Перейти к публикации

hottab_44

Давно не был на форуме
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О hottab_44

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.12.1990

Контакты

  • Откуда
    Samara
  • Skype
    hottab_44

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota hilux surf, 3vz-e ,vzn130,АКПП, limited, 1990 года.
  1. А что именно за гемор? Можно по подробнее??он загорается при нагрузки,когда вкл акпп и начинаю движение.точно не уверен,но кажется после загорания ошибки двигатель начинает немного по другому работать(а может мне просто кажется)
  2. Аа...спасибо большое за фото,только вот непонятным выходит этот датчик непонятный.нет у меня его.попробую на прямую без него чо нить придумать.
  3. Вопрос: 1.Зеленым сделано еще два соленойда,которых нет на схеме.От них идет один шланг.Куда он идёт? 2.Красным выделена магистраль,куда она идёт??? 3.Голубым что-то,что это?помоему у меня такого нету.
  4. В схему щас внесу пару изменений непонятных.
  5. Провод цел,не мог.по поводу схемы почти такая же(нету еще двух соленойдов,на круиз нету и не пойму че тут с кондером она или нет.
  6. Глушитель не войдет.по поводу дд -я его вообще не снимал и не трогал.снимал плиту и провод с него.после чего провод переделал.изолентой обмотал сам провод,и сверху от телевизионного кабеля сделал фольгу с обмоткой-которая нужна для снятия помех.
  7. Движок собрал,завелся работает.ошибка 52 горит,думаю смысла нету искать,тут про нее сто тем и нет конкретного.походу после установки голов,ошибка это болезнь у них.после начитанного за неё не охото лезть туда даже.движка стоит по мертвому на месте,не тресется,не дрыгается.вопрос только по вакуумным шлангам.нет не одной картинки с моим устройством вакуума.если я нарисую сам свою систему,мог бы кто помоч и расставить на ней шланги?буду очень благодарен.а то натыкал их просто от балды,как захотелось)))
  8. Компрессию попробуй посмотреть,нечто подобное было,прокладку на 6 цилиндре пробило
  9. Скажите пожалуйста,какой порядок затяжки болтов головки,с какой силой по динамометрическому ключу???
  10. прошу прощения что задаю эти вопросы не по теме,но думаю в скором времени устранить эту проблему и если остальные неисправности не пропадут,то дальше искать по данной теме.неудобно с телефона создавать новые темы и искать их потом,так что прошу сильно не пинать
  11. пообщался со знающим знакомым,он мне сказал снять головки обе и отнести чтоб их притерли или шлифанули,ну или как там правильно называется не знаю.после этого поставить новые прокладки и собрать в обратном порядке.так ли это?и могут ли возникнуть какие нибудь проблемы с той головкой из под которой течет и на улицу и в цилиндр,в плане того что она ремонту не подлежит?или может быть оптимистом и надеяться что всего лишь прогарела прокладка?двигатель получалось кипятить и не раз,так как были то проблемы с помпой,что с неё текло,то с радиатором,с него гнало.на данный момент и радиатор и помпа вылечена,теперь проблема в выше изложенном.Прошу помощи в ответах на вопросы,знающих людей.
  12. ды и вообще проблема найдена и походу в другом:(в 6 цилиндре ож.это походу и вина всему.вначале заметил что капает где выпускной коллектор,далее вывернул свечу 6 цилиндра и оттуда молилась водичка.(в системе была залита временно вода)теперь я попал либо на ремонт не из дешевых,либо на головку,которая наверное и стоит как эта машина:(
  13. егр заглушен,катализатор пробит.гур шланги не нашел,там только на кондиционер есть,а он у меня не работает.возможности с компрессором нету для проверки.
  14. хотелось бы еще узнать что за электрический клапан холодного пуска,о котором говорят.точнее прошу чтоб носом в него ткнули.
  15. завтра посмотрю гур.хотелось бы добавить,заметил странность.иногда обороты падают до 500 и гуляют в верх до 600 и низ до 400,бывает может заглохнуть.за сегоднешний день такое было два раза.тоесть ни при каких обстоятельствах,а примерно при остановки на светофоре.что это может значить?заранее скажу что лямбду менял тыщи 3-4 назад

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.