длина электрического кабеля 3 м Вес установки 198,0 кг 2. Два материальных насоса "Фастфло" для компонента А и В 3. Материальный шланг возможно с выносным подогревом. 4. Пистолет для распыления 5. Холодильник, плюс влаго-масло отделитель. 6. Компрессор с производиленостью 1куб в минуту. 7. Ну и кучу всяких мелочей, запчастей и инструментов. Это один из ответов, почему покрытие не идет в розницу и почему на него такой акций ценник. Данный комплект обходится 1.5м.р. Б/у дешевле. Если что-то выходит из строя, то стоит бешеных денег. Есть еще ряд причин дороговизны покрытия. Первое это очень большой расход материала при покрытие мелких деталей. Второе, при переход с цвета на цвет уходит большое количество материала в трубу, плюс промывочная жидкость (ДОФ) Третье, сам материал стоит от 340-780р. за кило, и продается только в фасовках от 50 кг, и чем меньше фасовка тем дороже. Четвертый факт, то что данный продукт еще только начинает развиваться и имеет почти нулевую конкуренцию, а нет конкуренции, нет и удешевления продукта. На все эти факты мы почти не в силах повлиять, но мы постоянно работаем над удешевлением самой технологии и процесса нанесения покрытия. Одна из последних наработок, технология нанесения покрытия без повреждения ЛКП. Подобран нужный праймер, соединяющий между собой ЛКП и само покрытие, что резко снизило расходы на трудо затраты и расходные материалы. Таким образом МВ W220 был покрыт за три рабочих дня. В связи с образовавшимся фактом, в данный момент вносятся необходимые корректировки в наш прайс.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.