Перейти к публикации

Игорь Борисович

Давно не был на форуме
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Игорь Борисович

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.10.1971

Контакты

  • Откуда
    Ухта, Коми

Информация

  • Интересы
    Ухта, Коми

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Машина
    ходим пешком (пока что)

Посетители профиля

685 просмотров профиля
  1. Игорь Борисович

    Игорь Борисович

  2. D-4D - Common rail? ресурс интересно какой у него (форсунки/ТНВД) ? ставил-ли себе доп фильтр очистки Separ-2000 - многие рекомендуют?
  3. А кстати D-4D - это и есть как раз 1KD-FTV 3,0л? - это не с Common Rail, т.е. давление там не 1500 бар? Периодически смотрю на авто.ру много 120 с таким двиглом продают буквально только-только из-за границы притащивши - нет ли какого подводного камня при приобретении такой машинки? солярка вроде Лукойл Евро-4 у нас тут...
  4. так вот чего предпочесть-то? 1KZ-TE 1KD-FTV 5LT ? как с ними динамика езды по трассе и по грязюке? как по расходу топлива? как по надежности?
  5. Уважаемые! не подскажете чего за дизелек 3л (163л.с.) используется на Прадо в 95 кузове? как он к нашей солярке? живучий-ли? какие проблемы могут меня ждать? и этот же дизелек на Прадо в 120 кузове используют? как с ним машинки бегают? резво? тяга на низах -достаточна для вылазок?
  6. ток заряда аккума должен быть около 1/10 от его номин.емкости и при емкости 60А/ч это будет 6А... даже при гене в 60А он всю мощу на аккум отдавать не будет, т.к. электроника должна следить за током заряда поскольку существенно большее значение тока заряда сокращает срок службы аккумулятора (т.е. при гене в 60А, если он весь ток будет отдавать на аккум, то последний зарядится через час, а с геной в 120А - полный заряд через полчаса, но заряд такими токами не бывает - это не стартер). 6А для заряда и 120А от гены -разные цифры... проще поставить на 300А гену - он без аккума тогда сможет тянуть лебедя...
  7. тогда при токе 360А 3 аккумов 60А/ч кватит на 0,5часа... что наверняка в большинстве случаев хватит на вылазку... и к тому же двигатель никто не глушит - это еще прибавка от гены... что хочу сказать: лебедка в любом случае будет работать не от гены,а от аккумулятора, т.е. хоть какой гену ставь -основной ток не от него (ну если только он не на 12В х 360А = 4,3КВт - стартер поменьше мощу имеет). Отсюда вывод: ставить гену помощнее хорошо - конечно возрастет надежность, - при включенном дальняке и аудио и еще всего чего можно будут меньше садиться аккумы, т.к. мощи гены будет хватать на прокорм, но смысла особого в замене штатного гены нет...
  8. ток заряда Аккума грубо мона брать 1/10 от емкости, т.е. если аккум 60а/ч, то для его полного заряда надо ток 6А на 10 часов, т.е.для заряда 3-х таких аккумов надо ток 6х3 =18А и заряжать те же 10 часов - штатного гены вполне хватит... а ток заряда будет электронное реле регулить если аккумы не полностью разряжены оно не даст их "вскипятить"/убить, т.к. электроникой в реле постоянно "сравнивается" напряжение на аккумуляторах и при его постепенной зарядке ессно оно повышается до опред.порога, тогда и вырубается заряд гены мона конечно поставить и поболе, но эт все отожрет мощу от двигла (при киловатных токах ваще наверное не смогет крутить ) хотя при длительной езде на лебедке - несколько часов подряд конечно аккумы подзарядиться не упевают: те же 3 аккума по 60А/ч дают в сумме 180А/ч. лебедка жрет пускай те же 60А, т.е. они ее смогут питать 180А/ч поделить на 60А = 3 часа подряд... наверняка достаточно для вылазок...
  9. а вот на Прадо 95 какая трансмиссия? вроде full-time или бывают и part-time - часто-ли такие можно встретить? а на 120 тоже part-time бывает?
  10. ну а на J120 не ездил? не сравнивал свой с новым кузовом? может стоит енег подкинуть и взять в новом? или смысла нет? как по бездорожью с бенз. 3,4л ходит? тяга нормальная на низах? как сам двигатель? какие у него болячки? надежен ли сей девайс?
  11. для города сотка великовата ИМХО будет... на Прадике проще крутиться/парковки искать... да и расход бенза тоже дело не самое последнее...
  12. вот сайт для проверки по VIN (мож кому понадобится): http://vin.assur.ru/ http://www.framno.org/ http://app.autoxp.ru/vin/
  13. а нет ли знакомых машинок на продажу в Москве/Подмосковье/Питере/Кирове/Сыктывкаре - (не важно-надо съезжу) чтобы двиг.был 3,4л v6 (5VZ-Fe) Прадо 95 года 2001-2003 с нормальным рулем? что посоветуете может или как покупать?
  14. кстати нашел вот сайт для проверки по VIN (мож кому понадобится): http://vin.assur.ru/ http://www.framno.org/ http://app.autoxp.ru/vin/

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.