Перейти к публикации

damage

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О damage

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.03.1976

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 GX 1HZ 96г.
  1. Вчера сделали мне гену за 4 часа времени и 5530 р. денег. Итого: 2000 р. работа со снятием /установкой и 3530 р. запчасти. Поменяли 2 подшипника (раз уж разобрали), коллекторные кольца, щеточный узел. Гарантия год. Вскрытие показало: На одном кольце канава 1,5 мм глубиной, и соответствующая щетка сточена сильнее по высоте (примерно на 1,5 мм). Рабочая поверхность заужена до ширины канавы на кольце (в форме трапеции). Вторая сточена ровно. Высота выступающей из щеточного узла части длинной щетки 5 ~ 6 мм. Короткой соответственно меньше на 1,5 мм. Похоже короткая щетка перестала доставать до проточенного кольца. Да и длинной оставалось не долго. Второй день после ремонта, полет нормальный. Симптомов больше не наблюдал.
  2. Сегодня все работало нормально. Записался на понедельник на 9:00 в "Катод" на разборку диагностику гены. Скоро -25 опять обещают, надо до морозов устранить.
  3. Похожая фигня. Вчера еду на хорошо прогретом двигателе (на улице -5) и замечаю краем глаза на панели загорелась лампочка воды в топливном фильтре и через секунду погасла. Интересно подумал я. Потом снова при сбросе газа загорелась, но тут я понимаю что горит не только фильтр, но и замена ремня и зарядка аккумулятора. Через пару секунд все опять погасло. Доехал до дома все норм., больше ничего не загоралось. На следующий день с утра на холодную завел с брелка поездил, все норм. Вечером завел норм. доехал до магазина, заглушил. Вышел из магазина через пару минут (двиг. прогретый) вставил ключ, повернул, лампочки на панели загорелись. Крутанул стартером, двиг. завелся, лампочки притухли на секунду и загорелись снова. Померил мультиметром напряжение 12,65 В. Отъехал, на повороте газанул, все погасло. Померил напряжение 14.3 В. При этом ремни не свистят (год назад менял), но когда менял жыжу в гидраче мастер сказал что один ремень выглядит весьма не свежим. Завтра буду разбираться.
  4. Тоже имеется подсос воздуха. Тройник врезан в обратку. Причем начинает проявлятся после -15*С (как назло) похоже где то резинки дубеют под хамутами. Частично победил убрав пружинку из клапана пробки топливного бака. Котел стал заводится с первого раза, но это вариант полумеры. Еще похоже термостат перестал закрыватся до конца. Если раньше в -30* после 30 мин. стрелка от пола отрывалась слегка и в салоне ощютимо теплее было, то сейчас в -20* после 30 мин. работы как будто не включал если +5*С +10*С на двигле есть то хороше. Может кто подскажет номерок термостата высокотемпературного на 1ХЗ, а то родные все 76*С в экзисте бьются.
  5. Так выглядет мой пневмопривод кондея. Чтобы убавить обороты двигла при работе кондея надо ослабить гайку, вкрутить болт на пару оборотов, законтрить обратно гайку. Это уменьшит ход лапки которая тянет за рычаг с болтом регулировки холостых оборотов.
  6. Можно предположить что если у меня компрессор при 25 градусах (в тени) тепла на улице включается на 950об примерно 1/3 по времени а остальное 2/3 отдыхает при холостых 650об. Похоже он достаточно эффективно качает. Видимо требования 950об даны для неблагоприятных условий (с запасом низкое давление фреона или жара 40++). У нас лето еще не пришло. Вот будет у нас +40 посмотрим хватает ли ему. Мало будет добавлю.
  7. Почитай литературу. Найди похожие картинки на твой вариант. "Только Русский человек начинает читать инструкцию когда понимает - все пи*дец, сломал". цитата.
  8. Я по книге легионовской регулировал. Там несколько вариантов нарисовано я свой выбрал. У меня над ТНВД нету ничего. У меня на ТНВД (на 1HZ) только автомат прогрева сбоку (к нему тосльные шланги приходят) и привод оборотов кондея чуть выше (к нему вакумная трубочка идет тонкая). Может у тебя с верху какой нибудь высотный компенсатор?
  9. Я у себя отрегулировал на днях. Регулировал на пневмоприводе оборотов кондея который на ТНВД висит. Ослабил контрящую гайку , немного вкрутил штифт, законтрил обратно. В мануале вроде написано должно быть 950 об/мин с кондеем. Не понятно зачем на таком двигле задирать обороты на 300 ради несчастного компрессора кондея. Думаю он бы его и так не заметил. Понятно когда это делается на бензиновом марче 1.3 л который и так не едет, или ниве 1.7л с 800об до 1100об. но на 4х литровом дизиле ХЗ или ХДФТ, не понятно. Единственное что приходит на ум ради обдува. Т.к.наружнего электровентилятора на моделях без заднего кондея нету. Планирую еще убавить. Думаю в условиях сибири и на 750 об справится . А то стоиш в пробаре а самовар как бешанный газует почем зря с 650 до 950 .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.