Привет, гоняю на 200 с 2008г. Была нулевая, дизель. сейчас 95000 накатал. Ощутимой разницы нет (например в навигации ,она конечно бестолковая что на 2008г., что и на 2010, но 2010 Русская) хотя не русифицированная намного приятней по интерфейсу. Пользоваться штатной навигацией не будешь 100%, поэтому это не критерий. Если не ошибаюсь, у 2010 отсутствует люк, что тоже малозначимо. Кузов стал немного квадратным, фары чуть изменились, добавили всякие интересные навороты типа помощь при спуске и подъеме, и.т.п. типа для бездорожья. Вопрос- а часто ли ты катаешь по грязи и будешь ли ты пользоваться этими финтами? Были проблемы с помпой - поменяли по гарантии... и я забыл что это. По люфтам карданов не знаю, такой болячки у меня не наблюдается, по рейке люфт есть (как сказал ОД), но не ощущается, да и замена рейки у ОД 80т.р. как то жирно выходит. Лобовое стекло крепкое тогда, когда бронированное ,в остальных случаях камню из под Камаза все равно))). с противотуманками проблем нет. были проблемы в подшипнике ступицы и стойке кдсс, заменил, все ок. поменял несколько резинок в задней подвеске, ну и естественно расходники (колодки, масла, фильтры). Сегодня имею проблему - уводит в право на разгоне, для меня это пока тайна т.к. перепробовал все. подозреваю рулевую рейку или правый суппорт. ОД разводит руками((( раздражает...
На мой взгляд ищи меньший пробег т.к. ремонт 200 разорительная штуковина. Как то так. Удачи в выборе!