Перейти к публикации

AlAndr

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О AlAndr

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 21.02.1965

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Информация

  • Интересы
    ОХОТА, РЫБАЛКА

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-76, FJ-Cruiser
  1. Ну из смысла последнего абзаца совсем не следует, что двигатель не соответствует никакому ЕВРО. TLC-105 ввозились в Россию официально и в те времена уже действовали нормативы по выбросу (если я не ошибаюсь ЕВРО-3 ??)
  2. Искать грамотного адвоката и консультироваться, предварительно дав почитать нашу ветку и ветку самосвальщиков. ( практику он сам найдет) Потом "попавшим" владельцам подавать иски по обжалованию действий ГИБДД Если долго ждать, то сначала придется подавать ходатайство на восстановления срока обжалования ( или что-то в этом роде ) при этом сославшись на уважительные причины ( не факт, что восстановят) . Так что для массовой подачи исков надо сначала " сложить " нужную нам практику с помощью " зубастого" в гаишных судилищах адвоката
  3. Дело в том, что есть определенные сроки для обжалования действий и тянуть долго нежелательно
  4. Парни, хватит плодить эмоции и выдвигать версии. Живем в таком государстве, что коснуться может всех и молиться что пронесет бессмысленно. Предлагаю централизовать усилия и делегировать Александру (Bolomut) полномочия по координации усилий и действий. Начать надо с поиска грамотных юристов, имеющих большой опыт по тяжбам с органами ГИБДД, провести с ними консультации и получить их рекомендации. Если необходимы финансовые вложения надо озвучить сумму через личку и скинуться ему на карточку. По получении результатов не этом уровне обсудить их и решать по поводу дальнейших шагов. Людям попавшим под раздачу пора уже начинать двигаться в юридическом направлении, но начинать надо грамотно, чтобы сложилась нужная нам суденая практика
  5. По поводу поста №315: Представители Владивостокской таможни не подтверждают информацию о получении директивы из Мск по аннулированию ПТС всех крузаков начиная с 2010 года. Есть инструкции о приостановке выпуска только свежепривезенных авто. ( В том числе всех авто из ОАЭ)
  6. У этой конторы («ДЭЛТ») тоже есть аннулированные сертификаты (серия … ЭО23…- это их): http://188.254.71.82/rss_rf_pub/ Но в то же время остается и масса действующих : http://188.254.71.82/rss_rf_pub/ …….. Вопрос- почему не все сертификаты аннулированы? По идее, если контора завсетилась на левых сертификатах то лицензию отзывают и ВСЕ серты признают недействительными. Здесь виден избирательный подход. ИМХО- Если посмотреть по годам, то аннулированы только машины 2013 и 2012 годов. Слышал по радио комментарии таможни по поводу вступления в силу ограничений по ЭКО-5: - Смысл их в том, что окончательно «забор» поставят не с 01.01.14, а с 01.01.16 (т,е. два года под разными предлогами можно ввозить ЭКО-4). Если под этим есть какое-либо официальное обоснование (постановление правительства), то по аналогии с вышеизложенными комментами таможни можно предположить, что и с введением ЭКО-4 (01.01.2010) окончательно забор поставили с 01.01.12 и таким образом под раздачу попали только автомобили ввезенные на территорию таможенного союза после 01.01.12. Думаю надо копать постановления правительства, на которые ссылаются сертификационные конторы (Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 718, от 12.10.2005 №609 ,от 26.11.2009 N 956, от 08.12.2010 N 1002) и искать там сроки вступления в силу ограничений

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.