Перейти к публикации

kraton

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О kraton

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    ХМАО, Советский

Личные данные

  • Машина
    TLC-80 (STD 1HZ), УАЗ-31514 (УМЗ-421)
  1. Не знаю насчёт крузера, но вот на моём козле, после двух оборотов через крышу со скорости 70 кмч, сложился только её передний левый угол крыши, и никаких травм у пассажиров окромя парочки безобидных ссадин. Это всего лишь вопрос везения, очень многих, в т.ч Караченцова, не спасают ни ремни, ни подушки.
  2. Зато, очень сравнимы цены на новый Патриот и бэушный ТЛК, который, в итоге, оказывается несравненно надёжнее нового Патриота. А самое пикантное в этой ситуации то, что в провинции, запчасти на ТЛК достать проще, быстрее и дешевле, чем импортные комплектующие на Патриот. Плюс к этому, даже сильно китайские запчасти для любой Тойоты, не настолько откровенный брак, насколько им являются российские запчасти для любых УАЗов.
  3. Ну вот я как раз вроде бы являюсь фанатом УАЗов. Козлика своего, за десять лет общения с ним, перебрал всего собственными руками, и прекрасно знаю все его достоинства и недостатки. Главное достоинство - военмосты. Главный недостаток... тоже военмосты. Где-то в начале августа, приспичило мне машину более скоростную, более комфортабельную, более вместительную, менее прожорливую, в общем, полноценный экспедиционник. И быть ею, согласно моей "религии", мог только УАЗ. Точнее, УАЗ-Patriot. Хотя, вот это рашкоиностранное буквосочетание: УАЗ-Patriot, вызывало у меня чуть ли не физическую тошноту с певого момента когда я его увидел. Ну да ладно, хрен с ними с буквами, перетерплю как-нить... Залез на авито, дром, автору, нашёл там кучу Patriotов, поехал их смотреть, щупать, нюхать, тестировать. Ну так вот, последней каплей в чаше моего разочарования стали слова супруги сопровождавшей меня в этих вояжах: "Слушай, а чем они принципиально отличаются от нашего козлика, и уж тем более от барсиков, кроме наличия подстаканника? Уж лучше тогда барсика взять...". И поехали мы после этого в славный город Киров, и взяли там восьмидесятку STD c мехлебёдкой, 22 лет от роду. Учитывая возраст машины, пробег 312 тыс, и слова продавца: "ну если честно, то ему ничего никогда не ремонтировали, только колодки меняли, крестовины, да жидкости всякие", мы на протяжении всего перегона домой, (1300 км по GPS), заезжали в каждый встречный магазин автозапчастей дабы закупиться там наборами гаечных ключей. Но наборы все были какие-то недостаточно обширные, их содержимого явно нехватало для неизбежного ремонта этого пенсионера, поэтому так ничё и не купили, и доехали до дома без единой проблемы, (а здесь-то благодаря УАЗу, у меня вагон ключей и приспособлений). Ну а дальше крузака ожидала работа на газотрассах... Дороги ему достались поганенькие, пробеги до 400 км за сутки, через 3 с небольшим тысячи км суммарого пробега, (включая пробег перегона), на выходе из болота развалился ШРУС, хрустевший уже на момент покупки. Вот тут и выяснилась дивная причина по которой он хрустел. Оказывается, межосевой диф был намертво заблокирован, (раздатка фуллтайм), в нём вал выхода на передний кардан закусило, (видимо на шлицах провернулся, точно не знаю, выдрать его не удалось даже гидродавилкой). Новый ШРУС был куплен ещё при перегоне домой, раздатку нашёл здесь, в барахолке, приехала она чуть больше чем через неделю, свою раздатку разобрал при помощи шлифера, перекинул в неё потроха из "новой", ("новая" была без люка для КОМ), и проблема полностью решилась. И вот теперь вопрос: сколько км по асфальту проедет УАЗ с заблокированным межосевым дифом, до разрушения ШРУСа? На моей памяти было 3 таких случая. Козлик с бензиновым движком 2.5 литра сломал старый ШРУС на асфальте при первой же попытке развернуться. "Нива" с бензиновым движком 1.7 разложила ШРУС через 20 км асфальта с крутыми поворотами. Буханка с бензиновым движком 2.5 литра и новым, (только что установновленным) ШРУСом "шар - вилки" асилила 80 км. А крузак, с четырёхлитровым дизелем, проехал больше 3000 км только у меня, и неизвестно сколько у предыдущего хозяина. И кстати, это на 32-х гудричах, которые цепляются за асфальт куда лучше отечественной резины стоявшей на упомянутых выше машинах. Patriot имеет такой же запас прочности? А Patriot с пробегом 300 тыс км которому, "если честно, то ничего никогда не ремонтировали"? Такой Patriot вообще будет способен к самостоятельному передвиженнию? Нет уж, господа и товарищи, сравнивать крузаки с поделками завода основными рабочими принципами которого являются бездарность+безответсвенность, это даже не онанизм, это намного хуже.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.