Араб на механике, 4.5 дизель. За всю экспедицию нареканий не было за исключением малого ресурса топливного фильтра. Из дополнительного оборудования, печки сухая и жидкостная. Лифт подвески пружинами с выравниванием деферента, перед +100 кг, зад +300 кг, замена амортизаторов на KONI. Защита днища. Дополнительный свет диодный. Дополнительный топливный бак на 140 литров. Передний силовой бампер с лебедкой, задний бампер под 2 калитки с запасками. Вот вроде из основного и все. Ну и конечно картонка в радиатор, хотя на некоторых участках с большими перегонами ее пришлось обрезать, ибо температура поднималась.
По механике скажу так, автомат конечно удобнее для экспедиции на дальние расстояния. Но автомат более капризный и может в самый не подходящий момент встать в аварийный режим.