Перейти к публикации

rodion

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О rodion

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.09.1975

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1FZ-FE
  1. Вчера поставил сатовский передний кардан сегодня снял по причине вибрации, выяснилось вилки крестовин не в одной плоскости. Буду пытаться обменять на оригинал дороже на 5500р. да кстати шприцивать крестовины на сатовском только маленьким шприцем, голока от обычного не влазит между вилок крестовина у них своя хитрая
  2. У меня тоже было мнение что из печки дует теплый воздух при закрытом кране, но оказалось это издержки большого бензинового двигателя и плохой теплоизоляции кузова ( весь центральный тоннель нагревается летом мама не горюй, зато зимой против дизеля нагревается быстро, а зима у нас длинше лета) проверь патрубок обратки печьки холодный?
  3. В легионовской книге по TLC 80 c 1FZ написано на стр. 34-35 г) проверьте общую длину клапана. Стандартная общая длина: Впускной клапан........................98,4мм Выпускной клапан......................97,9мм Минимальная общая длина: Впускной клапан........................97,9мм Выпускной клапан......................97,4мм Д) Проверьте состояние торцевой поверхности клапанов на предмет наличия износа. Если торец клапана изношен, перешлифуйте торец или замените клапан.
  4. Месяц назад капиталил двигатель, ремонтировал головку на 1FZ минимальная толщина продаваемых шайб ограниченна высотой бортика стакана, я вписался в зазор минимальными шайбами но при следующей регулировке придется снимать головку и торцевать клапана. Менять клапана нет смысла если они не прогоревшие, притереть да не помешает.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.