Перейти к публикации

Подрывустоев

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Подрывустоев

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    Ford Escape
  1. Посмотри http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155686#entry2303660 я там описал авто, но себе купил ТЛК 120 у знакомого. По тому авто многое могу подсказать и показать копии заказов-нарядов и т.д. Также могу скинуть номер телефона владельца. Сам не купил, т.к. хотел авто посвежее и без первоначальных вложений (сразу уехал на новом авто на Юг).
  2. Всем привет, снова! Вместо апа, кое что еще по машине. Удалось узнать следующее. Пробег практически полностью подтвержден документами обслуживания у официалов! Правдо есть белые пятна: за первые два года (с18.02.2004) обращение к официалам 3 раза - на 1000 км (16.03.2004), 20000 (12.07.2004), 90000 (15.03.2006). Как раз в этот период, чуть более 2-х первых лет машина числилась за частным лицом, но использовалась охранным предприятием. Ими же устанавливался компрессор TRD. Ездил бывший милиционер из "сопровождения", который характеризовался как то "тошнит", то гонит. Возможно где-то в этот период могли потеряться 30-40 т.км пробега. Далее регулярное ТО каждые 10000 до заявленных 201 000 в тойота центрах кунцево и серебряный бор. Из непоняток - 4 кузовных ремонта. 1 кузовной ремонт в период использования последним владельцем - замена лобового стекла. 3 ремонта в период с 16.02.2004 по 12.07.2004. Напомню машина куплена 18.02.2004 и соответственно возможно первый ремонт это полировка кузова. Второй 16.03.2004 и третий 12.07.2004 неизвестны. По последнему владельцу известно, что планировал использовать или использовал для спорта. Не думаю, что в "говна" загонял, скорее всего спортивное ориентирование. Но для чего лифт и где штатные диски и на какой резине, остается вопросом. Для "говн" я думаю более подходящи 105-ки. НА машину денег не жалел, в общей сложности за два года использования ввалил 330000 р., что подтверждено документально из достоверных источников. Так тщательно описываю с целью услышать ваше мнение - "я бы такую купил" или "не нафиг такая нужна, такие дрова встречаются везде и всюду". Я просто не так много могу машин реально посмотреть, пробить через друзей, обзвонить старых владельцев (за это отдельное спасибо базам данных обзвона страховых на предмет продления ОСАГО, вываленных в интернет). По указанной определенная работа проведена и хочется принять правильное решение по машине. Спасибо за внимание и жду ваших оценок машины - "брать" "не брать".
  3. Привет всем! Хотелось бы услышать мнения бывалых по указанному авто. Еще по машине: слезит передний амортизатор, требуют замены игольчатые подшипники передних приводов (в названии могу ошибаться).
  4. Приветствую всех форумчан! На форуме первый день. О себе: 1,5 года эксплуатировал TLC Prado 90, 2000 г.в., идеальное состояние, куча позитива, и 0,5 года TLC-100, 1999 г.в., просто ездил, оценит не могу, сложная история. Тобишь, какой-никакой опыт эксплуатации указанной модели есть. Теперь к вопросу: Имеется предложение - TLC-100, 2003 г.в.(дата ввоза и продажи в России февраль 2004 г.), 4700 бензин, пробег по показаниям 201000 км, черный. Конечная цена с учетом всего торга 900 000 р. Состояние, проблемные и положительные моменты: -мелкие недочеты по кузову- сколы, коцки по бамперам, вмятинка на крыше, явной ржавчины нет, -боковые молдинги выкрашены в цвет кузова, -с рамой и геометрией все вроде ок, -слегка затерт руль, -4 хозяина, один из которых юр. лицо, -лифт - пружины+300, затянуты торсионы, -глушак прямоток (заменена последняя банка), - с начала 2010 года по середину 2012 года регулярно обслуживался у официала, в общей сложности потрачено порядка 200000 р. (все подтверждено документально, цены на запчасти и в особенности работы завышены, заменены ГРМ, колодки , диски тормозные, щетки стеклоочистителей, жидкости и т.д. и т.п., все рассмотреть не успел), - основная проблема - вместо штатного впускного коллектора установлен компрессор TRD, но можно так сказать, он "заглушен". По словам владельца: когда порвался ремень, он был заменен на штатный в обход компрессора. Почувствовав разницу в расходе, сново запускать систему не стал. По словам владельца, теперь двигатель работает в штатном режиме по расходу, как будто и TRD нет. ДВигатель работает действительно, на машине прокатились без проблем, расход оценить не удалось (человек достаточно занятой руководитель, продажа напрягает, но скидывать более не собирается). Еще отсутствует один паразитный ролик именно TRD, что и смущает. - машина с осени 2012 года стоит на приколе, т.к. куплен 200 крузак. Вроде все. С учетом стагнации рынка, а также возможных трат после покупки, проблем с установкой ГБО (на, хрен знает, работающий TRD), оцените авто. Заранее спасибо за помощь!
  5. Приветствую всех форумчан! На форуме первый день. О себе: 1,5 года эксплуатировал TLC Prado 90, 2000 г.в., идеальное состояние, куча позитива, и 0,5 года TLC-100, 1999 г.в., просто ездил, оценит не могу, сложная история. Тобишь, какой-никакой опыт эксплуатации указанной модели есть. Теперь к вопросу: Имеется предложение - TLC-100, 2003 г.в.(дата ввоза и продажи в России февраль 2004 г.), 4700 бензин, пробег по показаниям 201000 км, черный. Конечная цена с учетом всего торга 900 000 р. Состояние, проблемные и положительные моменты: -мелкие недочеты по кузову- сколы, коцки по бамперам, вмятинка на крыше, явной ржавчины нет, -боковые молдинги выкрашены в цвет кузова, -с рамой и геометрией все вроде ок, -слегка затерт руль, -4 хозяина, один из которых юр. лицо, -лифт - пружины+300, затянуты торсионы, -глушак прямоток (заменена последняя банка), - с начала 2010 года по середину 2012 года регулярно обслуживался у официала, в общей сложности потрачено порядка 200000 р. (все подтверждено документально, цены на запчасти и в особенности работы завышены, заменены ГРМ, колодки , диски тормозные, щетки стеклоочистителей, жидкости и т.д. и т.п., все рассмотреть не успел), - основная проблема - вместо штатного впускного коллектора установлен компрессор TRD, но можно так сказать, он "заглушен". По словам владельца: когда порвался ремень, он был заменен на штатный в обход компрессора. Почувствовав разницу в расходе, сново запускать систему не стал. По словам владельца, теперь двигатель работает в штатном режиме по расходу, как будто и TRD нет. ДВигатель работает действительно, на машине прокатились без проблем, расход оценить не удалось (человек достаточно занятой руководитель, продажа напрягает, но скидывать более не собирается). Еще отсутствует один паразитный ролик именно TRD, что и смущает. - машина с осени 2012 года стоит на приколе, т.к. куплен 200 крузак. Вроде все. С учетом стагнации рынка, а также возможных трат после покупки, проблем с установкой ГБО (на, хрен знает, работающий TRD), оцените авто. Заранее спасибо за помощь!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.