Перейти к публикации

Toyota-Lublino

Давно не был на форуме
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Toyota-Lublino

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Сервис и Техническое обслуживание автомобилей Тойота и Лексус.

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LEXUS LS430
  1. Нехватка масла могла быть связанна малой вязкостью масла 0w-30 при даже не значительном перегреве двигателя это масло превращается в воду и в первую очередь страдает левая голова. А владельцы не всегда пристально наблюдают за приборкой, знаю даже по себе. Температура может подняться по многим причинам; Термостат, утечка антифриза, не работающая виско муфта. Вот вам и причина. У нас таких случаев было масса. Подробная статья по одному из случаев выложенна здесь Там 3UZ но все тоже самое. Всем владельцам рекомендуем после 80тыс км лить 5W-40 немного вырастет расход за счет вязкости, но спасет ваш мотор при чрезвычайной нагрузке и перегревах. И еще один момент. Регламент замены 150 тыс км но не кто не учитывает мото часы мотора который порой пол дня стоит в пробке. Отсюда и рекомендации менять каждые 100.000 км пробега. А кто ездит постоянно на межгород, то может и больше 200 тыс проехать. А может и не проежать!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.