Перейти к публикации

chukcha

Давно не был на форуме
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О chukcha

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.06.1977

Контакты

  • Откуда
    Певек, Чукотка

Информация

  • Интересы
    Путешествия, фото и видео.

Личные данные

  • Имя
    Слава
  • Машина
    TLC 80, VX, 1HD-FT, пробег 121000, 1996г. IPF,

Посетители профиля

1 063 просмотра профиля
  1. Компания "Автодоверие" поздравляет Вас С Днем Рождения, желаем Вам долгих и счастливых лет жизни!!)))

    1. chukcha

      chukcha

    2. вот бы кто то проверил! взял и заехал в реку с шноркелем а потом выложил на форум победный клич что родной Ш. все таки держит! вчера ездил на остров в океане, по льду. Все начало таить и чуть сам сиденье не намочил, когда машина резко в воду вошла и капот скрываться начал, жуть! вот тогда я сразу почемуто вспомнил о шноркеле странно, но факт...
    3. Вот спасибо! это то что надо, немцы подробно все обрисовали. Спасибо друг!
    4. да именно так еще и салон греет на фото видно в ногах у пассажира. defa использует свой но хорошо сделанный обогреватель 1400вт. там стоят плавкие предохранители.
    5. проходимость Тайоты, очень высокая спору нет! Я езжу в Ураловской калее, и нечего, а Уазы конечно проходимы но не так как 80ка. Что касается снега, тут много зависит от резины, и шире не значит лучше... Сейчас у меня турбовый движок и чувствую как не хватает атмосферного движка для преодоления сложных участков. вот решение для проходимости...
    6. вот нашел интересная ссылка http://george4wd.taskled.com/snorkel.html по установке шноркеля, тут ребята 5 штук поставили ... вроде на фотографиях буржуи на глаз дырявят крыло
    7. chukcha

      ПРИСАДКИ!

      Опыт великое дело!!! особенно когда он чужой! У меня был Хайлюкс, и на нем решился проэксперементировать ХАДО, по инструкции лил через положенное время. Вообщем на лицо, кушать стала Тайотка меньше и движок тише значительно работать стал, я честно поверил в чудо. Сейчас на 80ку, экспериментов както не хочеться, Главное не жалеть ни каких средств на масло все менять когда надо, и масло подбирать соответственно манере езды и погодным условиям. Производители масел тоже трубят что их масла самые самые, ведь в них тоже много присадок. Вообщем мне кажется, что ХАДО надо! когда надо! стучит лей не стучит не гудит, воздержись...
    8. смотрел разные сайты где описана установка, там мужички смело в крыле сверлят и дыры делают, страшновато Если кто в курсе у родного шноркеля в комплекте есть шаблон для разметки?
    9. Да друг у тебя весь комплект. Хотел спросить сколько лет тебе служит Вебасто? и можно ли запускать Вебасто для догрева движка, когда на холостом ходу движок остывает?
    10. Да у меня машина стоит в холодном гараже и всегда подключена к розетки, что дает всегда заряженные аккумы. И по программе автоматом включается подогрев и к заданному времени салон теплый и движок. Конечно с нашими морозами на улице держать машину это себя не любить.... а вот в холодном гараже (он у меня капитальный, буржуйка стоит на случай нужды) ниже -20 не опускается. Система DEFA очень качественная иногда даже без всякой опаски оставляю греть движок на сутки когда надо хорошо нагретый движок. Что в комплекте хорошо, все продуманно до мелочей, даже панелька управления включается когда габариты зажигаешь, очень грамотно, предохранители стоят. еще мне нравиться что температуру за бортом показывает и датчик на то спец. имеется. Сам кипятильник тот что вставляется в движок очень простой, крепиться раздвижными лапками которые расходятся и изнутри фиксируют кипятильник, для каждого движка свое место и мощность подбирается прямо у дилера, вообще можно обойтись и "меньшей кровью" купить шнур их кипятильник, тогда все выдет до 2000р.
    11. Привет земляк! у меня раньше тоже был Хайлюкс, я туда в перые установил Дефовский подогрев правда на движок 3L он врезается в патрубок, жаль было резать но стоило того. Как правильно заметили нагреть в 30 градусный мороз Дефа не сможет но облегчить пуск при условии что машина стоит на улице однозначно сможет Аккумуляторы заряжает, это точно!!!!!! только правильно надо подключать там хитрость есть, ведь у большинства наших машин 2 батареи, потому как стартер на 24V а бортовое напряжение 12V ошибкой будет просто подключить выводы с электронного блока дефа на один из аккумуляторов, а надо подключать на распределительную коробку. И салон греет здорово.
    12. спасибо! Решился на Родной шноркель, ваши ответы меня вдохновили спасибо большое.
    13. Тема запуска в холодное время поднималась тут на форумах часто. И для себя я лично много взял. Просто хочу поделиться с вами, чтоб не насиловать машины а использовать предпусковой подогреватель, пока не знал мучался. Теперь наслаждаюсь. это реально здорово http://wup.defa.com/ru/ тут есть описание да и вообще в инете можно много подобного найти. У меня стоит полный комплект если надо я фото покажу как все разместил скандинавы в холоде разбираются и делают на славу... мечтаю поставить автономный вебасто или эберсшпехер, фирмы похожие но есть различия, сейчас у меня стоит только подогрев салона (автономный) эберсшпехер очень довольный, для дальних поездок просто незаменимая. вещь....
    14. Спасибо, за коментари! вот дилемма! родной дешевле и циклон есть а Сафарри советуют, а в плане установке что легче ставить я сам собираюсь устанавливать. Может кто в курсе?

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.