Перейти к публикации

Alexey

Давно не был на форуме
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Alexey

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.06.1976

Контакты

  • Откуда
    Saint-Petersburg

Информация

  • Интересы
    Saint-Petersburg

Личные данные

  • Имя
    Alexey Moshchenikov
  • Машина
    4runner 3VZE 92
  1. Alexey

    Alexey

  2. 2moderators: перенесите плз в положенно место, каюсь, по неопытности мог запостить неверно.
  3. Дык я про раннероводов Питера =) Как не почитаю форум - все самое антиресное в Москве да Твери, а про Питер - глухо. Копошишься у дома с машинкой, а вот чтоб с единомышленниками, где в гаражах встретиться, пальцами в железки потыкать =)?
  4. Коллеги, хотелось бы познакомиться с сообществом друзей 4runner в Питере. Решать тех вопросы проходя весь путь с нуля интересно, но иногда хочется поделиться с единомышленниками =)
  5. А вот на своей практике я заметил, что зазоры-то уменьшаются. Клапан и седло набиваются - это да. Но если был ремонт и их притирали, то однозначно уменьшаются. Иногда катастрофически.
  6. Всем спасибо. Реле без вскрытия панелей не нашел. Лючок трогать не хотелось. Решение было в замыкании подачи на обратку прямо под капотом.
  7. В том-то и проблема =) Не могу найти энти реле или предохлик. Машинка европейская, левый руль, 92-й год
  8. Спасибо, но подумалось - нет ли какого реле, предохранителя или магического замыкания контактиков в разъеме диагностики , на подобие включения бензонасоса?
  9. Здравствуйте, помогите советом, как отключить бензонасос на 3 VZE. Книжки, что у меня есть, перерыл, фак почитал - ответа не нашел =(
  10. Забавно, видимо мой случай - исключение. Жаль фоток не делал - ленив.
  11. Если учесть разницу в годах и моделях наших авто, это скорее всего и будет объяснять многое )) 185 по комфорту отличается от 130 очень (по лошадям +35, по конструкции подвески спереди, по ABS (коей у меня нет)). Больше 150 мы не могем, толко под горку )). Не говорю, что торможение не стабильное, оно забавное потому, что инерция велика и аэродинамика сказывается сильнее. До лифта было хуже, ездил на других 3VZN, эффекты те же, т.е. мне поведение, четкость управления и хватка за дорогу на своем поросе нравятся больше. Правды ради, на IronMan не пробовал.
  12. По опыту, валкость увеличилась, причем на маленькой скорости. При этом после 90 дорогу держим отменно, 120 комфортно, 140-150 идет, управляемость нормальная, только ощущение забавное когда тормозишь со 150 )). Конечно жестко, но мне кажется так лучше, чем когда качает как на волнах (кто вологодскую трассу ездил, поймет ))). Вместе с комплектом поменял все кроме задних стоек стабилизатора и сайлентов в продольных тягах, включая рулевое, внешние шрусы, втулочки кулаков, тормозные диски, циллиндры и т.п. (Если уж делать так за один присест - работа сами знаете какая )). Еще примерно 30 тыр (экзист). Делал сам (полагаю, сэкономил изрядно, хотя и потратил 7 чистых божих дней). После на развал. И вот уже 8 тыс полет отличный. На ходовую не грешу ни капли. Одна проблема была с пыльниками внутренних шарниров после лифта, о них я уже писал. В любом случае поздравления Марине, хороший лифт долго сердце греет )) ЗЫ: а 0,5" разницы сильно заметны?
  13. Интересно было цены узнать. Приятно убедился в финансовой выгоде своего прошлогоднего выбора - полный комплект добинсона (пружины, торсионы, четыре аммо, лифт 2") стоил даже чуть меньше 30 тыр. ))
  14. Пропал, простите, в отпуск ездил. Лифт 6 см. Резало не из-за ходов, а из-за того, что угол изменился и в нормальном положении пыльник все время был как-бы вдавлен в нижней внутренней части и постоянно был в прикосновении с острыми кромками внутреннего шарнира. Т. е. сжимался, разжимался на острой кромке. 3000 за отпуск подтвердили факт излечения болезни ))
  15. Хочу поделиться своим опытом. Лифтовался полностью на добинсоне. Все прошло гдако, но вот заковыка. Зимой я в подвеску не залезал, ломы было. Пришли теплые деньки и решил посмотреть. Глядь, а внутренний пыльник левого шруса как ножом порезан, правый просто выношен (потерт) и существенно мягче на ощупь. Меняю пыльники, собираю, еду 1000 км трассы. Проверяю как оно. Снова та же картина на новых пыльниках, левый как ножом порезан. Размышления и осмотр привели к выводу, что изменение угла наклона шруса привело к нерасчетному положению пыльника при работе. Гармошка пытается аж внутрь стакана внутреннего шарнира залезть. Края заводские у стаканов острющие после заводской фрезы, как нож. Как лечил? 1. Зачистным диском, надфилем и шкурочкой, для красоты, снял острющие кромки ребер стакана градусов под 45 с шириной фаски мм 10-15. 2. Поставил пыльники не по месту на оси, а растянув их побольше, т. е. за посадочное место ближе к центрц оси. Смещение получилось 20 мм, примерно. 2 тыс полет нормальный износа от неправильного угла работы не видно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.