Перейти к публикации

Koshey_

Давно не был на форуме
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Koshey_

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.03.1974

Контакты

  • Откуда
    Балашиха

Информация

  • Интересы
    Разные

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Машина
    Corolla

Посетители профиля

687 просмотров профиля
  1. Koshey_

    Koshey_

  2. Не выдержал. Я в основном читаю этот форум. Но поскольку сам работал водителем ИПЛ в в УГПС Московской области в 95 году. Позволю себе высказать вслух свое мнение. ПОНТЫ ЭТО ВСЕ! ГОЛИМЫЕ ПОНТЫ! ПОРШЕ КАЙЕН НИРАЗУ НЕ ПОЖАРНАЯ МАШИНА. Хотябы в силу того что слишком ненадежна... И я бы на месте тех кому подарили эту машину, продал бы ее и купил 2 105 -х или 10-ти местную 100 -ку, что шла когда сняли 105 с производства. Это если необходим автомобиль для срочных подЪездов... К слову пожарные города Москва уже давно не имеют проблем с оснащением, по счастью... А вот в области и других регионах с эти делом обстоит хуже... А ПОРШ конечно КРАСАВЧЕГ в такой раскраске... НАдо докучи еще и для скорой помощи замутить такой, что бы одновременно с пожарными успевали приезжать... А то как то не солидно.. людей спасут а медицинскую помощь оказывать некому.. З.Ы. Грустно (( Не страна а ЦИРК, мля...
  3. Timophey, поздравляю! Фоты в студию. Что бы все по этапно было понятно.
  4. То XGhosT. Не обязательно. Я сам занимаюсь темой Утилизации Попутных Нефтяных Газов. У нас доля, имнно утилизированных попутных газов, очень мала в общем потреблении газа. Сейчас пока еще экономически невыгодно строить установки по утилизации если часовой расход по сырью меньше чем 50 000 нормальных кубических метров газа. Если меньше то не выгодно, так как, срок окупаемости проекта большой. Это особенности нашей системы. Очень большие капитальные затраты, монополия Газпрома на трубу, и прочие. Вобщем там проблем сейчас на самом деле больше чем их решений. В журнале Нефтегазовая Вертикаль 5 номер за этот год есть несколько статей на эту тему. Если интересуетесь то рекомендую почитать.
  5. Мои 5 копеек. На дачу взял Штил 3 года назад, пилит нормально. В последнем номере журнала "4х4 клуб" целая статья про бензопилы, для теста взяли Штил, Хускварну, Макиту и Партнер. По результатм теста рекомендуют или Хускварну, так как она быстрее всего пилит, скорость вращения цепи выше чем у остальных, или Штил скорость распила меньше, но пила более удобная для обслуживания, для регулировки не требует спец. инструмента. Да. пилы были взяты не професиональные а именно бытовые в цену примерно 10 тыс. рублей. Если не ошибаюсь...
  6. То Vladimir24 Все правильно. Есть два типа газовых систем для двигателя, на пропан-бутановой смеси, и на природном газу - метан-этан, это то что у нас в домах при централизованом газо снабжении. А на дачах в балонах пропан-бутан. Вся разница в том что метан очень легкий газ, быстро улетучивается, более вызрывоопасен чем пропан бутан. Пропан-бутан ожижается при нормальном давлении при -36(минус), если не ошибаюсь, метан-этан при - 150(минус), или около того в зависимости от соотношения этих газов. Соответственно для того что бы пропан-бутан при нормальной температуре был в сжиженном виде его надо сжать до 8-9 атмосфер. Но балоны для хранения выдерживают давление 16 атмосфер. Для метана давление при нормальной температуре значительно выше, точно не помню какое, но балоны должны выдерживать 150 атмосфер или даже больше. Хранить сжиженный метан научились относительно недавно. При добыче газа, метана всегда больше по этому и такая стоимость. Метан как правило еще дешевле пропан-бутановой смеси. При стоимости пропан-бутана 8-10 рублей, метан-этановая смесь стоит 2-3 рубля, за литр сжиженного газа. З.Ы. Закон сохранения энергии здесь ни причем
  7. То Димон: Если Вы не профессиональный сварщик, то на врядли получится что нибудь красивое и функциональное, чем родной или тюнинговый. Время убъете только. ИМХО Если оригинал выдерживает 35-ый радиус, я бы взял оригинал и не парился.
  8. Вчера вообще не работал. Может завтра исправят
  9. То Dim_ Да вроде и так понятно что там делать, хорошая ссылка кстати. А текст, можно попробовать фрагментарно превести на этом сайте http://www.translation1.paralink.com/ в принципе переведет, но может не все, но смысл будет ясен.
  10. Влад ! Ты все спалил! Тепрерь мне точно ниже 15 куе никто ничего не продаст Ладно. Вобщем все правильно. Спасибо за инфу.
  11. Ну давайте прикинем. Работа - 9000 т.р. ШРУСы по 300S, Редуктор (41:10 без блокировок) - 900S, полуось левая - 130, правая - 63, фланцы - 2 по 57, втулки поворотного кулака - 2 по 26, подшипники поворотного кулака - 4 по 14, ремкомплект (там где всякие прокладки) - 85. Ну остальное по мелочи - сальники, крышечки, стопорные кольца... + жидкости и смазка. PS запчасти брал в existe по 3 опту. В розницу цена была бы ощутимо выше. 214716[/snapback] Спасибо!
  12. Влад. Я уже имел печальный опыт покупки такой машины, это был Мерседес 124 кузов 300D. Машина зачетная но я не пережил постоянного вливания денег, точнее машина разонравилась и я ее в итоге продал очень дешево. А на счет TLC80 даже и не знаю. С одной сторны идея заманчивая собрать все самому. С другой стороны на этой уйдет много времени и гораздо больше денег, а самое главное до конца простчитать затраты не получится. В итоге ценник за уже готовую машину может смело перевалить и за 35 куе. И это будет аппарат мохнатого года хотя и полностью зделанный. Хотя может Ты и прав, надо просто искать и смотреть разные варианты.
  13. ОФФ то Гиттоф Прошу прощения, а не подскажете бюджет такого ремонта моста, или ссылку на пост где это обсуждалось. З.Ы. Просто я сейчас в процессе выбора авто, интересуюсь, прикидываю что и сколько. Все равно рано или поздно придется делать. Спасибо.
  14. Спасибо Влад. Очень правильное замечание. З.Ы. Результаты поиска неутешительны, пока ничего по настоящему стоящего неподвернулось. Теперь понятно откуда берется стоимость подготовленной машины под 30 куе.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.