Перейти к публикации

Seva

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Seva

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Машина
    TLC72
  1. Seva

    Seva

  2. 2 bogra: внимательнейшим образом надо еще отнестись к тормозным шлангам с кузова на раму и патрубкам на печку из под капота О! Про шланги печки я то и недумал, спасибо. Радиатор перемащать надо что бы не нарушать геометрию циркуляции по отношению к двигателю и что бы вернуть в исходное то место куда должен дуть вентилятор, закрепленный на двигателе. 2 walker: В принципе к работе над рычагами и рулевкой я морально готов. С другой сторны конечно не очень хочется. Потому вариант комбинаций подвеска - боди то же рассматриваются. А лифт подвески на 8,5 чем? и удлиненые отбойники из чего?
  3. Добрый день, коллеги! Как говориться рано или поздно почти все к этому приходят. Я имею в виду лифт кузова. Решился, потому как при полной загрузки машины (TLC 72, 1991г.вып, мотор 3L), не смотря на пружины и амортизаторы ОМЕ, 33 колеса (БФГ) цепляют за арки. Корче, в проекте трехдюймовый лифт кузова, переход на диски с вылетом -25 и размышления о 35 резине. В принципе в форуме прочитал все возможные рекомендации и советы. Одного нигде пока не встретил – надо ли опускать радиатор? Если да- то какие по этому поводу есть рекомендации? Заранее благодарен.
  4. постараюсь на выходные сделать фото и прислать. В двух словах - лебедка стоит под силовым коробчатым бампером аля ARB, снизу прикрыта листом алюминиевой рефленки. Силовые провода естественно протянуты через всю машину, управляющий соленоид стоит в нише заднего крыла. Гнездо пульта управления вынесено в багажник, шнурок подключается через заднюю форточку. Так же управление продублировано на передней торпеде. В принципе ничего военного. Могу только добавить что задняя лебедка штука чрезвычайно удобная.
  5. ОК! Спасибо! А я смотрел другой чертеж ( с другого сайта) там деталей поменьше... Тут как раз все как у меня.
  6. Коллеги! Можно уточнить? Втулка? - имеется в виду внутренняя втулка подшипника? И "резиновое кольцо"? это что? Сальник - понятно, а кольцо это где? На рисунке из каталога запчастей такой детали не обнаружил.
  7. Добрый день, коллеги. Сразу оговорюсь, мануалы качать пробовал, поиском на форуме пользовался – пока ничего не получилось. Нужна по возможности помощь в «инструкции» по замене задней полуоси на ТЛС 72 91 г выпуска мотор 3L. Собственно Если точнее – то судя по всему после обрыва полуоси по канавке для стопорного кольца, после того как колесо отвалилось вместе с тормозным барабаном, после осмотра подшипника и сальника предполагаю что менять надо и подшипник и сальник и само стопорное кольцо на всякий случай. Кроме того предполагаю что собирать ступичный узел в гаражных условиях не совсем удастся по причине необходимости запрессовки подшипника на полуось? Вообще довольно странная конструкция. Получается так, что задняя полуось удерживается от горизонтального осевого перемещения только стопорным кольцом? Или предполагается что удерживающая сила трения напрессованного подшипника достаточна для удержания от выскакивания полуоси и колеса с тормозным барабаном? Одним словом прошу поделиться опытом замены задней полуоси. Заранее благодарен.
  8. Огромное спасибо, как гора с плеч! Тут же нашел все что нужно, очень простой в общении сайт.
  9. Коллеги! Прошу совета… Разумеется я внимательно прочитал статью о содержании подкапотной таблички, однако в моем случае суть проблемы заключается в том что номер рамы у меня какой то, как говорят спецы, короткий. Формат его таков LJ72-000ХХХХ . В номере 7 цифр, а вроде должно быть 8. Машина 1991 года, мотор 3L. В результате не могу заказать толком запчасти. Может кто подскажет в чем трабл? Заранее спасибо.
  10. Заранее благодарен... К стати, вчера еще раз детально изучал срабатывание и обнаружил что из трубки заднего моста брызкать перестало. Наверное "притерлось".
  11. Коллеги! А кто подскажет как оптимально удобно удалить старую, неизвестного происхождения, смазку из кулаков для заполнения новой понятной смазкой? Заранее спасибо.
  12. Прежде всего спасибо за отклик. Собственно говоря система судя по всему не травит так как при движении со включенными блокировками компрессор не включается на подкачку. Сами по себе блокировки работают исправно. Масло выбрасывается в виде воздушно масляной смеси в небольших количествах, так что ставить какие-то маслосборные системы нет нужды. Беспокоит просто сам факт. Опять же повторюсь, наши местные спецы говорят, что это вроде нормальная хроническая не излечимая болезнь. В этой связи интересно было услышать ваше мнение по этому поводу.
  13. Коллеги, извините если я ранее что то пропустил, я тут новенький… А как по вашему следует относиться к появлению воздушно масляной эмульсии на выходе из клапанов (сбросных) после отключения блокировок. Некоторые специи мне сказали, что это хроническая болезнь, абсолютно загерметизировать систему не удается и потому при отключении блокировок из мостов слегка выбрасывается масло. Одним словом, это нормально? Или следует озаботиться заменой каких ни будь сальников и уплотнений?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.