Перейти к публикации

Александр Александрович

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Александр Александрович

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Личные данные

  • Машина
    Infiniti QX56
  1. Александр Александрович

    Александр Александрович

  2. Спасибо всем, кто давал конструктивные советы. VovСолярка, rx9ag с какой целью Вы написали свои посты я так и не понял. Решение принял. Свой выбор остановил на Nissan Armada. Удачи на дорогах, а счастливым обладателям TLC и вне дорог.
  3. Спасибо за оперативное участие в обсуждении. Я сам планировал брать TLC 100, но, посмотрев несколько экземпляров 2004 года, мягко говоря, задумался. Согласен, что по надежности TLC из приведенных машин на первом месте, еще бы, данная модель без малого выпускалась 10 лет (кстати, официальные дилеры перестали принимать заявки на 100, ждут новую модель). Но нужна не только надежность, но и "респект" (kreuz, что тебя так рассмешило? Ты считаешь, данные автомобили не заслуживают уважения?), положение обязывает, а у 100 от "респекта" остаются уже одни воспоминания, к сожалению. На другие форумы я бы написал, но лень регистрироваться, да и люди на нашем форуме все-таки в большинстве своем адекватные, любящие технику и могущие дать дельный совет. Что касается моей фразы про повышенную проходимость, то обращаю внимание kreuza, что речь идет именно о повышенной проходимости по сравнению с обычными авто, а не о проходимости для лазанья по говнам. (хотя на Cadillac Еscalade, да по говнам, я бы на это посмотрел ). Porsche Cayenne, а не Porsche Cayenne S и тем более Porsche Cayenne TURBO, легко укладывается в 55К USD (auto.ru). Елкин, я тоже склоняюсь к ARMADе, "респекта" в ней меньше чем в Еscalade, но здравого смысла больше. Как вариант посмотрю еще INFINITI QX56 (та же ARMADA, но в люксе). Друзья, высказывайте свое мнение. В свою очередь, обещаю поделиться впечатлениями от тест-драйвов.
  4. Здравствуйте. Стою перед выбором автомобиля. Выбор искусственно сузил до следующих авто: 1. Toyota Land Cruiser 100 VX 2. Nissan Armada 3. Cadillac Еscalade 4. Porsche Cayenne Требования к автомобилю следующие: 1. Респектабельность. 2. Надежность. 3. Повышенная проходимость. 4. Не старше 2004 г.в. 5. Цена до 55 000 USD. Поделитесь, пожалуйста, Вашим мнением какой автомобиль выбрать.
  5. Спасибо всем ответившим. Помогите определить, данный автомобиль рестайлинг или нет. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/226065.html И объясните, пожалуйста, кака Вы это определили.
  6. To: ArturNik , извини, но как ты говоришь не получается. Специально сейчас просмотрел почти все TLC на auto.ru выпущенные в 2003, 2004 и 2005 годах. Решетки у них у всех абсолютно одинаковые, от капота до бампера. Возможно, что те изменения которые ты описал, были внесены после рестайлинга в 2002 г., а не в 2004 г.
  7. To: димон , ты абсолютно прав, но для рестайлинга 2006 года. Всего, если я правильно понял, было три рестайлинга в 2002, 2004 и в 2006. Такие решетки, которые ты описываешь, стали ставить только в 2006.
  8. To: ArturNik, спасибо за информацию. Очень пригодится. Решил брать TLC 100, а с годом никак не мог определиться. Теперь буду искать только рестайлинговую 2004 г. Мне уже говорили, что в 2004 году меняли радиаторные решетки. Я сравнивал и по фотографиям и в живую (но не рядом стоящие две машины), разницы не увидел. Подскажите, куда смотреть, чтобы с одного взгляда определить рестайлинг или нет? Рестайлинг был проведен как для Европы, так и для Америки?
  9. Неужели никто не знает? Что входило в пакет рестайлинга 2004 г.?
  10. Здравствуйте. На просторах русскоязычного интернета, и нашего форума в частности, я не нашел внятного описания истории производства TLC 100 VX. Конкретно интересует следующая информация: 1. В какие года производился рестайлинг? 2. Когда начинались продажи рестайлинговых автомобилей? (Например, официально годом рестайлинга считается 2005 г., а начали продавать рестайлинговые автомобили уже в ноябре 2004 г.) 3. Какие изменения вносились в конструкцию, интерьер, экстерьер для каждых из рестайлингов? 4. Имеются или нет отличия между TLC 100 VХ 2003, 2004 и 2005 годов? Спасибо.
  11. Например: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/171934.html Да и не должна она стоить больше. Но это только ИМХО.
  12. Спасибо за то, что высказываете свое мнение. Принял к сведению. Искал - это громко сказано, но варианты рассматриваю. Выбираю из двух вариантов: 1. 105 не старше 2005 года, не более 35 000$ 2. 100 VX 4.2 TDi, в максимальной комплектации (кроме пневмо) не старше 2003 (2004 мод. год), не более 45 000$ Варианты вполне реальные. Я их и не сравниваю (это отдельная тема, не раз, я думаю, обсуждавшаяся.) Я хотел понять, ожидается или нет существенное снижение цен на подержанные 100, в связи с выходом новой модели TLC и, как следствием, массового слива TLC 100 с пробегом.
  13. Вы не учитываете изменения в таможенном законодательстве, которые и стали причиной повышения цен. Меня же интересует изменения цен на TLC 80 не по прошествии 7 лет, а через три-четыре месяца после начала продаж TLC 100. Уверяю Вас, после выхода новой 100 TLC 80 подешевели, а насколько они подешевели, в этом и заключается мой вопрос.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.