Перейти к публикации

asgur

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О asgur

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Машина
    Toyota Sequoia LTD 4wd 4.7
  1. asgur

    asgur

  2. Думаю 4-ое должно поменьше кушать. А на движке не отражается газ? Все таки детонация сильнее.
  3. Дорого - в смысле сам бензонасос стоит? А сам я его заменю? Интересно - на бездорожъе расход каков (в 30 л уложиться можно)? А как это влияет не проходимость и значительно ли? Так всетаки цепь? А то разные мнения есть Дует в ноги пассажирам или в багажник? Воздуховодов не видно - наверное у меня 1 печка. В Америке не так холодно все же А синтетика 5W40 пойдет на него? Иле не стоит? Странно, я думал наоборот - все таки балка. Но по бездорожью сильному ездить то не буду (сложновато и найти, если только осенью). А в чем именно ньюансы - рычаги, срабилизаторы ..? Спасибо за ответ огромное
  4. Да, с этим к сожалению есть проблемы. Бытие определяет сознание, особенно если бытие вчера - это сельхоздвор и горилка в 3 ручья. А когда такие люди приходят во власть, то только диву даешся, что это у нас происходит. Ну да это не в тему форума точно!
  5. Не спешите с выводами Просто растаможка составляет 3600$. А вот растаможить на Россию около 10000$. А авто у нас предпочитают дизельные: есть грамотный сервис, близко Германия да и солярку наш народ, к сожалению, любит пиз... (сливать) с сельхозтезники и пр. А насчет цен на бензин, так 1 литр 92 у нас стоит 1840 бел. руб. - это 22,3 рос.рубля. Не думаю, что у вас дороже!!!
  6. Расскажи, плиз какое поколение ГО, как много наездил, были ли проблемы и главное - какой расход, стоит ло оно того. У нас, к слову, установка на 1FZ газа 4 пок стоит 1200$ (бак 95 л). Спасибо.
  7. Привет! Сорри за беспокойство, есть пару общих вопросов по ТЛК80, у нас в Минске это экзотика, так что ищу мнения экспертов. История: пригнал другу TLC 80VX 4.5 АКПП мотор 1FZ-FE 1997 из Штатов (стал в 15000$ у подъезда). Пригнал почти в долг, но у друга временные финансовые трудности настали Так что пришлось освоить этого монстра самому. Впечатления наиприятнейшие, от всего: комфорт (есть все, кроме холодильника), управление, обзор отличный, стоимость обслуживания (как ни странно). Огорчает только расход бензина (АИ-92) – литров 18 жрет. Но наши б цены вам – так всякий расстроится. Особенно удивило заключение мастера СТО (неплохого уровня, к слову). За 2 дня, что авто там стояло сделали полную диагностику подвески, коробки, прошприцевали крестовины, смазали балку, поменять пришлось масло, свечи и втулки стабилизатора, и все… Итого 140$ (масло и фильтра мои). Очень удивила надежность такая, ведь америкосы люди довольно безалаберные. У нас в Минске есть такие машины (немного правда), но в основном все из Германии и дизеля в комплектации STD. Сами понимаете, что авто это разные. А в России к солярке относятся прохладнее (а к VX – потеплее, выходит) и довольно много машин с 1FZ. Так что очень бы хотел узнать поподробнее про этот автомобиль. Особенно про мотор. Вроде как 6 цилиндров рядный 24 клапана. Есть ли у него какие-нибудь недостатки? Каков ресурс данного мотора (мой набегал 111000 миль)? Говорили мне, что цепь стоит, наверное тоже надо диагностировать – вечного ничего нет. Правда ли что топливный насос стоит в баке и менять его муторно/дорого? 1 или 2 печки в этой машине? Как мотор относится к плохому бензину (говорят американцы кушают 76 – врут походу)? Как насчет слабых мест данного автомобиля вообще (есть ли они)? Как эта машина переживает установку газа (только 4-е поколение), вызывает ли это поломки какие-либо? Еще вопрс относительно блокировок – есть помимо раздатки 2 кнопки справа, но говорят, что это не все, может еще стоять слева от руля регулировка блокировки дифференциала (сорри ), а у меня типа неполноценная версия, но ведь это FullTime4x4, или я чего-то не понимаю (фото прилагаю). Понимаю, что вопросов дофига, и я сильно обнаглел, но на форуме таких подробностей про 1FZ я не нашел. С уважением и нетерпением жду ответа. Денис.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.