Перейти к публикации

alexserg

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О alexserg

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 90, 3RZ, правый, шнорхель, лифт 2", лебедки 2шт, силовые бампера и пороги, 2 акб, webasto.
  1. Что-то не врублюсь как цитировать на этом форуме( у меня тоже есть сомнения относительно голодания гура, но и перегреву не откуда взяться. Извёлся весь от дум)
  2. А где можно купить россыпью запчасти на гур? Смотрел и на exist, и на emex, и в магазинах спрашивал везде ГУР в сборе(
  3. Спасибо. Смутные сомнения терзают меня меня насчёт перегрева. Пообщался с местными джиперами. Их версия - "голодание" ГУРа. Либо фильтр в бачке был забит, либо непроходимость шлангов. Один их ГУРов был новый, следовательно шланг. Заказал новый ГУР и комплект шлангов. Срок поставки месяц((((
  4. Спасибо. А есть подробности как это делается? Но больше меня волнует причина этой неприятной тенденции. Может ли быть причиной заужение диаметра шланга или нет?
  5. Нет, на 3RZ статор (кольцо) в виде отдельной детали. Вероятно, его можно приобрести отдельно, но важно помнить, что надо брать в соответствующей лопатка размерной группе.
  6. У меня ситуация хуже. За год ушатал 4 (четыре) ГУРа(( один - родной, второй - б/у с развала, третий - новый оригинальный. Пару недель назад приколхозил от 120-го, уже приходит кирдык( до начала движения руль еле поворачивается и потом работает нештатно. В чем причина понять не могу. Похоже все началось когда переобжал соплививший рукав высокого давления, идущий от ГУРа к рейке. Возможно, когда обжимали "перестарались" и диаметр патрубка заузили. На разобранной помпе видны следы выработки металла. Конечно то, что машина адаптирована для бездорожья (33 катки, лифт и т.п.) здоровья ГУРу не добавляет, но не такими же темпами. Говорят, что такое бывает если жидкость залита не та. Лил декстрон. Решил приобрести новый шланг и гур. Иного выхода пока не вижу
  7. напалечники пробовал. неудачно. разложились на полимерные сопли. про перчатку подумаю. спасибо)
  8. Тем не менее это так. Сам удивлен. Прокладка, вроде, целая, но наличие влаги и дорожной грязи определялось визуально) а вот маленькую дырочку для вентиляции не обнаружил. Заказал новую прокладку. Думаю заказать новый бегунок (у старого движущийся контакт слегка откололся) и крышку трамблера. И посадить все на герметик)
  9. все, вроде, проще оказалось. в трамблере влага была. теперь думаю как герметизировать. ибо машина для поездок по какулям предназначается. в любом случае спасибо)
  10. Заглох на ходу после троения и хлопков. После нескольких безуспешных попыток завестись был прострел. Плюнул, эвакуировал. Автомобиль Prado 95 3-дверный 99г.в. До этого наблюдалось троение. Само исчезало и появлялось без причин. Замена высоковольтных проводов ни к чему не привело. Коллеги где искать печаль?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.