Alexey
Давно не был на форуме-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Alexey
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 28.06.1976
Контакты
-
Откуда
Saint-Petersburg
Информация
-
Интересы
Saint-Petersburg
Личные данные
-
Имя
Alexey Moshchenikov
-
Машина
4runner 3VZE 92
-
2 года на раннере в Питере, но без коллег =(
Alexey ответил в тему пользователя Alexey в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
2moderators: перенесите плз в положенно место, каюсь, по неопытности мог запостить неверно. -
2 года на раннере в Питере, но без коллег =(
Alexey ответил в тему пользователя Alexey в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Дык я про раннероводов Питера =) Как не почитаю форум - все самое антиресное в Москве да Твери, а про Питер - глухо. Копошишься у дома с машинкой, а вот чтоб с единомышленниками, где в гаражах встретиться, пальцами в железки потыкать =)? -
Про форсунки
Alexey ответил в тему пользователя Nils в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
А вот на своей практике я заметил, что зазоры-то уменьшаются. Клапан и седло набиваются - это да. Но если был ремонт и их притирали, то однозначно уменьшаются. Иногда катастрофически. -
Промывка форсунок, как отключить бензонасос 3VZE?
Alexey ответил в тему пользователя Alexey в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Всем спасибо. Реле без вскрытия панелей не нашел. Лючок трогать не хотелось. Решение было в замыкании подачи на обратку прямо под капотом. -
Промывка форсунок, как отключить бензонасос 3VZE?
Alexey ответил в тему пользователя Alexey в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
В том-то и проблема =) Не могу найти энти реле или предохлик. Машинка европейская, левый руль, 92-й год -
Промывка форсунок, как отключить бензонасос 3VZE?
Alexey ответил в тему пользователя Alexey в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Спасибо, но подумалось - нет ли какого реле, предохранителя или магического замыкания контактиков в разъеме диагностики , на подобие включения бензонасоса? -
Шрусы и лифт подвески на 130м
Alexey ответил в тему пользователя Alexey в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Забавно, видимо мой случай - исключение. Жаль фоток не делал - ленив. -
ну вот и я чуток отлифтовалась
Alexey ответил в тему пользователя Марина в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Если учесть разницу в годах и моделях наших авто, это скорее всего и будет объяснять многое )) 185 по комфорту отличается от 130 очень (по лошадям +35, по конструкции подвески спереди, по ABS (коей у меня нет)). Больше 150 мы не могем, толко под горку )). Не говорю, что торможение не стабильное, оно забавное потому, что инерция велика и аэродинамика сказывается сильнее. До лифта было хуже, ездил на других 3VZN, эффекты те же, т.е. мне поведение, четкость управления и хватка за дорогу на своем поросе нравятся больше. Правды ради, на IronMan не пробовал. -
ну вот и я чуток отлифтовалась
Alexey ответил в тему пользователя Марина в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
По опыту, валкость увеличилась, причем на маленькой скорости. При этом после 90 дорогу держим отменно, 120 комфортно, 140-150 идет, управляемость нормальная, только ощущение забавное когда тормозишь со 150 )). Конечно жестко, но мне кажется так лучше, чем когда качает как на волнах (кто вологодскую трассу ездил, поймет ))). Вместе с комплектом поменял все кроме задних стоек стабилизатора и сайлентов в продольных тягах, включая рулевое, внешние шрусы, втулочки кулаков, тормозные диски, циллиндры и т.п. (Если уж делать так за один присест - работа сами знаете какая )). Еще примерно 30 тыр (экзист). Делал сам (полагаю, сэкономил изрядно, хотя и потратил 7 чистых божих дней). После на развал. И вот уже 8 тыс полет отличный. На ходовую не грешу ни капли. Одна проблема была с пыльниками внутренних шарниров после лифта, о них я уже писал. В любом случае поздравления Марине, хороший лифт долго сердце греет )) ЗЫ: а 0,5" разницы сильно заметны? -
ну вот и я чуток отлифтовалась
Alexey ответил в тему пользователя Марина в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Интересно было цены узнать. Приятно убедился в финансовой выгоде своего прошлогоднего выбора - полный комплект добинсона (пружины, торсионы, четыре аммо, лифт 2") стоил даже чуть меньше 30 тыр. )) -
Шрусы и лифт подвески на 130м
Alexey ответил в тему пользователя Alexey в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Пропал, простите, в отпуск ездил. Лифт 6 см. Резало не из-за ходов, а из-за того, что угол изменился и в нормальном положении пыльник все время был как-бы вдавлен в нижней внутренней части и постоянно был в прикосновении с острыми кромками внутреннего шарнира. Т. е. сжимался, разжимался на острой кромке. 3000 за отпуск подтвердили факт излечения болезни )) -
Шрусы и лифт подвески на 130м
Alexey опубликовал тему в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Хочу поделиться своим опытом. Лифтовался полностью на добинсоне. Все прошло гдако, но вот заковыка. Зимой я в подвеску не залезал, ломы было. Пришли теплые деньки и решил посмотреть. Глядь, а внутренний пыльник левого шруса как ножом порезан, правый просто выношен (потерт) и существенно мягче на ощупь. Меняю пыльники, собираю, еду 1000 км трассы. Проверяю как оно. Снова та же картина на новых пыльниках, левый как ножом порезан. Размышления и осмотр привели к выводу, что изменение угла наклона шруса привело к нерасчетному положению пыльника при работе. Гармошка пытается аж внутрь стакана внутреннего шарнира залезть. Края заводские у стаканов острющие после заводской фрезы, как нож. Как лечил? 1. Зачистным диском, надфилем и шкурочкой, для красоты, снял острющие кромки ребер стакана градусов под 45 с шириной фаски мм 10-15. 2. Поставил пыльники не по месту на оси, а растянув их побольше, т. е. за посадочное место ближе к центрц оси. Смещение получилось 20 мм, примерно. 2 тыс полет нормальный износа от неправильного угла работы не видно.