У меня сотка на гидре ( была гидра 3 года, теперь амортизаторы АМАДА 2 дюйма). Поставил лебедя, сменил торсионы на простые и пружины тоже. Торсионы сильно не накручивал, машина стала немного жеще, но поднималась и опускалась, поднял немного ( датчиками) . Проездил год ( гидру ни разу не делал никогда) ездил везде ( люблю грязь и плохие дороги), потом задние аморты стали "пустыми", при этом машина поднималась и опускалась, зад не раскачивало! Дабы не искать и не ремонтировать ( точный диагноз у нас в РФ ни кто поставить не может!!!!) т.е. не тратить кучу денег- поставил 2 дюйма подвеску. Амортизаторы в гидре имеют очень большой ход, а ставить проставки под них надо только для того, чтобы они не отбивали при поднятии в самое верхнее положение! При установке "простых" пружин и торсионов, авто не падает на брюхо при отказе гидры! Это все из личного опыта.