Перейти к публикации

Robin_s

Давно не был на форуме
  • Публикации

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Robin_s

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 02.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Kiev

Личные данные

  • Машина
    TLC74 HZJ

Посетители профиля

1 199 просмотров профиля
  1. Robin_s

    Robin_s

  2. Да, на радость забыл немаловажную деталь: всем откликнувшимся - СПАСИБО!
  3. Разобрался малёхо. Машинка поехала. Ура. Когда регулировали клапана на сервисе, снимали крышку, отсоединяли трубочки вакуумные от клапанов, а обратно одели как попало. Она и заработала как попало, потом методом тыка нашли первый попавшийся "сосущий" клапан и надели на него трубку, подающую вакуум на мембрану регулировки хода плунжера ТНВД. Вообщем немаловажными деталями эти трубочки есть. И главное - правильное их соединение. Может кому пригодится. А EGR решил не глушить проставкой, а просто отсоединить трубку подачи вакуума на клапан. Видел такой снятый с машины, пробовал надавить - очень тугая пружина и плотно закрывает отверстие. Надеюсь, что эта пружина "сильнее" давления выхлопных газов на подходе к клапану. Тут схема правильного соединения.
  4. Народ, скажите, есть в этой машине какой блок "мозгов" на управление топливной и вакуумом? Никто ничего из мастеров толком сказать не может.
  5. Может поможет. Диаметр не мерял. JTEVB73J609000458 Модель LAND CRUISER BJ73,LJ7#,RJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7# Модификация HZJ74L-FJMNSW Год выпуска 05/2001 Тип КПП N/A Двигатель 1HZ 4200CC DIESEL Руль слева Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; HARD TOP SERIES ; LX SPECIFICATION ; DIESEL ; Код цвета 3L5 Код обивки LA10 Регион Европа А какой мотор стоит на машине?
  6. Как там движется? Разобрался? Поделись.
  7. Ну вот. А я как то шибко уверен, что ждёт тебя ремонт переднего моста. Машинка фултайм? После замены полуосей, образовалась разница в люфтах шлицывых соединений заднего и переднего моста. Появился неприятный момент, когда передний мост "догоняет" задний. В переднем выработку то никто не устранял. Это на простом языке. Вообщем что бы убедиться до конца, не поленись, сними передний кардан и проедься. Если нету ударов - капиталим передок. Такое моё имхо. И ещё не в обиду, поправь в профиле название машинки своей. Имею ввиду слово "Lend".
  8. Лучше сразу примерно так сделать. Много способов было, этот - самый долгожитель.
  9. Спасибо, Петя. Пути определены, осталось выбрать свой.
  10. А про аммортизаторы забыли. Удлинять, переносить места крепления, ...?
  11. Можно с подробностями? Пружины 2" - какие именно (на морде лебеда плюс силовой бампер). Проставки какой толщины, материал? С кастором понятно. Рессоры 2"- какие? Может родные на верх мостов перенести? Серьги понимаю по месту мерять надо. Тормозные трубки удлинять надо будет? Передние арки резать прийдётся? Про бодилифт - ни слова. Правда, я тоже не сторонник. А ещё есть подвески в зад пружинные вместо рессорной...
  12. Петя, спасибо. Имеется ввиду колёса с фактичесским диаметром 36 дюймов, 91.44 см.
  13. Это какие? Двух дюймов кажись не хватит.
  14. Вот упёрся в выбор правильного пути лифта. Прошу совета. Есть машинка Модель LAND CRUISER BJ73,LJ7#,RJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7# Модификация HZJ74L-FJMNSW Год выпуска 05/2001 Тип КПП N/A Двигатель 1HZ 4200CC DIESEL Руль слева Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; HARD TOP SERIES ; LX SPECIFICATION ; DIESEL ; Код цвета 3L5 Код обивки LA10 Регион Европа Сзади рессоры, впереди пружины. Прошу высказать мнение: чем, как лифтовать под 36-е колёса? Заранее всем спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.